???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 92 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 2279

Тема: Wings of Prey

  1. #226
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    - размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
    - дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
    поясняю.
    В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
    Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.

    - редактор миссий: нет.
    По крайней мере, планируется быстрый редактор.

    - быстрый старт: нет.
    что это?
    "Быстрый редактор".

    - редактирование скинов: нет.
    тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.
    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.

    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    это чтобы не спрашивать?
    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.

    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.
    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #227
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings of Prey

    Есть просьба одна! Сделайте уже наконец-то нормальную оффлайн компанию.... А то опять разговор о чем угодно идет, кроме главного в игре - геймплея!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #228
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата:
    Эта игра будет хитом, если вся моторика наработанная пилотами в Иле будет полностью совпадать управлением самолетами и "Крылатых хишниках"
    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    А если не будет? Пилотам лень будет новую моторику вырабатывать?
    собственно да. тот же ВВ2ОНЛАЙН хоть и с самолетами - но управлять ими после ила чрезвычайно необычно. и моторику новую вырабатывать нет особого желания, когда есть ил. (под моторикой я понимаю - совокупность управление + ФМ, т.е. реакция самолета на это управление)

  4. #229
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Ну, отдельно с вами договориться еще можно, например...
    Боюсь, что одного выделеного будет маловато для привлечения внимания... да и наши ресурсы не безграничны.
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...А если совсем для всех, то есть проблемы:
    * обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны...
    Угу.

    Вот, посмотрите сюда: http://community.bistudio.com/wiki/A...rver#Windows_2 . Выходит новая версия игры - выходит новая версия сервера.

    Впрочем, todace чуть ниже подтвердил, что это не проблема.
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...* пиратство...
    А это тем более не проблема, как подтвердил Ivanych.

    P.S. Если же Вы возьмете за основу эффект fade, который использует команда BIStudio, то продажи еще больше вырастут.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #230
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами.
    Это заблуждение или я чего-то упустил? Т.е. Мессеры E3, F4, G2, G6, G10, K4 имеют одинаковые кабины? 0_о

  6. #231

    Ответ: Wings of Prey

    Присоединяясь к вопросу Yell_Ray, Яки так же идут с одними кабинами что Як9, что Як3? Еще к вопросу о стрелках Ил2 и Ju87, кабины стрелков смоделированы? Спасибо.

  7. #232

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Как сделано в "Ред Оркестре" представляете? Упрощенно говоря, выделенный игровой сервер связан с мастер-сервером разработчика, получает данные на игрока (т.е. данные его аккаунта), проверяет их на мастер-сервере и вперед.
    Я не про то, что это сделать нельзя или мы не знаем как.
    Я про сложности (проблемы) в реализации.
    Сложности = больше ресурсов и времени.
    Так что фича появится, когда появится на нее спрос (будет достаточное число потребителей играющих в онлайне).
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  8. #233
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Это заблуждение или я чего-то упустил? Т.е. Мессеры E3, F4, G2, G6, G10, K4 имеют одинаковые кабины? 0_о
    http://www.simhq.com/_air13/air_416b.html
    Kirill: There will be 17 Allies fighters / attackers, and 17 Axis fighters / attackers. All of them are flyable, and all of them will have cockpits. All cockpits will belong to the specific plane, however, some of modifications (Bf-109 planes, for example) will have different plane models (presentation and flight model as well), but the same cockpits. Historically speaking, they were also very close, so it is not a bad assumption. There won’t be such a thing as having the P-47 cockpit for the P-51 Mustang, for example. The only planes without cockpits are the bombers.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #234
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Wings of Prey

    Как то слишком уж много условностей.

    Выделенный сервер обязан быть сразу. Иначе, ил-2 игрушке не побороть.

  10. #235
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Есть просьба одна! Сделайте уже наконец-то нормальную оффлайн компанию.... А то опять разговор о чем угодно идет, кроме главного в игре - геймплея!
    +1

    Одна из основных причин посмотреть на WoP для меня - нормальная кампания. Хотя, я так понял, она по-умолчанию и есть - одна из основных причин, зачем делали... Во всяком случае надеюсь, что не ошибаюсь
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #236
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Wings of Prey

    Т.е. Мессеры E3, F4, G2, G6, G10, K4 имеют одинаковые кабины?
    Приведённая выше цитата с SimHQ не даёт однозначного ответа, у всех ли мессеров будт одинаковые кабины. Если у G10 и К4 они одинаковые - это нормально, а вот если у К4 и Е3...

  12. #237

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.


    "Быстрый редактор".


    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.


    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.


    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    Подобие быстрого редактора будет с самого начала - режим трейнинг, там можно выставить параметры окружения, количество противников, их вооружение, и себе самолет\вооружение.

    Не совсем быстрый редактор, но примерно 3\4 его.

    Приборы должны быть рабочими, вообщето. Возможно еще не все пока.

    На АИ влияют облака. Понятно, что много нюансов, и в целом АИ не человек, но както влияют.

    По прозрачности атмосферы.
    Когда один на 300м, другой на 5 км они скорее всего видят друг друга хорошо (в ясный день). Ну не считая того, что на фоне земли куда сложне увидеть.
    Чтобы было понятно - если с земли видно синее небо - значит, видно и самолеты, и с этого неба видно тебя.

    Плохо видно будет друг друга если один на 300м, а другой - на 500м.
    Когда типа не на фоне синего неба, а когда типа на "фоне" "задымленного" горизонта.

    Про дальность видимости и зависимость от разрешения - отличный вопрос, видно что разбираетесь в теме.
    Для некоторых вещей будет зависимость от фова\разрешения, для некоторых нет. Вопрос технический, но могу утешить, что мы понимаем что разрешения бывают разные.

    По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Как то слишком уж много условностей.

    Выделенный сервер обязан быть сразу. Иначе, ил-2 игрушке не побороть.
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.

  13. #238
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Приведённая выше цитата с SimHQ не даёт однозначного ответа, у всех ли мессеров будт одинаковые кабины. Если у G10 и К4 они одинаковые - это нормально, а вот если у К4 и Е3...
    Согласен. Хочется конкретный ответ: у каких самолетов кокпиты одинаковые и от какого из крафтов они взяты.

  14. #239
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    +1

    Одна из основных причин посмотреть на WoP для меня - нормальная кампания. Хотя, я так понял, она по-умолчанию и есть - одна из основных причин, зачем делали... Во всяком случае надеюсь, что не ошибаюсь
    По умолчанию, в приставочной версии, нормальной компании нет. И как-то на эту тему почему-то разработчики не особо распространяются, как не распространялись до релиза BoP. Следовательно, можно сделать вывод что ничего не изменится.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #240
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    По умолчанию, в приставочной версии, нормальной компании нет. И как-то на эту тему почему-то разработчики не особо распространяются, как не распространялись до релиза BoP. Следовательно, можно сделать вывод что ничего не изменится.
    Мндяя... А я то думал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #241
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Игры не борются друг с другом....
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.
    Позволю с вами не согласиться. Тогда было бы без разницы, в какое время выпускать игру. Однако же, одни подгадывают релиз под осень-зиму, другие стараются не выйти в одно время с ААА проектом, чтобы не остаться в тени. Это может Ил-2 с WoP не будут бороться, а не игры вообще... Хотя, тут тоже как сказать. Фаната Ил-а надо оторвать от любимой игры, потому что времени на две игры у него врдяли будет. Это же не шутер, когда можно часик в один поиграть, часик в другой и пойти спать.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #242

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    По умолчанию, в приставочной версии, нормальной компании нет. И как-то на эту тему почему-то разработчики не особо распространяются, как не распространялись до релиза BoP. Следовательно, можно сделать вывод что ничего не изменится.
    Не понял.
    Чем наличествующая в BoP кампания - не "нормальная"?
    Вы играли в игру-то?

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Согласен. Хочется конкретный ответ: у каких самолетов кокпиты одинаковые и от какого из крафтов они взяты.
    Через некоторое время табличку выложим.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  18. #243
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.
    Ил2 жив благодаря онлайну, с вашей стороны задача оторвать нас от Ила и подсадить на WoP, чтоб в будущем можно было успешно стричь с нас капусту. Ведь в большинстве случаев именно онлайнеры будут постоянно покупать ваши адд-оны, патчи и пр...
    Не придавая большого внимания онлайн составляющей, вы затягиваете петлю на будущем проекта.

  19. #244
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Не понял.
    Чем наличествующая в BoP кампания - не "нормальная"?
    Вы играли в игру-то?
    Играл, на PS3, примерно половину прошел и надоело. И даже писал чем она "не нормальная". В соответствующей теме. Мало того, даже до выхода игры, я писал что имел ввиду под "нормальной" компанией.
    Набор из нескольких миссий на каждом ТВД, врядли можно считать полноценной компанией. Ни сюжета, ни раскрытия характеров героев, ни драмы. Ничего этого нет. Можно посмотреть с другой стороны. Нет и исторического реализма, нет статистики по эскадрильи, нет летной книжки пилота, в которой была бы статистика по вылетам (как сделано в ЗС, а не общая статистика за все время игры). В итоге, сингл получился ни то, ни се. Пример отличного сингла в полу-аркадных леталках - Strike Commander, F-14 Fleet Defender. В симах - динамика в ЗС или статики в дополнениях к ЗС.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #245
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.
    Это важный аргумент, и пожалуй, я сегодня узнал достаточно много об этой игре, чтобы купить ее!

    Что касается кампании - она действительно очень коротка, буквально ознакомительный вариант. Игрок не успеет влетаться ни в ТВД, ни в самолеты, ни в своего персонажа. А ведь на каждой карте можно сделать полноценную кампанию за обе стороны. А здесь на форуме есть люди, делавшие достойные кампании для Ила Возможно, есть смысл поднять этот вопрос до того, как выйдет игра и появится доступный редактор миссий. Всё-таки оффлайнеров очень много, ролевой элемент очень привлекает людей, авиасимы не исключение.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #246
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Wings of Prey

    Кстати о кампании - за немцев она будет?

  22. #247

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Играл, на PS3, примерно половину прошел и надоело. И даже писал чем она "не нормальная". В соответствующей теме. Мало того, даже до выхода игры, я писал что имел ввиду под "нормальной" компанией.
    Набор из нескольких миссий на каждом ТВД, врядли можно считать полноценной компанией. Ни сюжета, ни раскрытия характеров героев, ни драмы. Ничего этого нет.
    Ага. Но это все-таки ваше личное мнение.
    Примерно 80 разных обозревателей в прессе отметили интересность и увлекательность кампании, по сравнению с другими авиасимуляторами.
    И, насчет того, что "разработчики темнили".
    Еще в самых первых интервью, в середине 2008 году было написано - что у нас не будет сквозных героев, и сюжета как такового - сюжетом будет только сама война.
    Я понимаю, что вы очевидно не читали этих интервью - 2008 год давно.
    И могли не играть в демку, например. И обзоры.
    Но при чем тут разработчики-то?
    На вопросы они вот готовы отвечать.

    Мое (и не только мое) мнение, у нас - очень интересная и увлекательная кампания.
    Общих на всю игру героев и, соответственно, их характеров - нету. А вообще герои есть.

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Это важный аргумент, и пожалуй, я сегодня узнал достаточно много об этой игре, чтобы купить ее!

    Что касается кампании - она действительно очень коротка, буквально ознакомительный вариант. Игрок не успеет влетаться ни в ТВД, ни в самолеты, ни в своего персонажа.
    Есть же еще Single Missions. Там долго играть.
    Вообще-то, прохождение на Симуляторе всей игры (без МП) - 40+ часов.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 16.11.2009 в 21:33.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  23. #248
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Wings of Prey

    Прочитал про возможность управления виртуальной камерой при помощи TrackIR и осей джойстика.
    А можно ли узнать поподробнее, какие именно оси будут доступны через интерфейс джойстика (повороты, смещения, наклоны, быть может FOV тоже)?
    Будет ли возможность управлять не головой пилота, а внешней камерой при помощи TrackIR и осей джойстика?
    В случае если и джойстик и TrackIR управляют осями, кому отдётся предпочтение и можно ли настроить каждую степень свободы индивидуально (выбрать ось конкретного устройства)?
    Какие внешние камеры будут (свободная, следящая за самолётом, летящая по маршруту с отставанием, фиксированная в точке)?
    Будет ли программный интерфейс наподобии DeviceLink из Ил-2 или аналог из LockOn'a в Вашем симуляторе? (речь про получение приборных данных - скорость, высота и т.д. и про управление из программы игрой - включить двигатель, отклонить РУД и т.п.)

    Заранее спасибо за ответы.

  24. #249
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Хороший вопрос. По той же теме - есть ли возможность инвертирования оси?

  25. #250
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    а в чем различия между "реалистичный" и "симуляция"?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 10 из 92 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •