???
Математика на уровне МГУ

Страница 185 из 264 ПерваяПервая ... 85135175181182183184185186187188189195235 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,601 по 4,625 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4601
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    странно...люди в какой-то другой ИЛ летают

    лично меня напрягают в иле лопающиеся под носом или упавшие и взорвавшиеся на земле крафты от которых получаешь обычно фатальные повреждения, причём на достаточно больших дистанциях
    Наверное имелось ввиду не сами взрывы, а запчасти от наземки\самолётов...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #4602
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Наверное имелось ввиду не сами взрывы, а запчасти от наземки\самолётов...
    Да, вероятно имелось ввиду:мне повезло-взрывная волна и осколки миновали мой крафт...и тут прилетела башня танка..
    Чудишь, Берсерк..

  3. #4603
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не Мне охота что при атаке бомбера в меня сыпались кишочки, от столкновения с которыми мой самолёт содрогался бы...

    А самолёты начиненные взрывчаткой, точно подмечено, - достали. Ну упал, вспышка, бензин разливается - вот тогда взрыв... да и то не всегда.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  4. #4604

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Так называемая здесь «мятая фольга» наблюдается ещё на заводских стапелях и в наше время. Не надо думать, что поверхность идеально гладкая, вмятины, хлопуны- проблема известная, а при тех возможностях производства тем более. В прикреплении даже ещё не собранные элементы конструкции. Кроме того, есть фотки крыльев, Do-217, He-111, именно в полёте, в воздухе, где вся поверхность крыла напоминает стиральную доску, мелкий гофр. Лётчики на форуме, думаю могут рассказать как ведёт себя обшивка в воздухе. Полотняная обшивка в воздухе, вздувается. Это я не к тому, что мне это в игре надо, проживу без этого, просто «год» тут не причём.

    Вот ещё G-21A, как говорится: «муха не….» фото c архива завода Grumman
    Классная девченка.


    О "стеганых одеялах" и "стиральным досках".
    По моему, к этому стоит относится без фанатизма.
    Это больше "зрительный обман".

    Его видно при очень остром угле(мордой к поверхности) на лакированную или зеркальную поверхность.

    Например. Шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь, шкуришь (матуешь)автоповерхность. Все зашибись. Красишь. Е-мае. Бугры и ямы.

    Так и здесь. Небольшие утяжки (растяжки металла, вмятины около заклепкок; доли мм) видны большей частью на отблеске.
    Если поверхность матовая этого практически не видно.
    Если разработчики пожелают, это можно обозначить на блеске.

    А вот на стрингерах за фанарем на Хуре обшивка прогибается по большому радиусу и более заметна при меньших углах зрения.

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 10.12.2009 в 01:23.

  5. #4605
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Классная девчонка.


    О "стеганых одеялах" и "стиральным досках".
    По моему, к этому стоит относится без фанатизма.
    Это больше "зрительный обман".

    Его видно при очень остром угле(мордой к поверхности) на лакированную или зеркальную поверхность.

    Например. Шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь, шкуришь (матуешь)автоповерхность. Все зашибись. Красишь. Е-мае. Бугры и ямы.

    Так и здесь. Небольшие утяжки (растяжки металла, вмятины около заклепкок; доли мм) видны большей частью на отблеске.
    Если поверхность матовая этого практически не видно.
    Если разработчики пожелают, это можно обозначить на блеске.

    А вот на стрингерах за фанарем на Хуре обшивка прогибается по большому радиусу и более заметна при меньших углах зрения.

    С уважением.
    +много
    на airliners.net огромное количество фото старых крафтов как покрашенных так и нет
    например та же "девочка" только в боевой раскраске http://www.airliners.net/photo/Grumm...ose/0245881/L/
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #4606
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    О "стеганых одеялах" и "стиральным досках".
    По моему, к этому стоит относится без фанатизма.
    Это больше "зрительный обман".
    Я без фанатизма Реально степень неровности поверхности действительно очень невелика, просто речь не о том, чтобы на трехмерных моделях рисовать 5-сантиметровые выпуклости, а о визуальном отображении картой неровности. Суть в том, что даже небольшое отклонение от "ровности" создает вполне заметный зрительный эффект. Это действительно "зрительный обман", но он виден. Речь именно об этом.

    Его видно при очень остром угле(мордой к поверхности) на лакированную или зеркальную поверхность.
    Его действительно видно только на бликах, но дело в том, что это не то, чтобы "вот только на этой фотке и можно увидеть, а на самом деле это штука очень малозаметная. Она заметная, вполне даже

    Если разработчики пожелают, это можно обозначить на блеске.
    Это создается через карту неровности поверхности. Она не создает нагрузки на память или видеокарту (грубо говоря, не больше обычной текстуры). Эти карты уже есть (если я верно все помню) для отображения швов и заклепок, просто эта вот "стиральная доска" в них не учтена.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    например та же "девочка" только в боевой раскраске http://www.airliners.net/photo/Grumm...ose/0245881/L/
    Кстати, на этой фотке эффект "доски" очень хорошо заметен даже не на блике в районе левее ниже тени от пропеллера.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #4607

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я полностью согласен.

    Если это будет видно при определенном взгляде (вмятины около заклепок), я только за.
    Но, очень сильный акцент на этом, ихмо, испортит восприятие образа в целом.

    Для меня Як-52, при виде сбоку, казался вполне гладким и ровным.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.12.2009 в 23:52.

  8. #4608
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кстати, на этой фотке эффект "доски" очень хорошо заметен даже не на блике в районе левее ниже тени от пропеллера.
    Написав про «стиральную доску» я имел ввиду эффект когда обшивка в полёте, например на крыле, морщится. Или тут, про какую доску? И как видно хотя бы по фото Хенка, в прямолинейном полете, хотя может его и тряхануло. Да и До, вроде как сложных эволюций не совершает. Может лет через сто разработчики в играх будут моделить такие эффекты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gofr.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	244.4 Кб 
ID:	102598  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #4609

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Как-то летел из СПб в Москву на Ил-86ом.
    По рулежке едет, крыльями машет не хило, пилоны с двигателями того и гляди отвалятся.
    Пошел на взлет. Крылья выгнулись вверх (концы), пилоны с двигателями вперед. Ощущения, надо сказать, не очень.

    Ни каких гофров, где-нибудь не видел. Может стресс.

  10. #4610
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    Ни каких гофров, где-нибудь не видел. Может стресс.
    Может и стресс и мож ещё что?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8090023.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	161.3 Кб 
ID:	102604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8090024.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	168.4 Кб 
ID:	102605  
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  11. #4611

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Может и стресс и мож ещё что?
    Не, не. Абсолютно трезвый.

    Все на откуп разработчиков.
    Они и так своими скинами поставили в тупик. Зависаю на тему, как это все переварить мне и моему будущему компу.

  12. #4612

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    По рулежке едет, крыльями машет не хило, пилоны с двигателями того и гляди отвалятся.
    Пошел на взлет. Крылья выгнулись вверх (концы), пилоны с двигателями вперед. Ощущения, надо сказать, не очень.
    А вот и хороший вопрос для разработчиков. Как у них дело с использованием вертексных шейдеров, которыми, вроде, можно гнуть крылья?
    Например, в том же МСФС10 как раз это реализовано:
    Крайний раз редактировалось ZSB; 23.01.2010 в 15:20.
    Прощайте!

  13. #4613

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Для современных это (махание крылами) актуально.
    Для WW2, ихмо, не очень. Особенно для маленьких.
    А большие (бобры) не сильно выпендривались.
    Взлететь бы, и долететь бы при полной загрузке до цели.

  14. #4614
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Если это будет видно при определенном взгляде (вмятины около заклепок), я только за.
    Но, очень сильный акцент на этом, ихмо, испортит восприятие образа в целом.
    Согласен полностью Утрировано это делать и не надо. Сила "гнутости" устанавливается силой влияния карты - это регулируемый коэффициент.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Написав про «стиральную доску» я имел ввиду эффект когда обшивка в полёте, например на крыле, морщится. Или тут, про какую доску?
    Угу... Это уже я запутался в терминах, сейчас по картинке вижу. Я про обычную неровность обшивки между "линиями" заклепок говорил.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #4615

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сейчас в ил-2, только огонь из пушек, или взрывы бомб могут нанести повреждения крафту или пилоту (ну еще взрыв бензовозов и боеприсовозов).

    Сможет ли в БзБ взрыв объекта, при пролете над ним, наносить повреждения? Былобы здорово, если крафт может быть поврежден или даже уничтожен частями взорвавшегося танка, или атакованного бомбардировщика.
    лично меня напрягают в иле лопающиеся под носом или упавшие и взорвавшиеся на земле крафты от которых получаешь обычно фатальные повреждения, причём на достаточно больших дистанциях
    Лучше бы грузани разрабов реализацией движения воздушной массы за летящим самолётом. Это будет более актуально, чем кажущаяся сейчас острым реальность обшивки. Потом на неё и смотреть никто не будет и позабудут, что это такое. В авиасиме главным приоритетом должна выступать не графика, а реалистичность полёта.
    По опыту ила, кто кричит "колесо квадратное" тот мало летает, а кто летает, тому фиолетово, что там квадратно. Добивает то, что к бомберу спокойно на 6-ть прилипает истребитель и чувствует себя комфортно. Вот в такой момент прям так тянет полюбоваться как там обшивка реализована...и такими добрыми словами вспоминаешь любителей покрасоваться землёй в симе и ржавчиной на болтика...

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    А вот и хороший вопрос для разработчиков. Как у них дело с использованием вертексных шейдеров, которыми, вроде, можно гнуть крылья?
    Например, в том же МСФС10 как раз это реализовано:
    Во время войны, не думали о подобном. Размах крыла был не столь велик, и профили не столь скоростные. Поэтому не думали о гибкости лонжерона.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #4616
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Лучше бы грузани разрабов реализацией движения воздушной массы за летящим самолётом.
    Уже делается.


    Во время войны, не думали о подобном. Размах крыла был не столь велик, и профили не столь скоростные. Поэтому не думали о гибкости лонжерона.
    У "Ланкастеров" с 10-тонными бомбами крылья прогибались очень заметно. Есть даже фотосвидетельство.
    Ju88 под воздействием перегрузок во время бомбометания с пикирования тоже крыльями "махал".
    Олег уже отвечал на этот вопрос. Не будет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #4617

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    У "Ланкастеров" с 10-тонными бомбами крылья прогибались очень заметно. Есть даже фотосвидетельство.
    Ju88 под воздействием перегрузок во время бомбометания с пикирования тоже крыльями "махал".
    Дык а кто сказал, что физику раз и отменили? И спичка и натфиль стальной, тоже гнётся. Только в одном случаии этот эффект не преднамереный, в другом расчётный.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #4618
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Дык а кто сказал, что физику раз и отменили? И спичка и натфиль стальной, тоже гнётся. Только в одном случаии этот эффект не преднамереный, в другом расчётный.
    Оффтопик:
    А рашпиль слабо загнуть?

  19. #4619

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    А рашпиль слабо загнуть?
    Оффтопик:
    НЕТ!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #4620

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хех... задам и я свой вопрос - а бетатестеры не нужны?
    Есть наисовременнейшее железо (и не очень современное) и куча джоев, педалей, квадрантов, трекиров и всего такого прочего. А так же прямые руки и куча желания. В залог порядочности оставлю паспорт!

  21. #4621
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А апдейт пятничный будет сегодня? Или он не каждую пятницу?

  22. #4622
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    А апдейт пятничный будет сегодня? Или он не каждую пятницу?
    Не будет вроде. Я больной как собака второй день, у Олега вся семья лежит. У нас вообще волна катится по офису от задних рядов к передним, пачками народ валит.

    Может, в понедельник запоздало соберем.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  23. #4623
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здоровье разработчиков и их семей для нас важнее пятничного апдейта. Выздоравливайте быстрее!
    Крайний раз редактировалось Andric; 11.12.2009 в 18:55.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  24. #4624
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Скорейшего выздоровления!
    Сам недавно переболел гриппом, зато иммунитет

  25. #4625
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не будет вроде. Я больной как собака второй день, у Олега вся семья лежит. У нас вообще волна катится по офису от задних рядов к передним, пачками народ валит.

    Может, в понедельник запоздало соберем.
    Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья и скорейшего выздоровления!

Страница 185 из 264 ПерваяПервая ... 85135175181182183184185186187188189195235 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •