Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
ИМХО думать надо значительно меньше. Тупо обвел рамочкой приоритетности карту и знаешь расположение противника (смысл фазы расстановки ставится под вопрос), полетал по карте, засек окопы – навел артиллерию (смысл окапываться теряется) и т.д.

Учитывая, что слово в названии «симулятор» призывает к максимизации реалистичности,

а в реальности в то время невозможно было спозиционировать положение противника (да и сейчас далеко не так, как в игре)
ставиться под сомнение адекватность использования термина «симулятор».
Т.е. то что командир летает над полем боя это как бы реалистично, и по симуляторному, а вот видимость техники нет?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Сейчас, например, одним из эталонов игр, сравнительно близких, является линейка CC (говорю про нее, так как мультиплеер из стратежек играл только в нем) и я не помню, что бы там было популярно играть с видимым противником.
Я же никого не призываю играть с включенной видимостью противника.
Я говорю что есть логическое противоречие между полетами и "невидимостью". И если невидимость это типа "реалистично", то как быть с полетами

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Я не против летать по карте, но я против отображения звуков за радиусом слышимости моих юнитов, и отображения каких-либо элементов (за исключением дефолтной карты) за пределами видимости.
Так дело не пойдет, если реалистично и то не летать, иначе мне непонятны пока претензии к видимости.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Поваленные деревья, разрушенные дома, тела солдат (все подобные нововеденния в карту) в моем понимании такой игры, должны отображаться игроку только после факта видимости их каким-нибудь своим юнитом.
Почему, я не вижу логического объяснения этому факту - трупы в жизни невидимы пока кто-то на них не посмотрит, это прямо субьективный идеализм какой-то?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Не понятно для меня почему разработчики ратуют за реализм в сфере моделирования воздействия снаряд-броня, но при этом в некоторых других сферах занимают не много отличную позицию.
Разработчики ратуют "за реализм" там где он возможен и реализуем таки более или менее реалистично. А вы ратуете за какие-то странные вещи имхо: заменить один глюк другим, в чем смысл?

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
По поводу опциональности: у каждого своё мнение и своя видимость, как должно быть. Опциональность для меня не означает, что "это не разработчики не определились, как быть", а сделано специально для людей, чтобы каждый мог в определенной степени подогнать игру под себя. И это не (-), а огромный (+).
В большинстве случаев это не так, если игроку требуется подгонять игру под себя это значит в игре что-то не так сделано с точки зрения игрока.