Цитата Сообщение от Vitalka Посмотреть сообщение
Интересна причина использования тензометрического РУСа на первых Ф-16, ведь пилоту при активном маневрировании и при перегрузках трудно выверять исилие прикладываемое к РУС, по длинне изменения хода ручки намного легче орентироваться.
Не знаю причину. Идея была ограничить пилотирование только на кисть пилота и устронить само движении руки. Пилоты испытатели от них плевались и требовали добавки хода, особенно подчеркивая что будут проблемы у молодых пилотов т.к. сами с ними мучались.

Кажется погибший пилот разбился на блоке 50 с РУСом у которого был минимальный ход- ТОЧНО не помню, но чёрный ящик прописал что пилот сдал газ а РУСом "рыскал" после того как доложил о потере приборов/ориентации.

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Cкорее всего, схема с изменением градиента загрузки. Например, у "классических" РУС типа Су-27 при большом отклонении просто подключается дополнительно вторая пружина.
Деталей не знаю но огранечитель зависит от едениц перегрузки а не от фиксированного порога самого РУСа.