Пилоты испытатели от них плевались и требовали добавки хода, особенно подчеркивая что будут проблемы у молодых пилотов т.к. сами с ними мучались.
Тут стоит отметить, что пилоты плюются от всего нового, и их можно понять, специфика работы такая. Слишком тщательно нарабатываются навыки, и чтобы оценить любое изменение - надо сначала забыть старое и переучиться.

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Вы только что описали необратимую цифровую ЭДСУ
Для начала, ЭДСУ не бывает обратимой или необратимой, так что описать такое чудо я не мог. Бывают обратимые бустерные системы, необратимые бустерные, и электродистанционные. На относительно новых самолётах бустеров нет и прилагательное "необратимая" не применимо.

Если же не придираться к словам: разница, о которой я говорил, в связи оси ручки с осями управляющих поверхности. Пока такая связь есть - пусть даже нелинейная и определяющаяся цифровой системой - можно говорить об обратимости или необратимости, в широком смысле. В системах же управления нового поколения такой связи нет. Взятие ручки на себя, например, вовсе не обязательно приведёт к отклонению руля высоты-стабилизатора.

Отличие тут принципиальное, и отсутствие общепринятого русского термина объясняется только нашим отставанием в этой области.

P.S.: А Бюшгенс, конечно, авторитет, но отрицать существование чего-то нового из-за того, что в устаревшем учебнике этого нет - неправильно.