???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.


    "Быстрый редактор".


    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.


    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.


    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    Подобие быстрого редактора будет с самого начала - режим трейнинг, там можно выставить параметры окружения, количество противников, их вооружение, и себе самолет\вооружение.

    Не совсем быстрый редактор, но примерно 3\4 его.

    Приборы должны быть рабочими, вообщето. Возможно еще не все пока.

    На АИ влияют облака. Понятно, что много нюансов, и в целом АИ не человек, но както влияют.

    По прозрачности атмосферы.
    Когда один на 300м, другой на 5 км они скорее всего видят друг друга хорошо (в ясный день). Ну не считая того, что на фоне земли куда сложне увидеть.
    Чтобы было понятно - если с земли видно синее небо - значит, видно и самолеты, и с этого неба видно тебя.

    Плохо видно будет друг друга если один на 300м, а другой - на 500м.
    Когда типа не на фоне синего неба, а когда типа на "фоне" "задымленного" горизонта.

    Про дальность видимости и зависимость от разрешения - отличный вопрос, видно что разбираетесь в теме.
    Для некоторых вещей будет зависимость от фова\разрешения, для некоторых нет. Вопрос технический, но могу утешить, что мы понимаем что разрешения бывают разные.

    По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Как то слишком уж много условностей.

    Выделенный сервер обязан быть сразу. Иначе, ил-2 игрушке не побороть.
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Игры не борются друг с другом....
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.
    Позволю с вами не согласиться. Тогда было бы без разницы, в какое время выпускать игру. Однако же, одни подгадывают релиз под осень-зиму, другие стараются не выйти в одно время с ААА проектом, чтобы не остаться в тени. Это может Ил-2 с WoP не будут бороться, а не игры вообще... Хотя, тут тоже как сказать. Фаната Ил-а надо оторвать от любимой игры, потому что времени на две игры у него врдяли будет. Это же не шутер, когда можно часик в один поиграть, часик в другой и пойти спать.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.
    Ил2 жив благодаря онлайну, с вашей стороны задача оторвать нас от Ила и подсадить на WoP, чтоб в будущем можно было успешно стричь с нас капусту. Ведь в большинстве случаев именно онлайнеры будут постоянно покупать ваши адд-оны, патчи и пр...
    Не придавая большого внимания онлайн составляющей, вы затягиваете петлю на будущем проекта.

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.
    Это важный аргумент, и пожалуй, я сегодня узнал достаточно много об этой игре, чтобы купить ее!

    Что касается кампании - она действительно очень коротка, буквально ознакомительный вариант. Игрок не успеет влетаться ни в ТВД, ни в самолеты, ни в своего персонажа. А ведь на каждой карте можно сделать полноценную кампанию за обе стороны. А здесь на форуме есть люди, делавшие достойные кампании для Ила Возможно, есть смысл поднять этот вопрос до того, как выйдет игра и появится доступный редактор миссий. Всё-таки оффлайнеров очень много, ролевой элемент очень привлекает людей, авиасимы не исключение.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.[COLOR="Silver"]
    Перегрев перегревом, но будет ли переохлаждение двигателя, масла и т.п.?
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •