Товарищч SkyDron, ну раз вы "Участник форума который в теме по озвученным вопросам", и вдобавок "с буржуйскими ресурсами я именно что знаком.", то ради бога, сколько влезит, всё своё я давным-давно уже переспорил.
А так, между прочим, когда один человек говорит тругому "иди учись" и тот его спрашиает "а вы кто?", нормальный ответ "я учитель, доктор наук/профессор чего-то", а не - "я в теме"
Пожалуйста, ознакамлевайтесь с популярной "буржуйской" литературой
http://www.absoluteastronomy.com/top..._APG-70_radarsThe APG-70 was a 1980s redesign of the APG-63 for greater reliability and easier maintenance. Additionally, gate array technology enabled the APG-70 to incorporate new modes with enhanced operational capabilities. To reduce production costs, many of the upgraded radar's modules are common with the F/A-18's APG-73 radar while the computers/processors are 85% in common with that of the F-14's APG-71 radar.
APG-70 systems were originally installed on later model F-15C/D aircraft, but have since been replaced on those aircraft by the APG-63(V)1. As with the basic APG-63, the APG-70 is no longer in production; but it is still in service on the F-15E Strike Eagle,the Israeli F-15I and the Saudi F-15S. Also, as with APG-63, APG-70 also comes in two versions, both have identical air-to-air capabilities, but slightly different air-to-ground capabilities: APG-70 on F-15Is and F-15Ss exported to foreign customers has lower performance in that the resolution of Doppler Beam Sharpening (DBS) / Mapping / Synthetic Aparture Radar (SAR) modes for the APG-70 on F-15E of USAF is at least three times better than that of the APG-70 on F-15I and F-15S.
Значит я вот это всё "не так" понял;Я нигде ничем ничего не поливаю. Всего лишь говорю о вполне очевидных вещах. Нужно только внимательно читать.
Вы о местных пилотах на этом форуме тоже так говорите? О боевых пилотах ветеранов, пилотов ассов? Вы ассов за "ж*п" принимаете? А по английски ж*па между прочим не Асс, а Эсс, но вам "оттуда" очевидно виднее, с "мнениями". Досадно то что вы на правильном пути но буквально в пол шаге от истины старой англо-американской поговорки - "Мнения как ж*пы, у всех есть.""Асс" - по-английски это ж*па. Глупости. Или ветеран полную чушь порет или переводчики жгут. Очередная чушь. Не метафоры нужно читать и проникаться , а матчасть и историю знать.
Хоть одну ссылку ради приличия бы бросили чтоб меня неграмотного на истину направить, а то я всё читаю, читаю, из года в год, вот и десятилетие 21-го века промелькнуло, а я оказывается не то читаю![]()
Вот ещё онда отличная "мурзилочка", доклад "Австралийской Авиации" 1986 года с обновлением в 2005-ом. Там начинается с "явления" Су-27, и продолжается с Ф-15, Ф-14, и Фантом и т.д. - вся шарашка. С КАРТИНКАМИ!
http://www.ausairpower.net/TE-MLU-Aircraft.html
А ну да, для полного подтвержедения статуса "мурзилочности", одна из сносок - 'Базовский - Надёжность в Теории и Практике.'
Всего хорошего, весёлых праздничков, пейте больше и обезательно в перемешку!![]()