???
Математика на уровне МГУ

Страница 76 из 125 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,876 по 1,900 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1876

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Andrey, возможно ли сделать в адд-оне четыре нижних кнопки на панели быстрого выбора (пехота, танки и т.п.) как модификаторы (опционально) или добавить их в раскладку клавиатуры?
    Не совсем понял что значит "как модификаторы", на другой панели разместить?
    Горячие клавиши сделать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1877

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    не знаю как у других,но у меня полная шляпа с арт-ударом,вспахиваю леса,поля)))...
    я понимаю первые три удара-черт с ним при стрел по воробьям,...но хоть бы раз примерно рядышком,хоть один снаряд упал по противнику.
    В 7 поправьте эту беду,не просим точного попадания,но и разброс такой не нужен.
    Игра сделана круто,лучше чем ИВ,но арт удар всю поляну в душе ломает.
    Авиа наводчики вот здесь приятно,летают долго,выискивают и бомбят,не поле для крестьян а цели.В восторге от звена Sturzkampfbomber.
    А когда примерно ждать 7 патч.
    С уважением RO.

  3. #1878
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    недавно был свидетелем, как компьютер отправил свою пехоту в зону, которую сам же обстреливал. как итог - всех покосило))

  4. #1879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что значит "как модификаторы", на другой панели разместить?
    Горячие клавиши сделать?
    Да, хотелось бы выдеть горячие клавиши.
    Под "как модификаторы" я подразумевал, что после нажатия кнопки, она как бы оставалась включенной до отмены. Пример: отделение гренадеров с БТР. У БТР-а закончился БК, пехота боеспособна. Я отправляю БТР в тыл, щелкаю на кнопку "выбрать только пехоту" и как бы забываю про бтр и управляю только солдатами. Сейчас же надо каждый раз щелкать; во время боя легко забыть, отвлечься, что приводит к лишним потерям, в данном случае техники. Возможно, это облегчит управление смешанными отрядами, действующими в одной группе.
    Так же, замечу, чтобы была возможность использовать одновременно несколько кнопок (танки+БТР, Танки+пехота и т.п.) или все сразу. Ситуации когда все кнопки отключены = ситуации, когда все кнопки включены.
    Перетаскивать в другое место эти 4-ре кнопки имхо никуда не надо, они там удобны, как индикаторы.

    Надеюсь не очень многого хочу.


    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    недавно был свидетелем, как компьютер отправил свою пехоту в зону, которую сам же обстреливал. как итог - всех покосило))
    Абсолютно жизненная ситуация
    Крайний раз редактировалось AGA; 01.12.2009 в 23:07.

  5. #1880
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Не, приятно конечно что ии проводит артподготовку по тому участку на который наступать собирается. Но всёж хоть небольшая задержка была бы очень кстати. Портит картину.

  6. #1881
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    у противника прост осталось развед отделение всего. и я его пытался догнать своим разведотрядом на 5-ти броневиках. и как только догнал - он был уничтожен своим же артогнем. а я на все догонялки потратил минут 15. обидно даже.
    Кстати большой чит - когда выбираешь "приоритетные цели", обводишь рамку по всей карте и эта команда обозначает крестиками все войска противника, даже не видимые мне.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------

    и еще вопросик.
    Вот у меня было отделение разведки на бтр. бтр был обездвижен, водитель и стрелок были убиты. остальные 4 членов экипажа высыпались из машины и больше мне не подчинялись почему-то. просто стояли и я не мог отдать им приказ. Почему так?

  7. #1882

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да, хотелось бы выдеть горячие клавиши.
    Под "как модификаторы" я подразумевал, что после нажатия кнопки, она как бы оставалась включенной до отмены. Пример: отделение гренадеров с БТР. У БТР-а закончился БК, пехота боеспособна. Я отправляю БТР в тыл, щелкаю на кнопку "выбрать только пехоту" и как бы забываю про бтр и управляю только солдатами. Сейчас же надо каждый раз щелкать; во время боя легко забыть, отвлечься, что приводит к лишним потерям, в данном случае техники. Возможно, это облегчит управление смешанными отрядами, действующими в одной группе.
    Так зачем щелкать все время, 1 раз щелкнули и в группу записали, дальше по идее только пехота и будет вбираться при выборе группы?


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так же, замечу, чтобы была возможность использовать одновременно несколько кнопок (танки+БТР, Танки+пехота и т.п.) или все сразу. Ситуации когда все кнопки отключены = ситуации, когда все кнопки включены.
    Это непонятно зачем танков вместе с пехотой у нас проде нет, можно выбрать и так. А то логика получается не однозначная

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    недавно был свидетелем, как компьютер отправил свою пехоту в зону, которую сам же обстреливал. как итог - всех покосило))
    Главное чтобы по вашим войскам не бил, как только покажутся ему на вид. А свои пусть истребляет как ему нравится

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Не, приятно конечно что ии проводит артподготовку по тому участку на который наступать собирается. Но всёж хоть небольшая задержка была бы очень кстати. Портит картину.
    Он не всегда так делает, и изредка. При первом обстреле задержка велика, трудно ему расчитать упреждение.

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Вот у меня было отделение разведки на бтр. бтр был обездвижен, водитель и стрелок были убиты. остальные 4 членов экипажа высыпались из машины и больше мне не подчинялись почему-то. просто стояли и я не мог отдать им приказ. Почему так?
    Запаниковали наверное, это как раз тот случай когда управление невозможно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1883
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Запаниковали наверное, это как раз тот случай когда управление невозможно.
    прост казалось " а че тут такого???" ну убили броник... пехом по полю и все

  9. #1884

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    прост казалось " а че тут такого???" ну убили броник... пехом по полю и все
    Ну знаете, убили двух из 6-ти и технику, если в этот момент не запаниковать, то когда же еще паниковать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1885
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    это то да, но! на фоне оставшихся 6 бтров с полным экипажем паниковать...

  11. #1886
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    вот случайно подсмотрел, как немцы ноги проветривают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_02_01_54_49_0000.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	494.1 Кб 
ID:	102141   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_02_01_55_01_0001.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	384.0 Кб 
ID:	102142  

  12. #1887

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    2Andrey: Возможно, Вы правы, но горячие клавиши хотелось бы видеть.

  13. #1888

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2Andrey: Возможно, Вы правы, но горячие клавиши хотелось бы видеть.
    Ок
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1889
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    недавно был свидетелем, как компьютер отправил свою пехоту в зону, которую сам же обстреливал. как итог - всех покосило))
    Ага, тоже видел такое.
    Его наводчики на 250-ом сначала указали на квадрат, где тусовались моих 2 человека в окопах. И сами попали под обстрел - сгорел командный 251-ый, 250-ый сильно поврежден, 3-ка с порванной гусянкой.
    ПОтом они двинулись дальше, и наводчик опять "отжог" - 251-ый тоже загорелся. Сколько пехоты полегло - было не сосчитать. Примерно 80% панцер-гренадеров полегло.
    В-общем, помог мне ИИ

  15. #1890

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Хотелось бы усилить звук при артобстреле (даже не разрыва, а грохот залпа) т.к. сейчас его порой и не замечаешь, если не смотришь на обстреливаемый район.

    P.S. Когда мы увидим полноценный (а не текстовый, как сейчас) редактор настроек игры ?

  16. #1891

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы усилить звук при артобстреле (даже не разрыва, а грохот залпа) т.к. сейчас его порой и не замечаешь, если не смотришь на обстреливаемый район.
    Для этого есть амбиент в глобальных масштабах. В локальных (для каждого артобстрела) это непонятно как делать и где брать эти звуки.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    P.S. Когда мы увидим полноценный (а не текстовый, как сейчас) редактор настроек игры ?
    Это что за редактор такой , и чем сейчас неполноценный? Редактировать можно практически все. Или имеется ввиду редактор операций/полигонов?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1892

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого есть амбиент в глобальных масштабах. В локальных (для каждого артобстрела) это непонятно как делать и где брать эти звуки.
    В таком случае надо усилить звук разрыва снаряда.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это что за редактор такой , и чем сейчас неполноценный? Редактировать можно практически все. Или имеется ввиду редактор операций/полигонов?
    Редактор операций и полигонов ждем само собой. В данном случае речь идет о "мод тулзах", только в более дружественном виде

  18. #1893

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В таком случае надо усилить звук разрыва снаряда.
    Зачем? Снаряды которые прилетают издалека взрываются с более громким звуком


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Редактор операций и полигонов ждем само собой. В данном случае речь идет о "мод тулзах", только в более дружественном виде
    Этот "недружественный вид" отсеивает тех кто к созданию модов подходит несерьезно, и это имхо правильно .

    Сейчас модутилиты сделаны таким образом что человек знакомый с программированием может написать удобную оболочку для работы с ними без участия разработчиков. Может когда-то такой человек найдется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1894

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зачем? Снаряды которые прилетают издалека взрываются с более громким звуком
    К примеру снаряды 105 мм, 122 мм и 150 мм могли бы иметь более сильный звук разрыва.

  20. #1895

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    К примеру снаряды 105 мм, 122 мм и 150 мм могли бы иметь более сильный звук разрыва.
    Так что мешает вставить более громкие звуки для пушек больших калибров, или подредактировать существующие, зачем для этого разработчики

    P.S. Подумаем над этим, но не обещаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1896

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    -1- Я вот снова с моделью повреждений, хотя не знаю, есть ли еще в этом смысл.

    На второй картинке все попадания есть на скриншете, больше не было 100%, т.к. лично наблюдал и он был все время лбом к противнику. Пробитий нету, буковок-комментариев тоже, значит от осколков рванул? Могут быть такие пробивные осколки, что через лобовую броню Стуга дотянулись до боекомплекта?

    -2- К чему приводит выведение из строя радиостанции? У меня танк во время боя встал, думал, обездвижили, когда дал повторно команду он подчинился, после боя узнал, что выбили радиостанцию…

    -3- Все никак со времени демки не пойму для чего нужна фича с обозначением красными кружками при старте боя противника? Выстрел в сторону этих кружков пушками насколько я понимаю пока не устранимый баг?

    -4- Непонятен выбор расчетом 10.5 немецкого орудия снарядов для поражения целей. В близи вопросов нет, но при дистанции >800 метров почему-то стреляют фугасно-осколочными, вместо бронебойных, хотя по эпюрам их бронебойные поражают т34 на всех дистанциях.


    Так сказать по результатам прохождения операций на патче №6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_04_18_47_17_0002.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	238.1 Кб 
ID:	102293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_04_18_48_32_0003.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	501.2 Кб 
ID:	102294  

  22. #1897

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    -1- Я вот снова с моделью повреждений, хотя не знаю, есть ли еще в этом смысл.
    Конечно есть, вот для аддона уже некоторые моменты улучшили, еще несколько потенциальных глюков удалили.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На второй картинке все попадания есть на скриншете, больше не было 100%, т.к. лично наблюдал и он был все время лбом к противнику. Пробитий нету, буковок-комментариев тоже, значит от осколков рванул? Могут быть такие пробивные осколки, что через лобовую броню Стуга дотянулись до боекомплекта?
    Так от БР-350А отколы от брони и дотянулись. Не через лобовую броню а с тыльной стороны что откололось

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    -2- К чему приводит выведение из строя радиостанции? У меня танк во время боя встал, думал, обездвижили, когда дал повторно команду он подчинился, после боя узнал, что выбили радиостанцию…
    Пока вроде особо ни к чему

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    -3- Все никак со времени демки не пойму для чего нужна фича с обозначением красными кружками при старте боя противника?
    Это такой баг/фича - показывает примерно где может быть противник. Мы пока колеблемся искать и устранять или пусть будет

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Выстрел в сторону этих кружков пушками насколько я понимаю пока не устранимый баг?
    Эээ не понял что значит "выстрел ...пушками" ?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    -4- Непонятен выбор расчетом 10.5 немецкого орудия снарядов для поражения целей. В близи вопросов нет, но при дистанции >800 метров почему-то стреляют фугасно-осколочными, вместо бронебойных, хотя по эпюрам их бронебойные поражают т34 на всех дистанциях.
    Там где вероятность попадания/поражения невелика (на больших дистанциях) выбирают снаряды с большим количеством взрывчатки/которых больше в боекомплекте. Т.е. чтобы если не попал, так хоть может напугал сильнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1898
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. чтобы если не попал, так хоть может напугал сильнее.
    И пугаются?
    И действительно, радиостанция к чему? Будете как-то реализовывать?

  24. #1899
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А можно сделать так, чтоб танки сами разворачивались в сторону максимальной угрозы? Ну а если таких угроз не одна, то в сторону той, по которой танк сам ведет огонь. Пока что они, в основном, только башню поворачивают, от чего и дохнут зачастую. Можно и самому, конечно, но бывает что не уследишь. Особенно когда танков несколько и они в разных местах. В принципе, то же самое и в СЯ наблюдалось. Это неразрешимая проблема для ИИ?

  25. #1900

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    И пугаются?
    И действительно, радиостанция к чему? Будете как-то реализовывать?
    А например что реализовывать? Если есть толковые реализуемые негеморойные для игрока и ИИ предложения - давайте

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А можно сделать так, чтоб танки сами разворачивались в сторону максимальной угрозы?
    Так они так и делают. Но если танку нужно ехать куда-то то он особо не разворачивается, т.к. танки боком ездить не умеют

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Ну а если таких угроз не одна, то в сторону той, по которой танк сам ведет огонь.
    Они так и делают. Если не едут никуда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 76 из 125 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •