"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не знаю как у других,но у меня полная шляпа с арт-ударом,вспахиваю леса,поля)))...
я понимаю первые три удара-черт с ним при стрел по воробьям,...но хоть бы раз примерно рядышком,хоть один снаряд упал по противнику.
В 7 поправьте эту беду,не просим точного попадания,но и разброс такой не нужен.
Игра сделана круто,лучше чем ИВ,но арт удар всю поляну в душе ломает.
Авиа наводчики вот здесь приятно,летают долго,выискивают и бомбят,не поле для крестьян а цели.В восторге от звена Sturzkampfbomber.
А когда примерно ждать 7 патч.
С уважением RO.
недавно был свидетелем, как компьютер отправил свою пехоту в зону, которую сам же обстреливал. как итог - всех покосило))
Да, хотелось бы выдеть горячие клавиши.
Под "как модификаторы" я подразумевал, что после нажатия кнопки, она как бы оставалась включенной до отмены. Пример: отделение гренадеров с БТР. У БТР-а закончился БК, пехота боеспособна. Я отправляю БТР в тыл, щелкаю на кнопку "выбрать только пехоту" и как бы забываю про бтр и управляю только солдатами. Сейчас же надо каждый раз щелкать; во время боя легко забыть, отвлечься, что приводит к лишним потерям, в данном случае техники. Возможно, это облегчит управление смешанными отрядами, действующими в одной группе.
Так же, замечу, чтобы была возможность использовать одновременно несколько кнопок (танки+БТР, Танки+пехота и т.п.) или все сразу. Ситуации когда все кнопки отключены = ситуации, когда все кнопки включены.
Перетаскивать в другое место эти 4-ре кнопки имхо никуда не надо, они там удобны, как индикаторы.
Надеюсь не очень многого хочу.
Абсолютно жизненная ситуация![]()
Крайний раз редактировалось AGA; 01.12.2009 в 23:07.
Не, приятно конечно что ии проводит артподготовку по тому участку на который наступать собирается. Но всёж хоть небольшая задержка была бы очень кстати. Портит картину.
у противника прост осталось развед отделение всего. и я его пытался догнать своим разведотрядом на 5-ти броневиках. и как только догнал - он был уничтожен своим же артогнем. а я на все догонялки потратил минут 15. обидно даже.
Кстати большой чит - когда выбираешь "приоритетные цели", обводишь рамку по всей карте и эта команда обозначает крестиками все войска противника, даже не видимые мне.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------
и еще вопросик.
Вот у меня было отделение разведки на бтр. бтр был обездвижен, водитель и стрелок были убиты. остальные 4 членов экипажа высыпались из машины и больше мне не подчинялись почему-то. просто стояли и я не мог отдать им приказ. Почему так?
Так зачем щелкать все время, 1 раз щелкнули и в группу записали, дальше по идее только пехота и будет вбираться при выборе группы?
Это непонятно зачем танков вместе с пехотой у нас проде нет, можно выбрать и так. А то логика получается не однозначная
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Главное чтобы по вашим войскам не бил, как только покажутся ему на вид. А свои пусть истребляет как ему нравится
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------
Он не всегда так делает, и изредка. При первом обстреле задержка велика, трудно ему расчитать упреждение.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------
Запаниковали наверное, это как раз тот случай когда управление невозможно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
это то да, но! на фоне оставшихся 6 бтров с полным экипажем паниковать...
вот случайно подсмотрел, как немцы ноги проветривают
2Andrey: Возможно, Вы правы, но горячие клавиши хотелось бы видеть.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ага, тоже видел такое.
Его наводчики на 250-ом сначала указали на квадрат, где тусовались моих 2 человека в окопах. И сами попали под обстрел - сгорел командный 251-ый, 250-ый сильно поврежден, 3-ка с порванной гусянкой.
ПОтом они двинулись дальше, и наводчик опять "отжог" - 251-ый тоже загорелся. Сколько пехоты полегло - было не сосчитать. Примерно 80% панцер-гренадеров полегло.
В-общем, помог мне ИИ![]()
Хотелось бы усилить звук при артобстреле (даже не разрыва, а грохот залпа) т.к. сейчас его порой и не замечаешь, если не смотришь на обстреливаемый район.
P.S. Когда мы увидим полноценный (а не текстовый, как сейчас) редактор настроек игры ?
Для этого есть амбиент в глобальных масштабах. В локальных (для каждого артобстрела) это непонятно как делать и где брать эти звуки.
Это что за редактор такой, и чем сейчас неполноценный? Редактировать можно практически все. Или имеется ввиду редактор операций/полигонов?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зачем? Снаряды которые прилетают издалека взрываются с более громким звуком
Этот "недружественный вид" отсеивает тех кто к созданию модов подходит несерьезно, и это имхо правильно.
Сейчас модутилиты сделаны таким образом что человек знакомый с программированием может написать удобную оболочку для работы с ними без участия разработчиков. Может когда-то такой человек найдется![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
-1- Я вот снова с моделью повреждений, хотя не знаю, есть ли еще в этом смысл.
На второй картинке все попадания есть на скриншете, больше не было 100%, т.к. лично наблюдал и он был все время лбом к противнику. Пробитий нету, буковок-комментариев тоже, значит от осколков рванул? Могут быть такие пробивные осколки, что через лобовую броню Стуга дотянулись до боекомплекта?
-2- К чему приводит выведение из строя радиостанции? У меня танк во время боя встал, думал, обездвижили, когда дал повторно команду он подчинился, после боя узнал, что выбили радиостанцию…
-3- Все никак со времени демки не пойму для чего нужна фича с обозначением красными кружками при старте боя противника? Выстрел в сторону этих кружков пушками насколько я понимаю пока не устранимый баг?
-4- Непонятен выбор расчетом 10.5 немецкого орудия снарядов для поражения целей. В близи вопросов нет, но при дистанции >800 метров почему-то стреляют фугасно-осколочными, вместо бронебойных, хотя по эпюрам их бронебойные поражают т34 на всех дистанциях.
Так сказать по результатам прохождения операций на патче №6![]()
Конечно есть, вот для аддона уже некоторые моменты улучшили, еще несколько потенциальных глюков удалили.
Так от БР-350А отколы от брони и дотянулись. Не через лобовую броню а с тыльной стороны что откололось
Пока вроде особо ни к чему
Это такой баг/фича - показывает примерно где может быть противник. Мы пока колеблемся искать и устранять или пусть будет
Эээ не понял что значит "выстрел ...пушками" ?
Там где вероятность попадания/поражения невелика (на больших дистанциях) выбирают снаряды с большим количеством взрывчатки/которых больше в боекомплекте. Т.е. чтобы если не попал, так хоть может напугал сильнее.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно сделать так, чтоб танки сами разворачивались в сторону максимальной угрозы? Ну а если таких угроз не одна, то в сторону той, по которой танк сам ведет огонь. Пока что они, в основном, только башню поворачивают, от чего и дохнут зачастую. Можно и самому, конечно, но бывает что не уследишь. Особенно когда танков несколько и они в разных местах. В принципе, то же самое и в СЯ наблюдалось. Это неразрешимая проблема для ИИ?
А например что реализовывать? Если есть толковые реализуемые негеморойные для игрока и ИИ предложения - давайте
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------
Так они так и делают. Но если танку нужно ехать куда-то то он особо не разворачивается, т.к. танки боком ездить не умеют
Они так и делают. Если не едут никуда
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.