???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Здравствуйте. Поставил демо-версию недавно, запустил, покрутил с полчасика и выключил. Больше поиграть небыло возможности. Но уже возникла куча вопросов. Понимаю что большинство из них разрешаться с прочтением мануала, но все равно хочется парочку задать. Например:
    1. Очень любопытно, как определить зону видимости и зону огня отряда игрока. Иными словами как понять, видит выбранный мною отряд врага, может ли он вести по нему огонь. Либо враг "открыт" соседним отрядом - а текущему лучше не двигаться и переждать? Вобщем геймплей немного непонятен, особенно если сравнивать с серией ИВ\ВМ.
    2. Замечено было что звуки в демо не отличаются высоким качеством. Особенно режет слух пулеметная очередь. В релизе произошли изменения в этом отношении?
    3. Непонятно немного насчет трассеров... пулеметные удалось заметить. А трассеры у орудий\танков имеются? У стрелкового оружия? Просто совершенно немонятно кто по кому ведет огонь. Хотя может не привык еще или просто не заметил. Спасибо если обратите внимание на мои вопросы

  2. #2

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Поставил демо-версию недавно, запустил, покрутил с полчасика и выключил. Больше поиграть небыло возможности. Но уже возникла куча вопросов. Понимаю что большинство из них разрешаться с прочтением мануала,
    По этой ссылке все изменения произошедшие с момента демо-версии до патча №6а, там же краткое руководство по оперативному режиму и ссылки на моды:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...11&postcount=1

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    1. Очень любопытно, как определить зону видимости и зону огня отряда игрока. Иными словами как понять, видит выбранный мною отряд врага, может ли он вести по нему огонь. Либо враг "открыт" соседним отрядом - а текущему лучше не двигаться и переждать?
    Такая подсветка имхо не очень реалистична, этот вопрос уже обсуждался и не раз Не нужно следить за всем самостоятельно, в части действий положитесь на ИИ - задайте приоритетные цели, установите сектора обстрела и правильные режимы движения.

    Не нужно заниматься микроменджментом, игра этому всячески препятствует благодаря стараниям разработчиков

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    2. Замечено было что звуки в демо не отличаются высоким качеством. Особенно режет слух пулеметная очередь. В релизе произошли изменения в этом отношении?
    Есть звуковой мод (см. ссылку выше), после 5 патча произошли изменения в самой звуковой библиотеке.

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    3. Непонятно немного насчет трассеров... пулеметные удалось заметить. А трассеры у орудий\танков имеются?
    Да, но только у тех снарадов у которых они были

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    У стрелкового оружия? Просто совершенно немонятно кто по кому ведет огонь. Хотя может не привык еще или просто не заметил.
    Имеются у всего у чего должны быть (может даже лишние есть у кого )

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Спасибо если обратите внимание на мои вопросы
    Да, не за что. Задавайте еще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •