Оффтопик:Скрытый текст:
Оффтопик:Скрытый текст:
Только пуля не ищет компромисса.
Не совсем так . Специфика посадки самолета с хвостовым колесом иная чем посадка тяжелого реактивного лайнера. В США для "тейл драгеров" нужно получить специальный "эндорусмэнт" (разрешение ) от инструктора в летную книжку..
Если взять самые распостранненые тайлдраггеры у нас Ситабрия, Декатлон и Каб то даже пилотам легкой авиации привыкших летать на современных Цесснах и Пайперах в среднем требуется часов пять что бы переучиться на тайлдрагеры. После чего усовершенствования посадки на три точки с "фулл столлом" занимает у них оставшуюся жизнь![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Оффтопик:Скрытый текст:
Только пуля не ищет компромисса.
Офтоплю на провах владельца темы
Ой это отдельная тема.. У меня очень много знакомых военных летчиков и летают они как положено на чем им переписано. Вот просто если человек с детства прыгает то за РУС отцовского Пайпера Каб, то за РУС государственного F-16 то проблем конечно не будет ...A вот остальные военные у нас безжалостно бьют легкие самолеты не хуже гражданскихЯ уверен что совсеми своими XXX часами я бы наверное тоже много дельтапланов разложил
Опыт конечно передается не всегда одинокого
P.S. Никогда не забуду пилота F-18 когда уходя на второй круг на Цессне 172 инстинктивно убрал штурал от себя и полностью убрал газ . Уверен что на F-18 него у него получилось лучше... А что Цессна? Поменяли переднее колес винт двигатель и до сих пор летает![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Оффтопик:Скрытый текст:
Только пуля не ищет компромисса.