???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    это оно реально так летало и долетело.???
    Конечно!
    И пилоты за свой подвиг получили вполне реальную награду.
    http://waralbum.ru/3178/

    ---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А вот 177-й, очень уникальный самолёт был. Его конструкция по размещению силовой установки, давало лучшую маневреность и скорость для таких размеров и он мог бомбить с пикирования. Правда до серии А5. Потом чисто линейным стал, но всё равно позволяло разгоняться до 700км/ч.
    Совершенно верно, ALF. Добавлю, что при таких характеристиках этот отличный самолёт не "проваливался" при посадках на впп, т.е. не давал так называемую просадку при переводе РУД на малый газ!

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Для борьбы с низколомящимися к филдам монстров-бомберов, в полном редакторе имеются достаточные средства
    Отлично понимаю твою иронию, ALF. Надо признать, что многие наши горе-истребители прямо слёзы льют по поводу "несбиваемости" бомбёров. Достаточно вспомнить тему про Савойю в крайнем патче.
    Часть "истребителей" почему-то уверена, что мы, бобры, должны моментально разваливаться от их первого попадания, превращаясь в огненный шар и груду "хрустальных" осколков.

    Посмотри обязательно ролик ALF, где конкретно указаны типы противоборствующих сторон. (истребителям смотреть воспрещается!).
    http://rutube.ru/tracks/2599035.html...fb23bb83640800

  2. #2

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, ALF. Добавлю, что при таких характеристиках этот отличный самолёт не "проваливался" при посадках на впп, т.е. не давал так называемую просадку при переводе РУД на малый газ!
    Первую информацию о Не 177 англичане получили 13 июня 1940 года от попавшего в плен пилота из KG 55, который наблюдал в Рехлине облет прототипов. Дальнейшая информация, получаемая от пленных, не позволяла создать цельной картины, а часто была противоречива или явно преувеличена. Так, один из пленных утверждал, что Не 177 маневреннее, чем даже истребительные модификации Ju 88. Другой пленный утверждал, что Не 177 может действовать с коротких полевых аэродромов, и что длина разбега и пробега у него даже меньше, чем у двухмоторного Do 217.


    Вот такие были мнения. И выпущено их было достаточно 1170 шт. Но не будем только о нём. Ведь существует ещё много достойных типов.

    ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Отлично понимаю твою иронию, ALF. Надо признать, что многие наши горе-истребители прямо слёзы льют по поводу "несбиваемости" бомбёров. Достаточно вспомнить тему про Савойю в крайнем патче.
    Часть "истребителей" почему-то уверена, что мы, бобры, должны моментально разваливаться от их первого попадания, превращаясь в огненный шар и груду "хрустальных" осколков.
    Да уж.. Там тяжёлый случай был Тут из 30мм немцы раза с ынцатого бомберы срубали, а им от одной мысли смерть бомберу падавай
    Кто хочет победить, тот побеждает...вообщем учатся. А когда на неопытного истребителя, в бомбере сидит сам бывший истребитель, вот тут горе конечно для атакующего.
    Крайний раз редактировалось ALF; 06.12.2009 в 23:08.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Другой пленный утверждал, что Не 177 может действовать с коротких полевых аэродромов, и что длина разбега и пробега у него даже меньше, чем у двухмоторного Do 217.
    Пленный, я думаю, не так уж и заблуждается. Во всяком случае посадка не сложнее, имхо, чем на Не-111.



    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Ролик с вохеншау про Кондор впечатлил . Но они так ведь в 41-ом летали , а дальше ... Вряд ли они в 43-44-ом из пулеметов по конвоям стреляли .
    Был бы дополнительный полноценный бомбёр, а уж применение мы ему найдём.

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Хе177-ой наряду с 210-м Мессершмиттом был самой большой ошибкой Люфтваффе.
    На это ошибке многие вирпилы хотели бы полетать. О чём и тема, собственно.


    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Интересно было бы бомбой с теленаведением поработать .
    Много всего есть интересного, чего и не снилось нашим вирпилам.

  4. #4

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    а я бы хотел Do17 ... Ju52 в бомберском варианте...

    Бленхейм.... СБ ... Ил4...
    ещё чего то такого же...
    ну т.е. самолётов начального периода ...

  5. #5

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение

    Бленхейм....
    Кто же от таких самолётов откажется?
    http://pavel-slob.livejournal.com/90034.html

    ---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    самолётов начального периода ...
    И не только начального!



    В-29А
    В-32
    В-17G
    В-24D
    Ланкастер
    Пе-8
    Галифакс
    Стирлинг

    p.s. Эх...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •