Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
Ответ автора моделей Мессеров:
В целом он прав. Я же не безгрешный. :-) Основной косяк G-10 и K-4 в том, что уехала строительная горизонталь двигателя вниз на 12 см. Заметил это только тогда, когда стал делать G-6, поэтому все последующие Мессеры правильные, а исправлять этот косяк значило просто тупо переделать 2 самолёта практически наново.
И он совершенно прав - это самый досадный визуальный косяк, щас готов просто сквозь землю провалиться от стыда
Ну и выплывший по этой же причине косяк - обтекатели снизу на капоте G-10, K-4, слишком высоко к патрубкам подняты. Очевидно, что это объясняется тем же самым - уплыла строительная горизонталь. Капоты этих двух самолётов действительно катастрофически навраны, и исправить это крайне трудозатратно заметил бы сразу, сразу бы и переделал. :-(
Всё что касается F-4, G-2 и G-6, то я уже говорил, что с них можно размеры снимать.
Насчёт портов он не прав - капоты на последних версиях делались с выштампованными а не резанными портами, потому и имеют довольно невнятную форму.
С нишами шасси на G-2 так и не понял что именно он имел в виду.

А вообще мужик молодец - глаз намётан, снимаю шляпу. :-)


Так что да, косячки некоторые есть, сознался Надеюсь, эти огрехи не испортят общее впечатление

исправлять это будут?