Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
Читал на http://forum.yuplay.ru/index.php?showtopic=333&st=60, что в кампании будет неограниченный боезапас независимо от уровня сложности. Если это так, то например, при подлете с бомбами и будучи атакованным истребителями противника игрок превращается в хорошую мишень (ведь вес бомб учитывается). Все это сложно вяжется с режимом симуляции. Может стоит проработать этот вопрос пока не поздно?
С режимом симуляции неограниченный боезапас вообще не вяжется, и не только из-за веса.
Тем не менее, такая галочка есть и у нас, и в Ил-2.

Кампания в режиме "симулятор" имеет только одно исключение - неограниченность боезапаса/топлива.

Если хочется совсем бескомпромисной симуляции - то надо играть в одиночные миссии (на соответствующих настройках) или в мультиплеер, как все и играют, на самом деле.

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
коллеги, не забывайте что корни WoP растут из BoP и только потом из ила
а значит, должно быть больше зрелищности и драйва
можно назвать это аркадностью
поэтому, думаю что прохождение компании WoP-a будет ближе к аркадному, чем к привычному по илу
Не совсем.
Т.е. Кампания таки зрелищнее и интенсивнее, чем все, что было в Ил-2 итд.
Но если есть желание - то вполне можно и на симуляторе ее пройти, единственное исключение - неограниченность аммуниции.

Но хардкорщики и так скорее играют в Одиночные Миссии/МП, потому что там задачи (миссии) реалистичнее - нет такого количества срежиссированных событий итд