"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
это не может не радовать![]()
Серьезный баг очень:
Игру в дневное время часто так заливает светом, что невозможно играть. Чуть приближаешь - и весь экран белый. Вот сейчас играл, был полдень игрового времени.
Планируете решать эту проблему? А то как-то странно получается, ночью видно больше чем днем![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А что это тогда такое?
Почему я должен специально ухудшать качество картинки, отключая HDR, чтобы иметь нормальную видимость? Я же не хочу ничего сверхъестественного, просто, чтобы все поле не покрывалось белым цветом.
Согласитесь, если бы видимость при HDR стала нормальной, хуже бы игра не стала.
Отключите HDR, чего спорить спрашивается
Тогда в чем смысл настройки включения HDR, если при ее включении ничего не меняется ?
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------
Трудно сказать, но скорее всего нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если не можете устранить ошибку с HDR, просто напишите об этом. Скажите: это слишком трудоемкий процесс, у нас на это нет ни времени, н сил, ни желания (нужное подчеркнуть). Зачем задавать такие вопросы, отвечая на вопрос. Я понимаю: не все сразу, не все соврешенно.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------
Не с вашим юзерпиком такое говорить
Я играл в обе игры. Прошел советскую компанию половину немецкой в ТпТ. Прошел компанию за т-34 в СЯ и часть за PzIV. Так что имею полное право утверждать, что в СЯ тупые противники, которые не могут вести стрельбу с дальних дистанций.
Понятно, что ТпТ далек от совершенства. Но и СЯ тоже. Я сначала играл в ТпТ, потом прочиал в рецензиях, что СЯ - это в 100 круче и тд. Но когда поиграл, понял что распространенное мнение - не всегда самое верное.
Еще раз объясняю (последний), засветка сделана _специально_, отключается настройкой, которая тоже сделана специально т.к. засветка может кого-то из игроков не устраивать, вот как например вас.
Зачем разводить дебаты? Не нравится отключили и все.
Отлично, но зачем это писать в теме про другую игру? Напишите в теме (ветке) по ТпТ или по С.Я., или заведите тему ТпТ против С.Я., это не сложно, и там пишите ваше мнение.
Тем более что "исправить" дальности стрельбы для ИИ в С.Я. крайне легко - увеличьте дальности стрельбы для ИИ в описании снарядов хоть до 10 км и уменьшите КВО, если хочется, и сделайте свой мод. Это гораздо быстрее чем писать гневные посты в сторону глупых разработчиков.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.12.2009 в 14:06.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Про ТпТ и СЯ - согласен, это флуд
Но, насколько я понимаю, HDR это не специальная фича засветки поля(или я все-таки ошибаюсь). По крайней мере здесь так пишут: http://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging
Поэтому если ее отключить, ухудшиться общее качество графики. Вот и все. Я не стараюсь просто кого-то развести на пустой треп, просто хочу, чтобы игра стала еще лучше - и все. Думаю, в этом наши интересы совпадают
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------
Вот видите, я не одинок![]()
увеличьте дальности стрельбы для ИИ в описании снарядов хоть до 10 км [/QUOTE]
РЖУнимогу![]()
Тогда никакого боекомплекта не хватает на 1 (2) часа боя (в игре).
а про отдельный выбор БТР уже писалось:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...75#post1322775
там и скрины есть. Проблем ни каких.
Можно БТР вообще в отдельную группу выделять.
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 18.12.2009 в 15:48.
У вас проблемы с дровами к видюхе.
У ХДР в игре эффектов ослепление экрана нет, во всяком случае я не встречал. Вы просто снега в поле днем не видели наверное. И в прицел в такую погоду не смотрели.
Вас пугает переход от фазы расстановки к фазе действия. тогда лучше предложить разработчикам сделать. что бы в момент расстановки цветовая гамма соответствовала тому, что игрок увидит в момент боя.
У меня стоят последние дрова к Radeon 4870.
Погоду в поле такую видел, знаю, что может сильно блестеть, хотя в прицел не смотрел, но сомневаюсь, что тактический полет сверху можно сравнить со взглядом в прицел
![]()
Кроме того, так - не блестит никогда. Только если заснеженное поле неправильно фотографировать плохим фотоаппаратом.
Про расстановку - нет, эти три секунды меня не пугают
У меня вообше эффект такой наблюдался только один раз. И я о нем сразу же написал![]()