Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Ну если будет задержка приказов, то думаю радиостанции будут очень кстати.
Задержка приказов в том виде как это встречается в варгеймах имхо весьма странная вещь. Так что задержки не будет, т.к. реалистичная ее реализация весьма напряжна для игрока при текущем уровне ИИ, а нереалистичная вызывает смех

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
В морпехах это неплохо огранизовано.
Не задержка, а виды контакта между командами.
Да, вот мне рассказали что задержку вроде там убрали.

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Блин, как то сложно, но допустим следующая схема:
приказы уровня игрок (командующий всеми силами) - комбат
комбат - командир отделения.
Ну и соответственно от вида контакта и быстрота и качество передачи приказов.
Быстрота имхо лишнее. Если нет связи то разумная "быстрота" которая ненапрягает игрока (1 минута-30 секунд) выглядит странно. А вот качество это уже интересная тема .

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Если совсем хардкор, то сделать так чтобы отделения оставшиеся вобще почти без связи рискуют сделаться неуправляемыми, выполняющими последний отданный и полученный приказ. Думаю это предаст больший вес командирам.
Тут главное не переборщить

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Кстати, а когда он появитсья?
Жуть как охота повоевать в сети)
Пока очень много работы по аддону и западным версиям (а нас 4 человека ), планируем в аддоне базовый вариант, теоретически

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Блин, нравятсья мне ракеты когда враг в наступление переходит. Ракеты взмыли в воздух и рёв моторов. Кррасота.


---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
Ну, в CMSF это все очень круто реализовано, конечно. Но всевидящее око у игрока все равно есть. Допустим одно подразделение видит врага, но у него нет связи с другими. Другие ничего о противнике не знают. Но я-то его вижу и отправляю подкрепление. И отправляю его так, чтобы подойти к противнику с выгодной позиции. Пусть из-за отсутствия информации оно и "не знает" как это сделать. Пофиг, я летаю над полем боя и знаю все, что нужно. А иначе как играть?
Совершенно верно, не нужно бороть неборимое, пока игрок парит над картой какой смысл скрывать от него информацию, непонятно. Пусть видит все. Но другое дело что это ему даст, если этой информацией не обладает ИИ, имхо в этом направлении нужно работать, а не прятать от игрока все что можно

Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
Иначе только персонифицировать игрока каким-то юнитом, либо вообще в штаб - пусть двигает фишки по карте и ждет донесений
Это другой жанр игр