
Сообщение от
SMERSH
Оффтопик:
Вы забыли такому "дриналету" приделать двигатель, еще лучше ротативный, приделайте ему двигло с пропеллером на резинке хотя бы и увидишь что фюзеляж без крыльев будет вращаться почти со скоростью пропеллера, только в обратную сторону

Оффтопик:
Андрюха, вас хрен поймёшь.

Сначала я даю ссылки на ютуб, где р/у модели люди управляемо сажают без одной консоли крыла - мне на это оппоненты отвечают: "фигли ты сравнил, оно ж на двигателе летает аки вертолёт, тяговооружённость ни в какое сравнение с WW1". Потом я делаю модель планера (причём биплан) без мотора - ты пишешь: "а вот если б мотор - оно б навернулось бы".

А можно поинтересоваться, с фига ли? Из-за реактивного момента двигла? Ну да, если управляемость по крену окажется недостаточной, и её не хватит его пересилить. Только с чего ты взял, что её не хватит? Если запас управления есть (а как практика моделек показывает - её можно и в обратную сторону заставить вращаться), то тогда лётчик в кабине на что (если он не труп)? Праильна! Подобрать нужное положение рулей.

В RoF, про между прочим, все моменты от двигла as is - и ничё, все они замечательно уравновешиваются, да и ещё бы, на таких то скоростных напорах, на которых без крыльев летают. И потом, ты ещё про обдув оперения и центроплана воздушнам потоком от винта не забывай. Тот же Camel - попробуй без крыльев с одной стороны попилотировать на газу, и со сброшенным газом - почувствуй две больших разницы в запасах управляемости.

Сообщение от
SMERSH
Оффтопик:
Чтобы перебалансировать реальный самолет при отрывании одного полукрыла, надо во первых - выжить при отрывании консоли, во вторых надо чтоб выжила проводка управления...
Оффтопик:
Вот и я говорю - большая подводная собака порылась именно тут! А не в том, что FM кривая. Не настолько уж она кривая, чтобы ТАК врать. Плюс минус пол-стакана - да, но не на пол-литра же! А DM - будем развивать. И проводку будем блокировать, и пилоту по башке дадим. И крылья поломатые не всегда отваливаться будут - некоторые будут болтаться на той же проводке и "на тряпках" (не обещаю, что визуально при этом тряпки будут корректно отображаться) - всё это со временем, надеюсь, сделаем. Вот тогда этот "трэш" будет падать кувырком, всё по тем же законам еррородинамики. Но пока так, БЖСЭ, сорри - не всё сразу.


Сообщение от
SJack
По идее же когда остается, например, 40% площади крыльев, от подъёмной силы останется гораздо меньше 40 процентов... удлинение-то уже не то что было
Оффтопик:
Конечно, бесспорно!
Только как быть с бумажной моделью, которая, блин, всё-равно летает?
