Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Отдельная и широкая тема, лучше завести новую тему и эту не засаривать, но очень коротко про ПЕРВЫЙ этап брака;

Использовали шурупы-саморезы а жилы не фиксировались. При полётах жилы тёрлись об шурупы и они сдирали изоляцию доводя до полного кз что напрочь вырубало ВСЮ приборную панель и системы контроля. Если системы контроля остовались то пилоты часто теряли ориентацию и грохались.

Самый облом в том что пилоты постоянно жаловались на отказы систем в полёте, а на земле техники проводили диагностику но ничего найти не могли - нагрузок не было и жилы на месте лежали.

Суд был десителетний только по этому поводу, (после суда шурупы поменяли и проверили изоляцию жил) а там ещё вагон всего, отказ контроля турбины и т.д. Пилоты Ф16 прозвали "газонный дротик" от частых авариях при взлётах/посадках. Отдельная тема вообщем.
кажеться даже был фильм о том как доказали что были аварии по этой причине. Художественный , но в титрах точно говорили что разработчик потом переделывал самолёты по этой причине