???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Подметил некоторые моменты по игре:

    1) Пехота укрывается в траншеях, танки по нет ведут пулеметный (не из пушки) огонь (а в реале поверх траншеи т.к. в данном случае возможен только огонь на подавление) и нескольких человек всегда подстреливают. Но нереально пулей достать укрывающегося в траншее человека.

    2) Даже в лесу, когда пехота не стреляет (сидит в траншеях !), танки первыми обнаруживают ее позиции и начинают обстрел. Надо бы сделать, как в CMBB т.е. если пехота не ведет огонь (или включена команда не стрелять), то танки не должны обнаруживать позиции пехотинцев даже вблизи т.е. просто проезжать над ними.

    3) Подметил, что когда танк противника остановился над окопом, то пехотинцы начали стрелять по нему из винтовок и автоматов (при том, что у них были связки гранат и HHL). Надо сделать, что бы пехота не стреляла по танкам из ручного оружия т.к. бессмысленно и выдает позиции, но в то же время более активно использовала ПТсредства в ближнем бою.

    4) Подмечено, что солдаты гибнут от близких разрывов собственных гранат. Сделайте, пожалуйста, возможность отключения "дружественного огня" в настройках.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    1) Пехота укрывается в траншеях, танки по нет ведут пулеметный (не из пушки) огонь (а в реале поверх траншеи т.к. в данном случае возможен только огонь на подавление) и нескольких человек всегда подстреливают. Но нереально пулей достать укрывающегося в траншее человека.
    Категоричные выводы, у нас не РПГ, окопы не дают +10 к защите всегда
    Кто высунулся того и подстреливают. Еще зависит от типа окопов, если 1 ход в обороне - окопы неглубокие подстрелить относительно легко человека в них.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    2) Даже в лесу, когда пехота не стреляет (сидит в траншеях !), танки первыми обнаруживают ее позиции и начинают обстрел. Надо бы сделать, как в CMBB т.е. если пехота не ведет огонь (или включена команда не стрелять), то танки не должны обнаруживать позиции пехотинцев даже вблизи т.е. просто проезжать над ними.
    Это нереалистично т.к. у пехоты нет заклинания невидимости.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    3) Подметил, что когда танк противника остановился над окопом, то пехотинцы начали стрелять по нему из винтовок и автоматов (при том, что у них были связки гранат и HHL).
    Вы его назначили как приоритетную цель. Просто так в него не стреляют из ручного оружия.


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    но в то же время более активно использовала ПТсредства в ближнем бою.
    Как, гранаты на 100 метров кидали?


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    4) Подмечено, что солдаты гибнут от близких разрывов собственных гранат. Сделайте, пожалуйста, возможность отключения "дружественного огня" в настройках.
    Над этим подумаем в аддоне.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Категоричные выводы, у нас не РПГ, окопы не дают +10 к защите всегда
    Кто высунулся того и подстреливают. Еще зависит от типа окопов, если 1 ход в обороне - окопы неглубокие подстрелить относительно легко человека в них.
    Вот бы для "быстрого боя" сделать выбор окопов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это нереалистично т.к. у пехоты нет заклинания невидимости.
    Тут дело не в заклинаниях, а в том, что хорошо замаскированные пехотные позиции, если солдаты себя ничем не выдают, очень сложно обнаружить даже при специальном обзоре местности при помощи биноклей и другой оптики. Кстати, в мемуарах об этом часто пишут.
    А обнаружить замаскированную траншею (а тем более в лесу) из движущегося танка и вовсе нереально.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот бы для "быстрого боя" сделать выбор окопов.
    В принципе можно, сейчас выбирается случайно

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Тут дело не в заклинаниях, а в том, что хорошо замаскированные пехотные позиции, если солдаты себя ничем не выдают, очень сложно обнаружить даже при специальном обзоре местности при помощи биноклей и другой оптики. Кстати, в мемуарах об этом часто пишут.
    А обнаружить замаскированную траншею (а тем более в лесу) из движущегося танка и вовсе нереально.
    В мемуарах пишут про _частные случаи_.
    А в данном случае поможет только хорошо поставленный эксперимент, со множеством наблюдений из различных танков в различных условиях. Который понятное дело проводить никто не будет, а если и будет то это информация явно не появится в широком доступе (если для современных танков).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В мемуарах пишут про _частные случаи_.
    А в данном случае поможет только хорошо поставленный эксперимент, со множеством наблюдений из различных танков в различных условиях. Который понятное дело проводить никто не будет, а если и будет то это информация явно не появится в широком доступе (если для современных танков).
    Здесь я с вами согласен. Но все же немного уменьшить видимость пехоты из танков, мне кажется, будет правильным, учитывая, что танки того времени (особенно советские) имели слабые приборы наблюдения. Во всяком случае реализм от этого не пострадает, да и танки не буду таким "супер оружием".

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Здесь я с вами согласен. Но все же немного уменьшить видимость пехоты из танков, мне кажется, будет правильным,
    Нет, это во-первых непонятно как сделать, во вторых непонятно что значит немного. А в третьих это ничего не решит, но очень вероятно приведет к глюку с пехотинцами невидимками.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    учитывая, что танки того времени (особенно советские) имели слабые приборы наблюдения.
    "Слабые приборы наблюдения" это что значит, бьются часто?
    Для обнаружения в лесу со 100 метров пехотинца приборы что советских, что немецких танков одинаково хороши/плохи.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Во всяком случае реализм от этого не пострадает, да и танки не буду таким "супер оружием".
    Глюков добавится, это да .

    P.S. Слепых танкистов можно сделать самостоятельно при помощи мод-утилит . Покрутив либо параметры прицелов у танков (common_res\sights) либо коэффициенты видимости пехоты (rus_hum_base и ger_hum_base).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, это во-первых непонятно как сделать, во вторых непонятно что значит немного. А в третьих это ничего не решит, но очень вероятно приведет к глюку с пехотинцами невидимками.
    Я думаю, вы не будете отрицать, что ПТ возможности пехоты в игре немного снижены. В первую очередь заметно отсутствие у немцев кум. гранат PWM 1L и ПТмин (Tellermine 35). А ведь последние применялись всю войну для ближнего боя с танками. Да и часто танки подбивали обычными гранатами, забрасывая их в люки и дула орудий. Опытному солдату не составляло проблемы (при соотв. условиях) подбить танк. Да и вообще, все стороны применяли самые разнообразные способы для борьбы с бронетехникой. Все это иногда давало хорошие результаты (и не единичные). Я понимаю, что многое в игре реализовать невозможно. Но, если игра представляет собой симулятор боя, то реализм должен быть максимален. Сейчас многое в игре выполнено на должном уровне, но действия танков, на мой взгляд, несколько преувеличены. Пехота не может с ними бороться и в первую очередь потому, что танки ее видят практически всегда.
    Я не знаю, видно ли было из танка в лесу, или в чистом поле замаскированные траншеи и пехотинцев, но для создания большей достоверности происходящего можно было бы уменьшить видимость пехоты. Даже нужно ! Я не говорю, что пехоту надо сделать невидимой, нет. Но немного понизить ее заметность необходимо. В этом случае придется более грамотно планировать действия бронетехники, больше полагаться на артиллерию и стрелков. Все это значительно повысит интерес и реалистичность игры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •