Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.


"Быстрый редактор".


Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.


Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.


Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
Подобие быстрого редактора будет с самого начала - режим трейнинг, там можно выставить параметры окружения, количество противников, их вооружение, и себе самолет\вооружение.

Не совсем быстрый редактор, но примерно 3\4 его.

Приборы должны быть рабочими, вообщето. Возможно еще не все пока.

На АИ влияют облака. Понятно, что много нюансов, и в целом АИ не человек, но както влияют.

По прозрачности атмосферы.
Когда один на 300м, другой на 5 км они скорее всего видят друг друга хорошо (в ясный день). Ну не считая того, что на фоне земли куда сложне увидеть.
Чтобы было понятно - если с земли видно синее небо - значит, видно и самолеты, и с этого неба видно тебя.

Плохо видно будет друг друга если один на 300м, а другой - на 500м.
Когда типа не на фоне синего неба, а когда типа на "фоне" "задымленного" горизонта.

Про дальность видимости и зависимость от разрешения - отличный вопрос, видно что разбираетесь в теме.
Для некоторых вещей будет зависимость от фова\разрешения, для некоторых нет. Вопрос технический, но могу утешить, что мы понимаем что разрешения бывают разные.

По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
Как то слишком уж много условностей.

Выделенный сервер обязан быть сразу. Иначе, ил-2 игрушке не побороть.
Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
Это не борьба.