Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Да все там нормально "привинтили".

Девайс расположенный под носом , это AN/AAS-42 , предназначенная только для работы по "воздуху".
Резонно, Томкат вниз больше смотрит.

На фотографии модификация с вполне приличными возможностями при работе по земле.

Упомянутый прицельный контейнер - это AN/AAQ-25 (модифицированный под F-14 прицельный контейнер из состава LANTIRN) - его хорошо видно на том же фото.

Так же данный борт был доработан для применения Джидамов.
Не моё мнение - читал;

"In 1994 the Navy planned to spend over $2.5 billion to add limited ground attack capability and other improvements to 210 F-14 Tomcat fighter aircraft (53 F-14Ds, 81 F-14Bs, and 76 F-14As)"

http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ghter/f14.html

На КАКИХ высотах он "не рулит" ? Почему ?

Протв тех ПКР для борьбы с которыми затачивали Томкэт , как раз таки Фениксы и рулят.
Это мина. Наступать не буду. Для перехвата бомберов и КР специально были сделанны только два перехвадчика - МиГ-31 и F-111B. AIM-54 - рама 60-тых годов разработанна для перехвата медленных, неманеврирующих целей. В 1968 году USN программу F111B прикрыл, а AWG-9 с AIM-54 перенесли на разработку Томката который и выкатили в 1973. Как и чем их затачивали под перехват ПКР не знаю.

Если есть какие-либо данные о возможностях последней версии AIM-54C (с герметикой) перехватывать КР 80-90тых годов, с удовольствием ознакомлюсь, а так я читал Австралийский анализ защиты от КР - дозвуковых;

http://www.ausairpower.net/Analysis-...-Missiles.html

И что не нравиться с АИМ-7
земля, вода, помехи, облака. - не сарказм а просто вспоминал. Ну и качество облучения.