???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    даже страшно подумать , сколько это будет стоить .
    Не хорошо считать чужие деньги
    Вообще модернизация самого страйкера заурядная и вполне закономерная. Все негативные факторы поменьше, позитивные побольше, в ногу со временем и технологиями.
    А вот сенсорная башня действительно чтото интересное.
    Хорошо наверное когда не надо под пули лезть чтобы просто осмотреться.

    Схожий комплекс планируется на Ф-35 (ну с круговым обзором).
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Не хорошо считать чужие деньги
    Вообще модернизация самого страйкера заурядная и вполне закономерная. Все негативные факторы поменьше, позитивные побольше, в ногу со временем и технологиями.
    А вот сенсорная башня действительно чтото интересное.
    Хорошо наверное когда не надо под пули лезть чтобы просто осмотреться.

    Схожий комплекс планируется на Ф-35 (ну с круговым обзором).
    дык , вместо дорогущей и ломучей башенки проще было бы (ИМХО) присобачить ПУ для БПЛА - вот и "longbow страйкер" получится . И каждый бтр ездит со своим беспилотником (ну не каждый , но многие)

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    дык , вместо дорогущей и ломучей башенки проще было бы (ИМХО) присобачить ПУ для БПЛА - вот и "longbow страйкер" получится . И каждый бтр ездит со своим беспилотником (ну не каждый , но многие)
    БПЛА у них хватает... Их гораздо сподручнее на хамеры например ставить, а тут броня, они на переднем крае, не до пусков/посадое БПЛА.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    БПЛА у них хватает... Их гораздо сподручнее на хамеры например ставить, а тут броня, они на переднем крае, не до пусков/посадое БПЛА.
    на передний край - с такой башней ... Чтобы удобнее по ним целиться было ?

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    на передний край - с такой башней ... Чтобы удобнее по ним целиться было ?
    Мачта если нужно поднимается, в походном положении не превышает высоты башенки c пушкой, встала такая штука за рельефом, мачту подняла и может эффективно вести разведку и корректировку арт.огня. На каждый страйкер ставить конечно не собираются, но придавать подразделениям в условиях городской застройки/холмистого рельефа стоит.

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Почитайте выкладки по Страйкеру и Ф-22 на авантюре и паралае.
    Фактического материала и анализа их возможностей там хватает.
    Например:
    http://www.sa100.ru/armor/Stryker/Stryker1.php
    Открыл ссылку, увидел первую же фото с подписью:Рис. 1. Колесная бронированная машина, подобная машине "Страйкер", сожженная в Сомали. Такие машины, как было показано в Афганистане, захваченном Советским Союзом, особенно уязвимы от РПГ и пулеметного огня... На которой не страйкер, закрыл.

  6. #6

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Открыл ссылку, увидел первую же фото с подписью:Рис. 1. Колесная бронированная машина, подобная машине "Страйкер", сожженная в Сомали. Такие машины, как было показано в Афганистане, захваченном Советским Союзом, особенно уязвимы от РПГ и пулеметного огня... На которой не страйкер, закрыл.
    "Вам "шашечки" или ехать......?"
    ...щепетильный Вы наш.......
    Или Вы сожжённых Страйкеров не видели....?

    p.s.
    Книжек Констебля и Толливера в мусорый бак не выкидывали случаем....?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 18.11.2009 в 18:00.

  7. #7
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "Вам "шашечки" или ехать......?"
    ...щепетильный Вы наш.......
    Или Вы сожжённых Страйкеров не видели....?
    Я не видел Фотки только, но при умении/везении и огромного человекоподобного робота можно завалить Нужны конкретные документы, где, как, при каких обстоятельствах... Желательно со статистикой.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    p.s.
    Книжек Констебля и Толливера в мусорый бак не выкидывали случаем....?
    Даже в руки никогда не брал... Я вабще лит-ру стараюсь читать поменьше. Документики другое дело, но их нет почти...

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Мачта если нужно поднимается, в походном положении не превышает высоты башенки c пушкой, встала такая штука за рельефом, мачту подняла и может эффективно вести разведку и корректировку арт.огня. На каждый страйкер ставить конечно не собираются, но придавать подразделениям в условиях городской застройки/холмистого рельефа стоит.[COLOR="Silver"]
    низенькие холмики еще туда-сюда , но городская застройка .. Что даст эта мачта среди хотя бы стандартных хрущевок . Разве что в кишлаке каком-нибудь . А вот вертикально запускаемый дешевый бпла (кто о чем , а вшивый о бане ) на гораздо большую высоту может подняться . И тоже необязательно держать его на каждой машине . А ведь удобно , если подразделение само способно вести разведку в собственных же интересах .

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    дык , вместо дорогущей и ломучей башенки проще было бы (ИМХО) присобачить ПУ для БПЛА - вот и "longbow страйкер" получится . И каждый бтр ездит со своим беспилотником (ну не каждый , но многие)
    Это была бы что называется ''победа техники над разумом.''

    Никакого смысла присобачивать ПУБПЛА на дорогущий бронетранспортер предназначенный для перевозки и огневой поддержки пехоты нет.

    Более-менее габаритные БПЛА (для которых нужна спец. ПУ с катапультой) базируются на спец. позициях и управляются операторами которые отнють не трясуться в колоннах вместе с пехотой.

    И это правильно.

    Как ты себе представляешь замену штатной башни с ''глазами'' и оружием на непонятный беспилотник на катапульте ?

    А использовать это все как ?
    Типа едит БТР по улицам Багдада и в случае непойми какого шухера
    чуваки вылазят из под брони , громоздят беспилотник на ПУ , заряжают катапульту , пускают аппарат ... Потом направляют его непойми куда , высматривают чтото подозрительное....

    При этом остаються ''без глаз'' там где это действительно необходимо - в радиусе прямой видимости от собственной машины.

    Дальше что ?

    А по возвращении аппарата что делают ? Типа стараются вывести пепелац к месту куда уехала колона , активируют спасение на парашюте , останавливаются , вылазят из под брони и бегут искать куда он приземлился , после чего утаскивают его под броню и там на ходу копошаться заправляя , обслуживая и готовя аппарат к новому вылету после чего все с начала ?

    Туфта это полная.

    Для экстренных случаев когда надо ''обязательно посмотреть вон за тот холмик'' у пехоты
    ведущих армий имеются совсем малогабаритные беспилотники с электродвигателями - запускаемые с руки.

    Без всяких ПУ которые типа должны ставиться вместо штатных ''глаз'' и оружия БТРа.

    ---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Проблема Стайкера и его модификаций не только в умопомрачительной стоимости...
    Не бойтесь больших расходов , бойтесь маленьких доходов. (с) Рокфеллер.

    Страйкер сам по себе дорог , да.

    Но на самом деле идея очень хорошая и призванная в .ч. и....
    экономить средства.

    Напомню - Страйкер разрабатывался
    как унифицированная высокоподвижная платформа призванная частично заменить/дополнить ''зоопарк'' из разнотипных боевых машин - г.о. гусиничных , т.е. по определению более дорогих во всех смыслах при прочих равных.

    + более тяжелых и менее подвижных в большинстве условий.

    На базе Страйкера созданы и приняты на вооружение несколько разных машин - БТР , самоходный ПТРК , зенитный комплекс , самоходный миномет , машина огневой поддержки с тяжелым орудием , машина разведки и целеуказания и т.д. - см. структуру т.н. Striker teem.

    Это все на одном унифицированном шасси.

    Есть еще примеры такой унификации ?

    при несоизмеримо низкой эффективности
    Вот уж ненадо так категорично про несоразмерно низкую эффективность.

    Если не использовать БТР в качестве грузовика - эффективность будет нормальной.

    Дело в том что фугасу которые в изобилии ставят моджахеды пофик что разносить на куски ...

    Без привязки к конкретной ситуации и трезвой корректной оценки говорить о ''несоразмерной эффективности'' не стоит.

    Главная притензия солдат к Страйкеру - это не стоимость (она как раз эксплуатантов не касается) ,
    а ....

    Та самая недостаточная ДЛЯ ТЕХ УСЛОВИЙ защищенность....

    У какого транспортного средства она по мнению воюющих достаточна - см. выше...

    Естествено в войсках бронезащиту усиливают всеми средствами - в т.ч. и подручными.

    Шасси перегружаются сверх всякой меры - надежность , проходимость и подвижность падают...

    Мощности двигателя начинает не хватать (особенно в иракской жаре-пыли) - со всеми вытекающими.

    Ну и т.д.

    В целом же машина хорошая.

    Условная стоимость пробега Страйкера по моему в 15-20 раз выше чем у М-113.
    Можно узнать методику по которой это высчитали ?

    Этакий Ф-22 в сухопутной модификации.....
    Так вот и Ф-22 - очень хорошая и нужная машина.

    И его применение в определенных условиях будет полностью оправданным и ДЕШЕВЫМ.

    Точно так же как неоправданным в других условиях.

    Я бы на месте компетентных органов РФ всячески лил бы воду на мельницу Страйкерофилов.
    А я бы занимался спокойным квалифицированным анализом чужого опыта.

    Чем больше их в ВС США тем лучше для РФ.
    Совсем не уверен в этом.

    Впрочем у ярых псевдо патриотов которым мерещаться Абрамсы под Рязанью , статуя Микки Мауса на Красной площади и мадам Олбрайт
    твердящая о том что ''Сибирь нужно поделить'' - свое мнение...

    И свои тараканы.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Не бойтесь больших расходов , бойтесь маленьких доходов. (с) Рокфеллер.

    Страйкер сам по себе дорог , да.

    Но на самом деле идея очень хорошая и призванная в .ч. и....
    экономить средства.

    Напомню - Страйкер разрабатывался
    как унифицированная высокоподвижная платформа призванная частично заменить/дополнить ''зоопарк'' из разнотипных боевых машин - г.о. гусиничных , т.е. по определению более дорогих во всех смыслах при прочих равных.

    + более тяжелых и менее подвижных в большинстве условий.

    На базе Страйкера созданы и приняты на вооружение несколько разных машин - БТР , самоходный ПТРК , зенитный комплекс , самоходный миномет , машина огневой поддержки с тяжелым орудием , машина разведки и целеуказания и т.д. - см. структуру т.н. Striker teem.

    Это все на одном унифицированном шасси.

    Есть еще примеры такой унификации ?
    Специально для "недо-патриотов" примеры унификации:
    http://www.promrealty.ru/mt_lb.htm
    http://ru.wikipedia.org/wiki/МТЛБ

    Вам не кажется что Ваши аргументы противоречат друг-другу....?

    Как минимум в плане экономии средств "при всех прочих равных".....?
    Которые кстати в сравнении с ним оказались дешевле и по закупле и по эксплуатации но не по "определению"......

    Насчёт Ф-22.

    Его массовость и стоимость таковы, что Ваши слова о том что "его применение в определенных условиях будет полностью оправданным и ДЕШЕВЫМ." могу воспринимать лишь как издёвку над американскими налогоплательщиками.
    За такие бабки Ф-22 должен быть "мегаубером" на раз убивающим очаги ПВО, захватывающим превосходство в воздухе над ТВД и наносящим удары по целям в глубине обороны противника без потерь со своей стороны. Судя по отказу от закупок - это самолёт БЛЕФ, апофеоз попилинга при минимальном результате.
    Почитайте выкладки по Страйкеру и Ф-22 на авантюре и паралае.
    Фактического материала и анализа их возможностей там хватает.
    Например:
    http://www.sa100.ru/armor/Stryker/Stryker1.php

    С сожалением констатирую что не смотря на то что Вы выросли в стране явившей миру формулу: "лучше 10 Т-34 чем 1 "Тигр", тем не менее совершенно упускаете её из виду пускаясь в рассуждения насчёт Страйкеров и Ф-22.
    Думаю что эта формула применима при сравнении любой техникики имеющей сходное назначение и ПРИМЕРНО равные характеристики.
    Так что в квалифицированности Вашего анализа имею честь сомневаться.
    Уверен что "при всех прочих равных" "Абрамсы", "Страйкеры" и Ф-22 до Москвы и Рязани не доедут и не долетят.
    Кончатся. Кончить их помогут Т-72\90, БТР-70\80\80А\90, Су-27\30\34\35 Миг-29\35....не такие "крутые", дорогие и гораздо более массовые.

    Абрамсы не выпускаются, только модернизируются.
    Ф-22 видимо уже тоже.
    Страйкеры - дорогое г..но, не удовлетворяющее в полной мере ТЗ на них, рассчитаные в лучшем случае на загон попуасов.
    Чему я премного рад.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 18.11.2009 в 12:19.

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Уверен что "при всех прочих равных" "Абрамсы", "Страйкеры" и Ф-22 до Москвы и Рязани не доедут и не долетят.
    Кончатся. Кончить их помогут Т-72\90, БТР-70\80\80А\90, Су-27\30\34\35 Миг-29\35....не такие "крутые", дорогие и гораздо более массовые.
    Вполне доедут и долетят, увы.
    не надо забывать сколько у нас (я хоть и украинец, но РФ для меня - "мы" ) этих Су-27 и МиГ-29... а 29СМТ, 30, 34 и тем более 35ки (обе), и тех же 90-х...а ещё учитывая их состояние...ну и обученность экипажей и пилотов - туда же. Т-90 - действительно дешевле, нежели М1А1/А2. Но это не Т-34, которые можно было в не самых лучших условиях тысячами в месяц штамповать. Давайте вспомним 41й - и танков у нас было много, и самолётов, только ррраз - и за первые месяцы всё пожгли.

  12. #12

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Вполне доедут и долетят, увы.
    не надо забывать сколько у нас (я хоть и украинец, но РФ для меня - "мы" ) этих Су-27 и МиГ-29... а 29СМТ, 30, 34 и тем более 35ки (обе), и тех же 90-х...а ещё учитывая их состояние...ну и обученность экипажей и пилотов - туда же. Т-90 - действительно дешевле, нежели М1А1/А2. Но это не Т-34, которые можно было в не самых лучших условиях тысячами в месяц штамповать. Давайте вспомним 41й - и танков у нас было много, и самолётов, только ррраз - и за первые месяцы всё пожгли.
    Если "во главу угла" поставить генерала типа Павлова, да ещё и связать взаимоисключающими директивами...тады конечно оно да....можно и до Владивостока доехать от Бреста. Если же прниять во внимание что Абрамсы НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, а Т-72 наштамповано весьма нехилое количество, то в вероятности победного марша до Москвы возникают кое какие сомнения. То что "если надо, то рука у нас не дрогнет" пиндосам показали в ЮО. А серьёзного противника, наносящего серьёзные потери они очень плохо переносят. Доказано Роммелем в Африке и в Арденнах 44г.

    Очень надеюсь что военно-политическое руководство страны сделало выводы из уроков 1941г.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 18.11.2009 в 15:14.

  13. #13
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Если "во главу угла" поставить генерала типа Павлова, да ещё и связать взаимоисключающими директивами...тады конечно оно да....можно и до Владивостока доехать от Бреста.
    Впомним первую чеченскую - и похуже были, не замечал чтобы особо меры предпринимали по наказанию бездарных командиров, как в своё время расстреляли упомянутого Вами Павлова
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Если же прниять во внимание что Абрамсы НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, а Т-72 наштамповано весьма нехилое количество
    собираются сократить до 2000 ЕМНИП
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    То что "если надо, то рука у нас не дрогнет" пиндосам показали в ЮО.
    не в обиду грузинам, но победа над банановой республикой (при этом потеряв больше самолётов) - не столь и большое достижение, у тех же грузин не было преусловатых Абрамсов и Ф-22, да и страйкеров не было кажется, поправьте, если ошибаюсь.
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    А серьёзного противника, наносящего серьёзные потери они очень плохо переносят. Доказано Роммелем в Африке и в Арденнах 44г
    Роммель кажется англосаксов гонял а не американцев, к моменту их высадки он уже не чуствовал себя так бодро. Я бы лучше привёл в пример Хуртгенский лес, а не Арденны, хотя им и там неслабо вломили.
    Если списать американскую авиацию, то у Т-шек будут небольшие шансы против абрамсов.

    P.S. тема весьма интересная, но всё же оффтопим, может создать новый топик?

  14. #14

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Впомним первую чеченскую - и похуже были, не замечал чтобы особо меры предпринимали по наказанию бездарных командиров, как в своё время расстреляли упомянутого Вами Павлова

    собираются сократить до 2000 ЕМНИП

    не в обиду грузинам, но победа над банановой республикой (при этом потеряв больше самолётов) - не столь и большое достижение, у тех же грузин не было преусловатых Абрамсов и Ф-22, да и страйкеров не было кажется, поправьте, если ошибаюсь.

    Роммель кажется англосаксов гонял а не американцев, к моменту их высадки он уже не чуствовал себя так бодро. Я бы лучше привёл в пример Хуртгенский лес, а не Арденны, хотя им и там неслабо вломили.
    Если списать американскую авиацию, то у Т-шек будут небольшие шансы против абрамсов.

    P.S. тема весьма интересная, но всё же оффтопим, может создать новый топик?
    Разницу между КТО в Чечне и "Дранг нах Остен-2" ощущаете....?
    2000 - в подразделениях постоянной готовности. Общее количество ЕМНИП 7000-10000 танков.
    Первый раз янкесам Роммель накостылял как раз во время их совместной операции с англичанами....по моему на Кессеринском перевале.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 18.11.2009 в 17:59.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Специально для "недо-патриотов" примеры унификации:
    http://www.promrealty.ru/mt_lb.htm
    http://ru.wikipedia.org/wiki/МТЛБ
    Не знаю кого ты там считаешь "недопатриотом" , а лично я прекрасно знаком с МТЛБ.

    И вполне в курсе применения этой базы для различных применений.

    Их довольно много. Включая и те которые Википедии с кривым переводом неизвестны.

    Речь о том что Страйкер изначально разрабатывался как колесная база для различных машин стоящих на вооружении одного подразделения.

    Разумеется есть и другие примеры использования колесных и гусеничных шасси для машин разного назначения.

    Вам не кажется что Ваши аргументы противоречат друг-другу....?
    Нисколько не противоречат.

    Как минимум в плане экономии средств "при всех прочих равных".....?
    Именно в этом контексте экономия бесспорна. Гусеничная машина при одинаковом с колесной вооружении/оборудовании всегда дешевле , экономичнее , ремонтопригодней.

    Которые кстати в сравнении с ним оказались дешевле и по закупле и по эксплуатации но не по "определению"......
    А обосновать сие сможешь ?

    Насчёт Ф-22.

    Его массовость и стоимость таковы, что Ваши слова о том что "его применение в определенных условиях будет полностью оправданным и ДЕШЕВЫМ." могу воспринимать лишь как издёвку над американскими налогоплательщиками.
    Это от того что ты слабо разбираешься в вопросе.

    Еще раз : для решения значительного круга задачь применение Ф-22 будет наиболее оправданным и соответствующим критерию стоимость/эффективность по сравнению с другими средствами.

    Для других же задачь он будет избыточен или совсем неэффективен.

    Собственно как и любой другой самолет в соответствующих условиях.


    За такие бабки Ф-22 должен быть "мегаубером" на раз убивающим очаги ПВО, захватывающим превосходство в воздухе над ТВД и наносящим удары по целям в глубине обороны противника без потерь со своей стороны.
    Он и есть "мегаубер" для тех задачь для которых разрабатывался.

    Приплетать свои фантазии на предмет того что он якобы должен делать за свои деньги - не нужно.

    А для других задачь есть и разрабатываются другие самолеты.

    Судя по отказу от закупок - это самолёт БЛЕФ, апофеоз попилинга при минимальном результате.
    Судя по данной фразе ты не знаешь ни что такое блеф ни что такое Ф-22 и программа его закупок.

    Почитайте выкладки по Страйкеру и Ф-22 на авантюре и паралае.
    Большое спасибо за указание столь ценных источников информации !

    Слегка истеричная статья с явно заметной предвзятостью , местами совершенно нелепыми аргументами и притянутыми выводами.

    Такие статьи нужно уметь читать. Для этого надо не слепо проникаться выводами автора , а отмечать фактический материал.

    С сожалением констатирую что не смотря на то что Вы выросли в стране явившей миру формулу: "лучше 10 Т-34 чем 1 "Тигр", тем не менее совершенно упускаете её из виду пускаясь в рассуждения насчёт Страйкеров и Ф-22.
    Нигде я не озвучивал "что лучше а что хуже". Учись читать.(с)

    Если тебе проще мыслить категориями "лучше 10 Т-34 чем 1 Тигр" , то пойми что лучше 10 Тигров чем 5 Т-34.

    Это называеться быть сдоровым и богатым.

    Думаю что эта формула применима при сравнении любой техникики имеющей сходное назначение и ПРИМЕРНО равные характеристики.
    Безусловно применима. Только причем здесь то что я сказал ?

    Так что в квалифицированности Вашего анализа имею честь сомневаться.
    Ты для начала поимей честь узреть этот самый анализ. Где я приводил свой анализ ?

    Уверен что "при всех прочих равных" "Абрамсы", "Страйкеры" и Ф-22 до Москвы и Рязани не доедут и не долетят.

    Само собой. Им там делать нечего. С этим не ко мне , а к тем кто упомянут выше.

    Кончатся. Кончить их помогут Т-72\90, БТР-70\80\80А\90, Су-27\30\34\35 Миг-29\35....не такие "крутые", дорогие и гораздо более массовые.
    Абрамсы не выпускаются, только модернизируются.
    Нет необходимости. В США и Египте наштамповали их более 10 тыс.

    Ф-22 видимо уже тоже.
    Программа выполнена. Количество достаточно.
    Возможно даже более чем...

    Или ты думал что его вечно будут производить ?

    Сейчас на очереди Ф-35.

    Страйкеры - дорогое г..но, не удовлетворяющее в полной мере ТЗ на них
    Каким именно ? Типа нетранспортабильностью на С-130 ?

    Так поинтересуйся после чего масса машины достигла предельного лимита.
    И что заявили военные когда речь зашла об "или доп. броня или авиатранспортабельность".

    рассчитаные в лучшем случае на загон попуасов.
    Вот как раз при "загоне папуасов" и выявились основные проблемы.

    Собственно как и у кучи других машин разрабатывавшихся под другие требования.

    Чему я премного рад.
    Ну чтож. Хорошо что рад.

    ---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    я же не говорю - на каждом , у группы таких машин. А бпла в виде маленького геликоптера (можно привязного ) , его не надо будет по багдадским дворам ловить .
    Еще раз : есть БПЛА работающие в интересах в т.ч. и наземных войск с относительно безопасных позиций под управлением специальнообученных операторов.

    Есть легкие малогабаритные аппараты запускаемые с руки.

    Никаких катапульт на строевых БТРах и прочих танках не нужно.

    Мачта ведь тоже не на всех машинах будет .
    Конечно не на всех. Только на модификации БРМ/ПАН.

    На фотке в заглавном посте кстати именно БРМ - канадский "Койот" , созданный в свою очередь на базе швейцарской машины.

    Значит , получится что-то вроде поручневой антенны на командирских танках БТ, по которой в первую очередь стрелять будут.
    Это не командирская машина а разведывательная. По ним частенько в 1ю очередь стреляют.

    Работа такая. Затем и мачта - чтобы из-за укрытий наблюдать + увидеть противника раньше.

    Никто не заставляет с поднятой мачтой постоянно ездить.

    Впрочем , тут можно согласиться с утверждением , что лучшая защита - танковая броня , обложенная мешками с песком .
    Смотря в каких условиях.

    ---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    А есть какие-нибудь нынешние колесные машины, в которых экипаж меньше пострадает от взрыва фугаса , находясь внутри , а не на броне ?
    По мнению разработчиков БТТ и армий-заказчиков - есть.

    Вобщем то именно в последнее десятилетие и начался небывалый интерес к таким машинам.

    США , Германия , ЮАР , Израиль и др. страны наразрабатывали немало таких машин , многие из которых уже стоят на вооружении.

    Американцы тут пошли дальше всех , набрав "каждой твари по паре"
    для проведения войсковых испытаний.

