???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Тактика воздушного боя в РоФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Есть такой вид активности как радиобой. В том числе и на полукопиях, в том числе и на самолетах WWI. http://forum.rcdesign.ru/f84/thread83009.html
    Вот у них самолеты самые разные "травмы" получают. Можно спросить у ребят, случалось ли такое и как вел себя после этого самолет.
    Конечно эксперимент не совсем "чистый", все таки это модели: профили крыльев, пропорции рулевых поверхностей, удельные нагрузки и особенно тяговооруженности у них не копийные.
    ИМХО управляемый полет без крыльев невозможен, хотя....
    http://aircombat.modelarji.com/datot...uidoni_295.jpg
    Крайний раз редактировалось Dr.On.; 20.11.2009 в 12:58.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    ...ИМХО управляемый полет без крыльев невозможен.
    Зачем так категорично Аэродинамический управляемый полет не возможен без управляющих сил, создаваемых например рулевыми поверхностями (хвостовое оперение, управляемый вектор тяги e.t.c) и несущих поверхностей. Кстати фюзеляж тоже обладает некоторыми "несущими" способностями.
    Пример, когда без подьемной силы крыла самолет успешно летает в ГП демонстрируют на каждом авиашоу, фигура называется "нож", подьемной силы фюзеляжа + киля в совокупности с достаточной тягой позволяют это делать, или как пример, полет ракеты, есть модели ракет в которых достаточно только подьемной силы фюзеляжа, а управление происходит через вектор тяги.
    Тут вопрос в возможности балансировки самолета, после такого кардинального "абгрейда" в воздухе, практически все согласились, что при полете самолета под управлением человека, внезапная потеря 50% несущих поверхностей самолета с одной стороны или вообще с оставшейся "шторкой от солнца" продолжить управляемый полет на остатках самолета с ВМГ не возможно.
    Осталось только подождать когда реализуют всю эту страсть.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •