???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Подвеска двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Подвеска двигателей

    Цитата Сообщение от ima Посмотреть сообщение
    Видимо не так понял следующее:
    Дык ясно же, что пилон -- лишняя конструкция. Её ещё оправдать надо выигрышем в другом месте.

    Трансзвук в этом смысле довольно рано начинается, с 0.7М уже начинают проявляться эффекты, на 0.8 - без их учёта не обойтись.
    Это всё же копейки на малых скоростях. Теперь и малоскоростные самолёты оснащают пилонами.

    Тут наоборот - полезное. Двигатели перед крылом обеспечивают более плавное нарастание площади. Позади крыла для того же эффекта на лайнерах часто делают выступающие объёмы.
    Следствия третьего порядка малости, полагаю. Вроде того, что двигатель под крылом тормозит поток, а значит, увеличивает подъёмную силу, но и ускоряет поток на части хорды выхлопом, а значит, её уменьшает.

    Только на B747 видны какие-то усилия для «правила», но с уменьшением требуемых скоростей после нефтяного кризиса и от таких попыток отказались. Ведь главный виновник неплавности диаграммы площадей поперечных сечений -- стык крыла с фюзеляжем. В лучшем случае -- зализ подожмут.

  2. #2

    Ответ: Подвеска двигателей

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Следствия третьего порядка малости, полагаю. ...
    Только на B747 видны какие-то усилия для «правила», но с уменьшением требуемых скоростей после нефтяного кризиса и от таких попыток отказались.
    Гораздо серьёзнее, чем может показаться. Видны усилия на многих лайнерах: во-первых, именно вынесенные далеко вперёд двигатели, а во-вторых... Посмотрите снизу на крыло (для определённости, A310, но и других тоже) - увидите толстые веретенообразные "гребни", выступающие за заднюю кромку. Их толщина и расположение - прямое следствие усилий по снижению волнового сопротивления (как водится, применений сразу несколько, но первично именно это).

    Чтобы дальше не спорить попусту: http://oea.larc.nasa.gov/PAIS/Concep...area_rule.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •