???
Математика на уровне МГУ

Страница 79 из 125 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1951
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не боитесь, что весь полигон перекопают?
    Было бы не плохо.

  2. #1952

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2 мало
    2-х и не будет, будет примерно 1,5, может и меньше на отделение, но садить в окопы не обязательно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1953
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2-х и не будет, будет примерно 1,5, может и меньше на отделение, но садить в окопы не обязательно
    Полтора окопа что ли?

  4. #1954

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Полтора окопа что ли?
    Да примерно так. Скорее всего окопы будут отдельно, а отделения/техника отдельно, окопов будет несколько больше чем отделений, но пока еще думаем как это лучше сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1955
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да примерно так. Скорее всего окопы будут отдельно, а отделения/техника отдельно, окопов будет несколько больше чем отделений, но пока еще думаем как это лучше сделать.
    Так не пойдет. Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
    Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ. Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 06.12.2009 в 23:08.

  6. #1956
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    а помоему немного глупо. Если представить, что скоро бой, а тут надо себе окоп для стрельбы стоя вырыть..и еще один такой же для противника....чтоб он обманулся...

  7. #1957
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а помоему немного глупо. Если представить, что скоро бой, а тут надо себе окоп для стрельбы стоя вырыть..и еще один такой же для противника....чтоб он обманулся...
    "Глупо", но по "умному", не позволяют сделать "бездумные" технологии.

  8. #1958
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    тогда еще надо ввести деревянные макеты техники, фальшивые деревни))

  9. #1959

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vagabondo Посмотреть сообщение
    после установки 6патча-все тактические битвы начинаються с меччаджа "убили командира"
    Если нажать на "меччадж" левой кнопкой мыши, куда перелетает камера?
    (выберите это подразделение и сделайте скрины)

    Если навести на "меччадж" и немного подождать, что написано в тултипсах? (сделайте скрины)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1960
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    по моему все таки идея ограничить игроку возможности обзора лучшая. Чтобы он не летал по полю тогда как бог, в обзор был ограничен рамками вокруг каждого подразделения. тоесть выбрал подразделение...и смотришь только над ним по сторонам...

    А так если в реализм углубляться..можно назначить игроку его альтер его и дать ему посыльных. Приказы отдавать например выбрав подразделение, на карте указать точку движения к примеру и ждать пока посыльный добежит. а Если он умрет, то пусть этим подразделением руководит тогда уже ии. А можно и вообще без них)) Тупо ввести специально-обученного юнита, который будет кабель по полю телефонный тянуть)))

  11. #1961

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так не пойдет. Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
    Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ. Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
    Обилие окопов замедлит процесс расстановки, и, с каждым боем в операции в том же месте, будет его замедлять еще больше + добавит некоторые потенциальные глюки, в частности с проезжанием техники, что недопустимо.

    Поэтому расставлять фальшивые окопы будет таки игрок, если захочет конечно. С "сажанием юнитов в окопы" ничего не изменится, система будет такая же.

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    по моему все таки идея ограничить игроку возможности обзора лучшая.
    Чтобы он не летал по полю тогда как бог, в обзор был ограничен рамками вокруг каждого подразделения. тоесть выбрал подразделение...и смотришь только над ним по сторонам...
    Она не лучшая, она реалистичная, а это разные вещи, особенно с точки зрения игры. То что так почти никто не делает и поклонников такой идеи не так много, наводит на определенные мысли

    Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    А так если в реализм углубляться..можно назначить игроку его альтер его и дать ему посыльных. Приказы отдавать например выбрав подразделение, на карте указать точку движения к примеру и ждать пока посыльный добежит. а Если он умрет, то пусть этим подразделением руководит тогда уже ии. А можно и вообще без них)) Тупо ввести специально-бученного юнита, который будет кабель по полю телефонный тянуть)))
    В реализм углубляться лучше в других местах: ландшафты подетальнее и реалистичнее, подразделения с правильными штатами, техника, бронепробитие, физика и т.д. У нас и так аудитория не широкая, а с реализмом в ограничении камеры так еще сузится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1962
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    мда...с другой стороны иногда красивые кадры получаются..когда по полю летаешь - в этом плюс... полюбоваться можно)

  13. #1963

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать
    Золотые слова. Жаль только только при привязке камеры нельзя пользоваться биноклем, приходится отвязываться, а командир периодически удирает, если забудешь его остановить.

  14. #1964

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    очень нравится статистика в игре, грамотно сделано. Формально за операцию я уничтожил 75 танков, 10 орудий и 71 БТР. Можно подавать рапорт... Правда Вермахт у себя запишет потерю 38 танков, 5 орудий и 43 БТР..
    Оставшиеся у Вермахта 2 батареи я уничтожать не стал, из за невозможности (в игре) усилит 3 взвода минометами и станковыми пулеметами.
    Хотя в резерве есть, все таки надо два слота поддержки, а то в начале операции пехотные отделения, а в конце с "максимами" в атаку ходишь. Может для не исторических операций добавить пустой слот? А то сорокопятку, при наличии у вермахта большого количества БТР менять на станковый пулемет или миномет нецелесообразно. А расчеты ПТР и ДП лучше добавить в отделения, не делая отдельными расчетами (все таки это средства усиления взвода. с учетом ограниченного количества подразделений во взводе), тогда возможность взять станковый пулемет или миномет, вместо пехотного отделения (усиленного пехотного отделения (ДП, ПТР)) будет актуально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_12_05_24_50_0000.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	304.1 Кб 
ID:	102678  
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 12.12.2009 в 05:51.

  15. #1965

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Подметил некоторые моменты по игре:

    1) Пехота укрывается в траншеях, танки по нет ведут пулеметный (не из пушки) огонь (а в реале поверх траншеи т.к. в данном случае возможен только огонь на подавление) и нескольких человек всегда подстреливают. Но нереально пулей достать укрывающегося в траншее человека.

    2) Даже в лесу, когда пехота не стреляет (сидит в траншеях !), танки первыми обнаруживают ее позиции и начинают обстрел. Надо бы сделать, как в CMBB т.е. если пехота не ведет огонь (или включена команда не стрелять), то танки не должны обнаруживать позиции пехотинцев даже вблизи т.е. просто проезжать над ними.

    3) Подметил, что когда танк противника остановился над окопом, то пехотинцы начали стрелять по нему из винтовок и автоматов (при том, что у них были связки гранат и HHL). Надо сделать, что бы пехота не стреляла по танкам из ручного оружия т.к. бессмысленно и выдает позиции, но в то же время более активно использовала ПТсредства в ближнем бою.

    4) Подмечено, что солдаты гибнут от близких разрывов собственных гранат. Сделайте, пожалуйста, возможность отключения "дружественного огня" в настройках.

  16. #1966

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    1) Пехота укрывается в траншеях, танки по нет ведут пулеметный (не из пушки) огонь (а в реале поверх траншеи т.к. в данном случае возможен только огонь на подавление) и нескольких человек всегда подстреливают. Но нереально пулей достать укрывающегося в траншее человека.
    Категоричные выводы, у нас не РПГ, окопы не дают +10 к защите всегда
    Кто высунулся того и подстреливают. Еще зависит от типа окопов, если 1 ход в обороне - окопы неглубокие подстрелить относительно легко человека в них.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    2) Даже в лесу, когда пехота не стреляет (сидит в траншеях !), танки первыми обнаруживают ее позиции и начинают обстрел. Надо бы сделать, как в CMBB т.е. если пехота не ведет огонь (или включена команда не стрелять), то танки не должны обнаруживать позиции пехотинцев даже вблизи т.е. просто проезжать над ними.
    Это нереалистично т.к. у пехоты нет заклинания невидимости.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    3) Подметил, что когда танк противника остановился над окопом, то пехотинцы начали стрелять по нему из винтовок и автоматов (при том, что у них были связки гранат и HHL).
    Вы его назначили как приоритетную цель. Просто так в него не стреляют из ручного оружия.


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    но в то же время более активно использовала ПТсредства в ближнем бою.
    Как, гранаты на 100 метров кидали?


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    4) Подмечено, что солдаты гибнут от близких разрывов собственных гранат. Сделайте, пожалуйста, возможность отключения "дружественного огня" в настройках.
    Над этим подумаем в аддоне.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1967

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Категоричные выводы, у нас не РПГ, окопы не дают +10 к защите всегда
    Кто высунулся того и подстреливают. Еще зависит от типа окопов, если 1 ход в обороне - окопы неглубокие подстрелить относительно легко человека в них.
    Вот бы для "быстрого боя" сделать выбор окопов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это нереалистично т.к. у пехоты нет заклинания невидимости.
    Тут дело не в заклинаниях, а в том, что хорошо замаскированные пехотные позиции, если солдаты себя ничем не выдают, очень сложно обнаружить даже при специальном обзоре местности при помощи биноклей и другой оптики. Кстати, в мемуарах об этом часто пишут.
    А обнаружить замаскированную траншею (а тем более в лесу) из движущегося танка и вовсе нереально.

  18. #1968
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    С какой дистанции?

  19. #1969

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот бы для "быстрого боя" сделать выбор окопов.
    В принципе можно, сейчас выбирается случайно

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Тут дело не в заклинаниях, а в том, что хорошо замаскированные пехотные позиции, если солдаты себя ничем не выдают, очень сложно обнаружить даже при специальном обзоре местности при помощи биноклей и другой оптики. Кстати, в мемуарах об этом часто пишут.
    А обнаружить замаскированную траншею (а тем более в лесу) из движущегося танка и вовсе нереально.
    В мемуарах пишут про _частные случаи_.
    А в данном случае поможет только хорошо поставленный эксперимент, со множеством наблюдений из различных танков в различных условиях. Который понятное дело проводить никто не будет, а если и будет то это информация явно не появится в широком доступе (если для современных танков).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1970

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В мемуарах пишут про _частные случаи_.
    А в данном случае поможет только хорошо поставленный эксперимент, со множеством наблюдений из различных танков в различных условиях. Который понятное дело проводить никто не будет, а если и будет то это информация явно не появится в широком доступе (если для современных танков).
    Здесь я с вами согласен. Но все же немного уменьшить видимость пехоты из танков, мне кажется, будет правильным, учитывая, что танки того времени (особенно советские) имели слабые приборы наблюдения. Во всяком случае реализм от этого не пострадает, да и танки не буду таким "супер оружием".

  21. #1971

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Здесь я с вами согласен. Но все же немного уменьшить видимость пехоты из танков, мне кажется, будет правильным,
    Нет, это во-первых непонятно как сделать, во вторых непонятно что значит немного. А в третьих это ничего не решит, но очень вероятно приведет к глюку с пехотинцами невидимками.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    учитывая, что танки того времени (особенно советские) имели слабые приборы наблюдения.
    "Слабые приборы наблюдения" это что значит, бьются часто?
    Для обнаружения в лесу со 100 метров пехотинца приборы что советских, что немецких танков одинаково хороши/плохи.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Во всяком случае реализм от этого не пострадает, да и танки не буду таким "супер оружием".
    Глюков добавится, это да .

    P.S. Слепых танкистов можно сделать самостоятельно при помощи мод-утилит . Покрутив либо параметры прицелов у танков (common_res\sights) либо коэффициенты видимости пехоты (rus_hum_base и ger_hum_base).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1972
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    На мой взгляд, видимость в игре как раз недостаточна.

    В основном, танковые бои велись на дистанции 1 - 1,5 км, в то время, как в игре, бои на дистанции 500 метров - это максимум и редкость. При этом, юниты могут не видеть то, что происходит в 50 метрах от них.

    Andrey12345, я кстати Andezhong с форума 1с

    Получается такой аналог РТС или противостояния, когда юниты стреляют на дистанцию в 2-3 больше своего корпуса. Неправдоподобно-малое расстояние между сражаюшейся бронетехникой, я помню, хорошо в трейлере было заметно.

  23. #1973

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    В основном, танковые бои велись на дистанции 1 - 1,5 км, в то время, как в игре, бои на дистанции 500 метров - это максимум и редкость.

    Экран местности на европейском ТВД примерно 600-700 метров. Бои на дистанции 1-1,5 км слабореальны в общем случае. Я уже не говорю про вероятность попадания на такой дистанции в движущуюся мишень.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    При этом, юниты могут не видеть то, что происходит в 50 метрах от них.
    Как и в реальной жизни, что поделаешь - такова особенность приборов наблюдения техники - ограниченный сектор обзора.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Andrey12345, я кстати Andezhong с форума 1с


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Получается такой аналог РТС или противостояния, когда юниты стреляют на дистанцию в 2-3 больше своего корпуса.
    Т.е. танки имеют размеры 100-200 метров?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Неправдоподобно-малое расстояние между сражаюшейся бронетехникой, я помню, хорошо в трейлере было заметно.
    При желании в трейлере можно и не такого наснимать.

    P.S. Назначайте юнитам приоритетные цели они будут стрелять и с 1-1,5 км, ИИ естественно сам таким заниматься не будет.
    Можно еще воспользоваться командой стрельбы по участку местности, тогда вообще стреляйте хоть на 4 км.
    Не вижу проблемы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1974
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    В основном, танковые бои велись на дистанции 1 - 1,5 км, в то время, как в игре, бои на дистанции 500 метров - это максимум и редкость. При этом, юниты могут не видеть то, что происходит в 50 метрах от них.

    Ну вы даете! Хотя бы для проверки своих выводов прикрепите камеру к какому-либо бронеобъекту и понаблюдайте - сможете засечь цель на таком расстоянии на данном ландшафте местности.

  25. #1975
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Леса, овраги, буераки, холмы и проч. рельеф делает затруднительным бой на 1 - 1.5 км. Хотя когда местность позволяет, бывают и такие бои.
    Лично я в Белгороде живу, не очень далеко от Харькова. Рельеф тут очень волнистый. Мало-мальки ровных участков довольно мало.
    Когда бой в деревне или из засады, то вобще почти в упор лупят.
    P.S. пехота и артиллеристы засекают цели с максимальных дистанций. Танки в принципе тоже могут если опять же если рельеф и приборы позволяют.

Страница 79 из 125 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •