
Сообщение от
Maximus_G
Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.
"Быстрый редактор".
Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.
По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.
Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.
Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.
Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.
1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.
2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?
Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?
3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?
4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?