    "Пары" при этом достаточно обьемные.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #16

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не знаю кого ты там считаешь "недопатриотом" , а лично я прекрасно знаком с МТЛБ.

    И вполне в курсе применения этой базы для различных применений.

    Их довольно много. Включая и те которые Википедии с кривым переводом неизвестны.

    Речь о том что Страйкер изначально разрабатывался как колесная база для различных машин стоящих на вооружении одного подразделения.

    Разумеется есть и другие примеры использования колесных и гусеничных шасси для машин разного назначения.



    Нисколько не противоречат.



    Именно в этом контексте экономия бесспорна. Гусеничная машина при одинаковом с колесной вооружении/оборудовании всегда дешевле , экономичнее , ремонтопригодней.


    "Главной причиной того, почему так велики затраты на эксплуатацию и обслуживание машины "Страйкер", является факт, что первоначальная машина LAV III не была предназначена для эксплуатации при массе машины "Страйкер".
    Добавьте дополнительную массу любой колесной машине и быстро заметите ухудшение работы машины и увеличение износа. "Страйкер" даже в одном из более легких вариантов, БМП, примерно на 10 000 фунтов (4536 кг) тяжелее машины LAV III (или ее предшественника у морской пехоты), масса экипажа, боеприпасов и других предметов снабжения добавляет еще 4000 фунтов (1814 кг) и это оказалось основной нагрузкой, определяющей изменение надежности машины и расхода топлива.
    Недавно признанная сухопутными войсками цифра затрат на эксплуатацию машины "Страйкер" 52 доллара на милю говорит сама за себя. Они надеются снизить ее до 25 долларов на милю. Это также остается нелепым. Машина М 113, несущая такую же нагрузку, но обладающая б?льшими возможностями, может эксплуатироваться при затратах немного более 10% от этой цифры."

    Разница в стоимости эксплуатации почти на порядок устроит...?

    Только не надо трындеть о том чего хотели от унификации и прочего.
    Имеем то что имеем - не смотря на Вашу убеждённость эксплуатация Страйкеров обходится дороже чем М113 почти в 10 раз.
    Дальше можете не анализировать....
    Если уж в этом плане Вы не видите некоторых нестыковок между весьма благими намерениями и полученым результатом, то больше неочем говорить.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 19.11.2009 в 16:42.

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    "Главной причиной того, почему так велики затраты на эксплуатацию и обслуживание машины "Страйкер", является факт, что первоначальная машина LAV III не была предназначена для эксплуатации при массе машины "Страйкер".
    Масса выросла не из за того что машину нагрузили кирпичами , а в 1ю очередь для приведения уровня защищенности к новым требованиям.

    Эта тенденция характерна для почти всех образцов современной БТТ.

    При этом техника зачастую теряет некоторые качества , приобритая новые.

    Тот самый классический М-113 например лишился возможности плавать без подготовки в обмен на усиление защиты.

    Добавьте дополнительную массу любой колесной машине и быстро заметите ухудшение работы машины и увеличение износа.
    Разумеется. Это совершенно справедливо для любой конструкции.

    Аналогичные притензии у американских военных КО ВСЕМ эксплуатируемым им в Ираке бронемашинам.

    За исключением 70 тонного Абрамса , да и то с комплектом TUSK.

    Все сказанное про Страйкер говорилось и например про супермассовый Хаммер , который несмотря на вал критики в итоге заслужил признание эксплуатантов.

    Собственно говоря большинство боевых машин изживают свои основные недостатки только по истечении многих лет.

    "Страйкер" даже в одном из более легких вариантов, БМП, примерно на 10 000 фунтов (4536 кг) тяжелее машины LAV III ....
    Естественно тяжелее. Но и шасси там переработано.

    Страйкер неуклонно тяжелел не потому что он потомок Пираны , а потому что условия требовали усиления защиты и оснащения новым оборудованием.

    К примеру БТР-90 тяжелее чем его прародитель БТР-80 не на 4,5 а на целых 8,4 тонны.

    других предметов снабжения добавляет еще 4000 фунтов (1814 кг) и это оказалось основной нагрузкой
    Практически все бронемашины во все времена при модификации неизбежно тяжелеют.

    И почти все поначалу вызывают волну критики от эксплуатантов.

    определяющей изменение надежности машины и расхода топлива.
    При увеличении массы надежность и расход топлива машины меняется только при прочих равных

    При иных условиях все может быть наоборот.

    Недавно признанная сухопутными войсками цифра затрат на эксплуатацию машины "Страйкер" 52 доллара на милю говорит сама за себя.
    Ни о чем она не говорит без озвучивания методики расчета.

    Измени методику и цифры будут другими.

    Машина М 113, несущая такую же нагрузку, но обладающая б?льшими возможностями....
    Это М-113 то "обладает теми же возможностями" ? Какими именно из ?

    М-113 явно лучше только в качестве грузовика + имеет лучшую проходимость , что естественно для гусиничной машины по сравнению с колесной бОльшей массы.


    может эксплуатироваться при затратах немного более 10% от этой цифры."
    Без озвучивания статей затрат говорить не о чем.

    Расход горючего у М-113А3 - 74,6 л/100км. , у Страйкера - 43,5 л/100км , при в 1.5 раза более высокой скорости последнего.

    При том что Страйкер тяжелее чем М-113 , гораздо лучше бронирован (более уязвимы только колеса - как и у любой другой колесной машины) , оснащен и вооружен.

    И при всем при этом эти машины не конкурируют.

    Разница в стоимости эксплуатации почти на порядок устроит...?
    Без озвучивания методики расчета "стоимости мили" говорить не о чем.

    Только не надо трындеть о том чего хотели от унификации и прочего.
    Я никогда не "трындю".

    Если до тебя не доходит что унификация именно что имеет место , именно что снижает стоимость эксплуатации при прочих равных (понятна эта фраза вообще ?) и ее именно что "хотели" - то это твои личные тараканы.

    Имеем то что имеем - не смотря на Вашу убеждённость....
    1) Убежденность В ЧЕМ ?

    2) Цитатку указывающую на мою убежденность в п1 приведешь ?

    3) Прежде чем отвечать , удосужся читать внимательно.

    эксплуатация Страйкеров обходится дороже чем М113 почти в 10 раз.
    Без озвучивания пунктов засчитанных в "стоимость эксплуатации" говорить не о чем.

    Озвучишь - поговорим.

    Дальше можете не анализировать....
    Я в отличии от тебя именно что анализирую - без истеричных криков "у пиндосов отстой - ура !" по прочтению первой попавшейся явно предвзятой статьи с притянутыми за уши , а местами совершенно нелепыми выводами вместо фактов.

    И результатов своего анализа в данной теме я нигде не озвучивал.

    Всего лишь указывал на очевидные вещи.

    Если уж в этом плане Вы не видите некоторых нестыковок между весьма благими намерениями и полученым результатом, то больше неочем говорить.
    В том что я сказал нет никаких нестыковок. Учись читать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: WCVD извлекает уроки из прошлого, чтобы соответствовать требованиям будущего

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Как ты себе представляешь замену штатной башни с ''глазами'' и оружием на непонятный беспилотник на катапульте ?

    А использовать это все как ?
    Типа едит БТР по улицам Багдада и в случае непойми какого шухера
    чуваки вылазят из под брони , громоздят беспилотник на ПУ , заряжают катапульту , пускают аппарат ... Потом направляют его непойми куда , высматривают чтото подозрительное....

    При этом остаються ''без глаз'' там где это действительно необходимо - в радиусе прямой видимости от собственной машины.
    я же не говорю - на каждом , у группы таких машин. А бпла в виде маленького геликоптера (можно привязного ) , его не надо будет по багдадским дворам ловить . Чем это хуже мачты ? Взлет-посадка в режиме подскока , если надо , то и повисеть можно , пока не собьют . Но габариты явно меньше , чем телескопической обвешанной антеннами и датчиками мачты.

    Мачта ведь тоже не на всех машинах будет . Значит , получится что-то вроде поручневой антенны на командирских танках БТ, по которой в первую очередь стрелять будут.

    Впрочем , тут можно согласиться с утверждением , что лучшая защита - танковая броня , обложенная мешками с песком .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •