Цитата Сообщение от ima Посмотреть сообщение
Двигатели стали больше, современные вентиляторы внешнего контура толще многих фюзеляжей, не говоря уж о крыльях.

Пока двигатели в корень крыла влезали, по сопротивлению такая схема могла быть более выгодной, по весу - скорее всего немного уступала. По сложности производства и обслуживания, конечно, уступала принципиально.

На фюзеляже - внутри или снаружи - реактивные двигатели ставить не эффективно, так сейчас делают только небольших самолётах, где под крыло двигатель просто не влезет. Двигатели под крылом дают целый ряд преимуществ в аэродинамике и весе конструкции.
добавьте сюда несравнимо более простую замену\ремонт двигла висящего под крылом....всё-таки чтоб сейчас поменять двигло не надо разбирать пол крыла....