Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Попробую подвести итог, можно?
1. В реальности проблема в основном кроется в переходных процессах, возникающих при этом силах,импульсах и как правило в заклинившем управлении + плюс огромная эмоционально-физическая нагрузка на человека. Совокупность этих факторов в 99% случаях поломки конструкции ЛА приводят к беспорядочному падению аппарата на землю(хорошо, если уже без экипажа)
2.В РОФ нет пока возможности смоделировать большую часть этих процессов и импульсов. Заклинивание управления пока не воспроизводится.

Итог: Временно мы имеем нереальную картинку поведения ЛА в игре при получении критических повреждений. Скрипты вводиться не будут, будет доведена модель поведения ЛА при получении критических повреждений до более-менее реальной картины "честным" способом. Пока БЖСЭ.
Ну типа да, всё верно.

Оффтопик:
Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Это больше похоже на правду, он интегральной схемы, отвал консоли не настолько критичен, а несущий интегральный фюзеляж позволяет теоретически выйти на углы, где он еще несет а консоли уже нет.
Как раз аэродинамика полёта без одной консоли такова, что углы атаки нужно иметь малые, т.к. на больших углах атаки элерон на оставшейся консоли не в состоянии скомпенсировать разницу подъёмных сил разных консолей.
Кстати, нам в МАИ тоже преподы всякое рассказывали, и например, про то, что в ЦАГИ, якобы, продували модель Су-25 на предмет боевых повреждений. Так вот, при отсутствии у одной консоли 60% (ЕМНИП) площади и без одного элерона самолёт оставшимся элероном балансировался по крену на скоростях, обеспечивающих посадку. За что купил... - как говориться.