Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Если все так было бы просто, то авиация давно была бы беспилотной, особенно гражданская, где все сводится к взлету-посадке и полету по маршруту. Авиакомпании с большим удовольствием отказались бы от пилотов - какая экономия на одной зарплате выходит, а?
Люди боятся техники! Пилот это человек которому они доверяют свои жизни. Многие самолёты уже давно сами летают, и пилот сидит в кабине только на случай отказа техники. Хороший пример произошёл несколько лет назад в Японии, когда самолёт попал в град, и была уничтожена большая часть оборудования (сели глядя в форточку). Для военных это не принципиально, т.к. пилот стоит многократно дороже самолёта.

---------- Добавлено в 04:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:29 ----------

Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
Уверяю вас, ракете не пофиг. Иначе для УР ВВ средней дальности с ТГСН не делали-бы коррекцию на траектории. Зачем? Она туда прилетит и сама разберётся, кто тут цель.

Почитайте вообще хоть что-нибудь про системы наведения, их возможности и уровень автоматизации. Начните с начала - с википедии. Может вопрос тогда отпадет сам собой?
Вы часом на ЦРУ не работаете?
Вопрос и без того давно отпал, с появлением необходимости отличать выхлоп от ЛТЦ... Задачи решаемые дохленьким одноядерным пеньком 150кГц, намного обширнее чем такая мелочь. А уж если оптические системы способны (а они способны) выделять контрастный объект и вести его, то задача становится ещё проще.
Конечно реальность не компьютерная игра, но надо правильно оценивать возможности современной техники, и понимать, что те секунды которые пилот тратит сидя в тяжеленном кресле и рискуя жизнью, он может потратить на координацию действий подчинённых ему тупых ботов, которые и без него смогут пульнуть ракету и уклониться от ответного пуска. К слову сказать, человек в современном воздушном бою на 100% зависит от техники, которая за него считает упреждение, находит и опознаёт цели, удерживает на цели подсветку...
При пуске ракеты на помеху, человек лишь выбирает дальность. Но когда самолётов будет больше, и они смогут обмениваться данными, дальность до источника помех будет видна.
Вопрос сейчас не в том, сможет ли техника без пилота выполнять свою работу, а в том, как конкретно будет выглядеть система составленная из нескольких типов истребителей, а также самолётов, кораблей, автомобилей и даже дирижаблей для обеспечения их действий.
В моём представлении истребитель должен быть ненамного лучше самолётов 4+ поколения, но с возможностью действий группой. В случае необходимости, группа самолётов сможет закрыть некоторый район от самолётов противника, и обеспечить своим силам чистое небо. При долговременном патрулировании, многоступенчатая система носитель+истребитель+ракета, сможет висеть в воздухе хоть круглосуточно. Множественность целей создаст противнику проблемы, в то-же время множество своих самолётов смогут контролировать огромное количество целей.
В защиту моей версии говорит хотя-бы то, что в США давно ведутся исследования систем с примитивным интеллектом.