???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    . По наступлению 42 года. Когда любой синий бомбер сбивается практически любым красным ястребом от 42 года. У красных, что вполне естественно, линейка бомберов и длиннее, и заметно более качественна...
    Чем же качественнее красная линейка? А-20 у которого на раз-два крыло отстёгивается? Или Митчел, где возможно хоть как-то обороняться от воздушних пиратов, не позволяя злодеям виеть строго на 6 у своей беззащитной жертвы? Так для их погибели есть тяжёлые синие истребители, которые ручкодопупошные "пилоты" не очень любят брать!
    И вообще нет такого бомбёра, который бы не сбивался любым ястребом 42-года!

    ---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    У синих между 41 и 44 есть неслабая пропасть...
    О чём и речь, собственно...
    И почему пропасть до 44 года? Ar-234 биндят на большинстве серваков. Он, дескать, свисток. Свистит: сии-ииии.

    p.s. Если говорить предметно, две помидоро-синих стороны недополучили тяжёлых и дальнобойных бомбёров.

  2. #2

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Чем же качественнее красная линейка? А-20 у которого на раз-два крыло отстёгивается? Или Митчел, где возможно хоть как-то обороняться от воздушних пиратов, не позволяя злодеям виеть строго на 6 у своей беззащитной жертвы? Так для их погибели есть тяжёлые синие истребители, которые ручкодопупошные "пилоты" не очень любят брать!
    И вообще нет такого бомбёра, который бы не сбивался любым ястребом 42-года!
    Как уже сказали выше, у красных есть бомберы на каждый год, в отличие от синих, которые летают в 43-45 годах на бомберах образца 41г. Да еще красные бомберы вооружены крупнокалиберными пулеметами (!), а не пукалками калибра 7,92 мм против пушечных красных "пиратов" Хотя тот же А-20С и вооружен 7,62 мм пулеметами, но обладает высокой скоростью. "Бостон" мой любимый бомбер и за всё время, что я летаю на А-20С, меня сбили на нём всего два раза и то по моей ошибке (делал резкий разворот, который резко снижал мою скорость). В остальных случаях, синие ястребы сильно ругались, пытаясь меня догнать. Не самолет, а мечта. А вот летать на Жуже это уже полная противоположность, мало того, что на ней взлетать надо осторожно, чтобы не разбиться на взлёте, так еще у пилота нет никакой брони в игре (с 6 его может убить любая пуля калибра 7,62 мм (!)) так еще и второй задний стрелок не стреляет в игре (!)... При атаке даже И-16 тип 18 - либо пожар, либо ПК... Летишь и молишься, чтобы тебя не нашли красные "пираты"

    О чём и речь, собственно...
    И почему пропасть до 44 года? Ar-234 биндят на большинстве серваков. Он, дескать, свисток. Свистит: сии-ииии.
    Вот, вот. И летают в 45 году всё те же Хенки и Жужи против Ла-7 и Як-9У...

  3. #3

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    А вот летать на Жуже это уже полная противоположность, мало того, что на ней взлетать надо осторожно, чтобы не разбиться на взлёте, так еще у пилота нет никакой брони в игре (с 6 его может убить любая пуля калибра 7,62 мм (!)) так еще и второй задний стрелок не стреляет в игре (!)... При атаке даже И-16 тип 18 - либо пожар, либо ПК... Летишь и молишься, чтобы тебя не нашли красные "пираты"
    На все 100 согласен. Даже до смешного доходит. На 5000м Илы вторые охотятся за жужами и очень успешно! И если не успел отработать по цели, то не уйдешь.
    В иле почему-то ещё отсутствует протектирование баков на жужах.

    Редко кто соглашается на серваках давать Ар-234 синим в 44г.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    А вот летать на Жуже это уже полная противоположность, мало того, что на ней взлетать надо осторожно, чтобы не разбиться на взлёте, так еще у пилота нет никакой брони в игре (с 6 его может убить любая пуля калибра 7,62 мм (!)) так еще и второй задний стрелок не стреляет в игре (!)... При атаке даже И-16 тип 18 - либо пожар, либо ПК... Летишь и молишься, чтобы тебя не нашли красные "пираты"
    Согласен, Чёрный бомбер!
    Приведу пример диалога 3-х годичной давности (тоже история) между истребителем и бомбёром на одном из местных форумов (до переезда на закрытый портал).

    Истребитель->
    Хорошь ля-ля разволить про германских пилотов! Ты когда на их крафтах крайний раз летал то?Тока на В-25(кокос)да на Бетти(джап) рассекаешь.А вот на Ю-88 или Не-111м тебя что то не видно
    С чего бы это?

    Ответ бомбёра->
    Уважаемый Дед, замечу, что Бетти относится к оси Рим-Берлин-Токио и смело может выступать за синих.
    Я уже и забыл, как летать на кокосовссих бомбёрах. Но дело в том, что события последних недель заставляют вспомнить навыки полуторогодовой давности и устроиться в уютной кабине В-25. Вплоть до 17 февраля Тест летал исключительно на Бетти (наземка), на Не-111 (морские объекты и наземка) и Ю-88 (морские объекты и раунды у Спайдера-высокогорная карта и зима). Я долго ждал, когда у некоторых появится спортивная совесть и они перестанут брать многоствольные аппараты специально для охоты за Тестом. Дед, ведь это просто смешно, когда на карте 3 самолёта и два из них-109 с подвесами гоняются за Не-111, удовлетворяя свои лузерские амбиции (имён называть не буду). Есть ещё некоторые крафты, которые и заставили пересесть на бомбёр, где есть хоть какой-то шанс.
    Вот и получается, что для ламерских атак по бомбёру берут многоствольники, а в истребительные бои пересаживаются на более лёгкие крафты, так как просто не могут крутить более тяжёлый самолёт. Внешних видов нет и многоствольность можно только оценить через прицел оборонительных орудий...
    Конечно, есть пилоты, способные пилотировать тяжёлый (с подвесами 109-Й) и не менять его в истребительных боях, где и проявляется высшая степень мастерства. Но сколько таких? Я знаю лишь одного (называть не буду). А про другие многоствольники и говорить нет смысла, всё и так ясно: дал залп и всё небо в попугаях.
    P.S. Видя такой расклад, разведка выкрала чертежи В-25 и было организовано мелкосерийное производство на секретных подземных заводах. А Бетти? Так это подарок императора! Союзник всё-таки...
    ========================================================

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •