???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Приборы в F-16 дублируются. Oтказ одной системы может быть заменен другой. Не причины эвакуироваться при частичном отказе приборов. В таком виде даже гражданские могут посадить самолет....

    Возможно дело было совсем в другом.
    Не моё мнение а физ.док. расседований крушений которые были представленны суду. А в составе "отказов" - пожары и задымление кабины от кз. Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.

    В суде как один из потерпевшых и были предоставлынны данные ящика из Ф-16 пилота который при полной потере приборов потерял ориентацию и услышав сигнал критичной высоты врубил форсаж и рус на себя, а положение было - , вот так он в землю носом и врезался.

    Записаны были и радио переговоры и данные датчиков.

    оффтоп - если что то лично я за перенос в отдельную тему, или оставить в покое, мне без разницы. Спасибо.

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

    Цитата Сообщение от Кемпер Посмотреть сообщение
    кажеться даже был фильм о том как доказали что были аварии по этой причине. Художественный , но в титрах точно говорили что разработчик потом переделывал самолёты по этой причине

    Был филм, "Форсаж" называлься кажется. Старый фильм, конец 80-тых начало 90-тых и фильм телевизионный.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: В Индии разбился истребитель Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.
    Это как? Сейчас практически на всех реактивных самолетах используется необратимая бустерная схема управления, когда РУС загружена пружинным механизмом, а управляющие поверхности отклоняются бустером.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •