Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
...на приведенном мной скриншоте нижнее крыло не выержало бы любой полет "без перегрузок, тихонечко", не говоря уже о посадке. ПМСМ.
Парни, давайте, что-ли, аргументированно спорить? Есть ведь много книжек по прочности ЛА, в них во всех красках расписывается как посчитать действующие нагрузки в т.ч. и на бипланные коробки. Возьмите кукулятор, линейку, чё там ещё надо - и посчитайте: на какую максимальную нагрузку, как правило, расчитывается нижняя консоль "в сборе" с верхней, и какую нагрузку она была бы способна выдержать только на одном лонжероне. Тогда из абривиатуры "ПМСМ" как минимум пропадёт буквочка "С".


Оффтопик:
Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
...фигура называется "нож", подьемной силы фюзеляжа + киля в совокупности с достаточной тягой позволяют это делать
Маленькая поправка:
Подъёмная сила фюзеляжа минус киля - это если самолёт статически устойчив по скольжению (т.е. в боковом канале всё то же самое, как в продольном с ГО статически устойчивого самолёта). Хотя, бывают и такие странные случаи, когда самолёт обладает собственной статической устойчивостью даже при положительной подъёмной силе на ГО... но это уже полный аэродинамический оффтоп.