???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Реальный пилот SE5a тестирует RoF

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Реальный пилот SE5a тестирует RoF

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ели пилоту реактивного лайнера проблематично приземлить самолет с хвостовым колесом на три точки, значит и реактивный лайнер посадить с соответствующим посадочным углом для них тоже проблема.
    Не совсем так . Специфика посадки самолета с хвостовым колесом иная чем посадка тяжелого реактивного лайнера. В США для "тейл драгеров" нужно получить специальный "эндорусмэнт" (разрешение ) от инструктора в летную книжку..

    Если взять самые распостранненые тайлдраггеры у нас Ситабрия, Декатлон и Каб то даже пилотам легкой авиации привыкших летать на современных Цесснах и Пайперах в среднем требуется часов пять что бы переучиться на тайлдрагеры. После чего усовершенствования посадки на три точки с "фулл столлом" занимает у них оставшуюся жизнь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Реальный пилот SE5a тестирует RoF

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не совсем так . Специфика посадки самолета с хвостовым колесом иная чем посадка тяжелого реактивного лайнера. В США для "тейл драгеров" нужно получить специальный "эндорусмэнт" (разрешение ) от инструктора в летную книжку...
    Не хочу углубляться в оффтоп но хочу заметить, что Роджер «Dodge» Бейли не говорил конкретно про "тяжелые реактивные лайнеры", которые рейсовые пилоты действительно в большинстве своем "не добирают" (слишком высоко получится кабина над землей) почему и "козлят" постоянно реч была про "современные реактивные самолеты".
    Технология посадки самолета с хвостовой опорой конечно отличается от посадки самолета с другой схемой шасси, из-за появления момента на кабрирование во время касания основными стойками, поэтому такой самолет надо "мостить" на все три точки. Ну и что?
    Не думаю, что например этому, этому, или этому летчику, надо дополнительные пять часов для получения допуска
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Реальный пилот SE5a тестирует RoF

    Офтоплю на провах владельца темы

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    этому летчику, надо дополнительные пять часов для получения допуска
    Ой это отдельная тема.. У меня очень много знакомых военных летчиков и летают они как положено на чем им переписано. Вот просто если человек с детства прыгает то за РУС отцовского Пайпера Каб, то за РУС государственного F-16 то проблем конечно не будет ...A вот остальные военные у нас безжалостно бьют легкие самолеты не хуже гражданских Я уверен что совсеми своими XXX часами я бы наверное тоже много дельтапланов разложил Опыт конечно передается не всегда одинокого

    P.S. Никогда не забуду пилота F-18 когда уходя на второй круг на Цессне 172 инстинктивно убрал штурал от себя и полностью убрал газ . Уверен что на F-18 него у него получилось лучше... А что Цессна? Поменяли переднее колес винт двигатель и до сих пор летает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Реальный пилот SE5a тестирует RoF

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Офтоплю на провах владельца темы

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    P.S. Никогда не забуду пилота F-18 когда уходя на второй круг на Цессне 172 инстинктивно убрал штурал от себя и полностью убрал газ . Уверен что на F-18 него у него получилось лучше... А что Цессна? Поменяли переднее колес винт двигатель и до сих пор летает
    Проблема переноса "негативных навков" конечно есть. Еще гооворят, что проще научить с нуля, чем переучивать, но тем не менее, как это и не парадоксально, наличие этих самых "негативных навыков" все равно приветствуется, например при поступлении в летное училище и потом в процессе карьеры.
    Косвенный показатель "экспертности" пилота - его налет, это и есть тот самый "негативный навык"
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •