Ну если будет задержка приказов, то думаю радиостанции будут очень кстати.
В морпехах это неплохо огранизовано.
Не задержка, а виды контакта между командами.
Блин, как то сложно, но допустим следующая схема:
приказы уровня игрок (командующий всеми силами) - комбат
комбат - командир отделения.
Ну и соответственно от вида контакта и быстрота и качество передачи приказов.
Если совсем хардкор, то сделать так чтобы отделения оставшиеся вобще почти без связи рискуют сделаться неуправляемыми, выполняющими последний отданный и полученный приказ. Думаю это предаст больший вес командирам.
Хотя опять же хз как это реализовать со стороны ии.
Врочем, если появитсья мультиплейр, эт будет несколько другой разговор.
Кстати, а когда он появитсья?
Жуть как охота повоевать в сети)
P.S.
В морпехах тип связи влияет на поведение и эффективность действий юнитов.
P.P.S.
Блин, нравятсья мне ракеты когда враг в наступление переходит. Ракеты взмыли в воздух и рёв моторов. Кррасота.