Вот только у ЦКБ-55П практический потолок был 7800м, далее не более 6200м у одноместных и 6000-5500м у 2-х местных. Сам АМ-38 устанавливали без ТК-3:Поэтому:Сделаем небольшое отступление. В ходе войны завод № 24 совместно с ЦИАМ вел работы по повышению высотности мотора АМ-38 до 8000 м путем использования турбокомпрессора ТК-3, в разработке которого принимал участие видный ученый В.И. Дмитриевский. Номинальная мощность двигателя с ТК-3 на расчетной высоте составляла 1500 л.с. Такие моторы планировалось использовать на втором варианте двухмоторного "истребителя обороны пунктов" П.О. Сухого. В июне 1944 г. конструктор В.Г. Ермолаев проработал вариант самолета Ер-2 с мотором АМ-38 и турбокомпрессором ТК-3. Летные данные самолета (расчетные) получались очень неплохими: максимальная скорость полета 550 км/ч, дальность полета с бомбовой нагрузкой 1000 кг составила 4000 км, а практический потолок - 11 000 м.
Отметим, что эта работа ОКБ Микулина положила начало оригинальному направлению создания эффективных силовых установок для высотных самолетов на базе низковысотных моторов, обладавших большой взлетной мощностью. По-существу, она явилась очередным важным достижением, позволившим Микулину успешно разрабатывать такие установки в конце войны и непосредственно по ее окончании для стратосферных истребителей и высотных бомбардировщиков.
Это уже полнейший беспредел![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Многое из того, что творится в Иле - полнейший беспредел.
А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?
А И-153 затягивающие 109-х на 11 километров высоты, и там отрывающиеся в климбе? (впрочем, большинство мессов сдавались раньше 11).
Все мы тут беспредельщики.
Бонифаций, это не беспредел, а неумение ламеров-истребителей справляться с В-25. Или что-то в голове у держателя сервака, который не может сформировать вменяемый баланс.
p.s. Очень прошу говорить в данной теме только о бомбёрах, создавая положительный момент в душах преданных линейщиков.
p.p.s. Про И-153 и 109 нам не интересно. Пусть истребители сами создают СВОЮ тему.