Изменение центровки пулемётчиком, на многотонной машине не так принципиально, как повышение её выживаемости, и в тихую погоду вообще никак не повлияет, кроме уменьшения расхода рулей при манёврах. И законопатить стыки полоской ткани сможет любой механик, да и сам пилот, которому жить хочется, поможет...
Вообще в военное время были распространены случаи использования всего, что летает, по необходимости.

Кстати, забыл добавить, на лархе нужно убавить сваливание, или вообще его убрать, ато рвётся как обычный самолёт...
И уж если дальше про сваливание, верните его мессеру в первозданном виде, пусть станет более строгим в управлении. Ведь неспроста неспроста немцы боялись срывов, и скорости такие не даром... "Любовь к тонкому профилю крыла Мессершмитт пронес через всю жизнь"... А где срывы резче если не на тонких крыльях?