???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 813

Тема: «Булава» обязательно полетит!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: «Булава» обязательно полетит!

    1) производить Синеву, лучшую в мире ракету, модернизировать её. Это самый дешёвый вариант. Это перспективно потому, что жидкостные технологии всегда будут в будущем, т.к. они используются в космической отрасли
    Тогда надо разобрать на стапеле 3 и 4 борея, а первые 2 на сковородки. Заместо Бореев откопать старые чертежи 667БРДМ и заложить серию.

    Переделать 955 на Синеву не выйдет, это надо вырезать пол лодки, ставить горб, за счет неизвестно каких объемов устанавливать новое оборудование. Ей богу по цене будет как ПЛАРБ 7 поколения.

    2) поручить разработку новой ракеты РЦ им. Макеева и максимально вложиться в новые технологии (новые кадры, заводы, чтобы ракету 21 века делали не рашпилем на верстаке). Это дорого, но перспективно. Даст импульс химической промышленности, повлияет на уровень жизни.
    А вы уверены, что будет не как с Булавой? Напомню Барк показал 100% аварийность из 3 раз, ни разу, не было даже частичного выполнения программы. Сказки про то, что еще раз 8 пустили и она бы полетела, может и МИТ рассказывать, не хуже Макеева.

    При этом, Барк 81 тонна, возродим проект ужмемся до 60 тонн (ну дык хайтек же), опять строить самую большую в мире ПЛАРБ?

    ИМХО проблема не в МИТе или в Макееве. Проблема во всей системе проектирования, контролирования качества и культуре производства.

    3) отказаться от подводной составляющей СЯС. Это для демократов самый подходящий вариант, дешевле дешёвого
    А там глядишь, завалится Х-55, да и возраст Ту-95/Ту-160 придет, откажемся от воздушной составляющей.

    По Булаве, надо прессовать МИТ, смежников (но методов сейчас меньше, вот раньше я понимаю, сколько удивительных машин вышло из Шараг и стимул о-го-го какой был) но дожимать ракету до безаварийной серии, подтверждения заявленных характеристик и принятия на вооружение.
    Крайний раз редактировалось vas12005; 11.12.2009 в 11:40.

  2. #2
    Мимоходом...
    Регистрация
    11.01.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    372

    Ответ: «Булава» обязательно полетит!

    Цитата Сообщение от vas12005 Посмотреть сообщение
    Напомню Барк показал 100% аварийность из 3 раз, ни разу, не было даже частичного выполнения программы. Сказки про то, что еще раз 8 пустили и она бы полетела, может и МИТ рассказывать, не хуже Макеева.
    Дело в том, что ГРЦ понимал, почему Барк не летит, а МИТ "Булаву" не понимает.
    Величко просил, чтобы ему последний Барк дали отстрелом утилизировать и сами ГРШ-ники утверждают, что машина полетела бы. Сергеев запретил. Почему? Теперь уже и спросить-то не у кого.
    =YeS=Belomor

  3. #3

    Ответ: «Булава» обязательно полетит!

    Цитата Сообщение от vas12005 Посмотреть сообщение
    Тогда надо разобрать на стапеле 3 и 4 борея, а первые 2 на сковородки. Заместо Бореев откопать старые чертежи 667БРДМ и заложить серию.
    Бореи изначально проектировались под Барк. Но можно и переделать под размещение крылатых ракет как это сделали американцы со своими Огайо. Пока еще не поздно.

  4. #4
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: «Булава» обязательно полетит!

    Цитата Сообщение от vas12005 Посмотреть сообщение
    Тогда надо разобрать на стапеле 3 и 4 борея, а первые 2 на сковородки. Заместо Бореев откопать старые чертежи 667БРДМ и заложить серию.

    Переделать 955 на Синеву не выйдет, это надо вырезать пол лодки, ставить горб, за счет неизвестно каких объемов устанавливать новое оборудование. Ей богу по цене будет как ПЛАРБ 7 поколения.
    Бореи не обязательно на Синеву переделывать. Можно переделать под КР, можно даже и неядерные, ведь КР в современной войне - основная сила, как показывает практика. В моём понимании это и есть новый облик армии.

    При этом, Барк 81 тонна, возродим проект ужмемся до 60 тонн (ну дык хайтек же)
    Ты прямо мои мысли читаешь. Вот именно 60 т и полезная нагрузка 2+ т. То, что Булава лёгкая ракета - это и есть та самая унификация с Тополем. Но Тополь сделан под автомобиль, а в ПЛ пихать легковесы, это всё равно, что на танк поставить 30мм пушку с БМП - тоже унификация. Недостатки лёгкой ракеты:
    1) малое количество боеголовок
    2) маломощные боеголовки
    3) отсутсвие модернизационного потенциала

    Все 3 недостатка очень серьёзные. Из 1-го пункта вытекает необходимость строить большое количество ПЛ, а в условиях недофинансирования выгоднее построить малое количество ПЛ с тем-же потенциалом.
    3-й пункт означает отсутсвие перспективы, т.е. потом придётся делать опять новую ракету, опять мучиться с доводкой. Зачем же нашим потомкам такую мину закладывать?

    , опять строить самую большую в мире ПЛАРБ?
    Ни в коем случае! Р-39 ведь имеет ТТХ такие же как и Трайдент-2, но при этом значительно больше по массо-габаритам. Это потому, что Трайдент-2 прошла долгий путь развития, а Р-39 - ракета первого поколения. Но уже для Барка было разработано топливо, эффективнее чем у Трайдента-2. Поэтому новая 60т ракета с новым топливом будет компактная по размерам, но для этого нужно построить новые заводы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •