???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    ALF
    Не, я понимаю, в жизни всё может быть. Но встретить Ил-2 на высоте 4,5-5 км, да еще специально охотящегося на бомберов... я могу сказать только: "супер" сервер
    Ну, что же есть и такой трек: ранний Ил-2 охотящийся на He.111 на высоте 5 км, для просмотра рекомендую воспользоваться ускорением времени

    P.S. Это мне напомнило, погоню за моим "Бостоном" вражеских истребителей
    Это норма меня на Фронтовом на 4тыс на хенке два ила прямо перед фронтом завалили... до сих пор помню вид через бомбовый прицел на плюющийся из всех стволов в мою сторону ил...

    Вот мне интересно в жизни илы вообще могли нормально летать на высоте 4км и более?

  2. #2

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Это норма меня на Фронтовом на 4тыс на хенке два ила прямо перед фронтом завалили... до сих пор помню вид через бомбовый прицел на плюющийся из всех стволов в мою сторону ил...

    Вот мне интересно в жизни илы вообще могли нормально летать на высоте 4км и более?
    Вот только у ЦКБ-55П практический потолок был 7800м, далее не более 6200м у одноместных и 6000-5500м у 2-х местных. Сам АМ-38 устанавливали без ТК-3:
    Сделаем небольшое отступление. В ходе войны завод № 24 совместно с ЦИАМ вел работы по повышению высотности мотора АМ-38 до 8000 м путем использования турбокомпрессора ТК-3, в разработке которого принимал участие видный ученый В.И. Дмитриевский. Номинальная мощность двигателя с ТК-3 на расчетной высоте составляла 1500 л.с. Такие моторы планировалось использовать на втором варианте двухмоторного "истребителя обороны пунктов" П.О. Сухого. В июне 1944 г. конструктор В.Г. Ермолаев проработал вариант самолета Ер-2 с мотором АМ-38 и турбокомпрессором ТК-3. Летные данные самолета (расчетные) получались очень неплохими: максимальная скорость полета 550 км/ч, дальность полета с бомбовой нагрузкой 1000 кг составила 4000 км, а практический потолок - 11 000 м.

    Отметим, что эта работа ОКБ Микулина положила начало оригинальному направлению создания эффективных силовых установок для высотных самолетов на базе низковысотных моторов, обладавших большой взлетной мощностью. По-существу, она явилась очередным важным достижением, позволившим Микулину успешно разрабатывать такие установки в конце войны и непосредственно по ее окончании для стратосферных истребителей и высотных бомбардировщиков.
    Поэтому:
    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Встречались Илы охотящиеся на Хенкелей. На высотах более 6км.
    Это уже полнейший беспредел
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Встречались Илы охотящиеся на Хенкелей. На высотах более 6км.
    Это уже полнейший беспредел
    Многое из того, что творится в Иле - полнейший беспредел .

    А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
    А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
    А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
    А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?
    А И-153 затягивающие 109-х на 11 километров высоты, и там отрывающиеся в климбе? (впрочем, большинство мессов сдавались раньше 11 ).

    Все мы тут беспредельщики .

  4. #4

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Многое из того, что творится в Иле - полнейший беспредел .

    А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
    А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
    А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
    А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?
    А И-153 затягивающие 109-х на 11 километров высоты, и там отрывающиеся в климбе? (впрочем, большинство мессов сдавались раньше 11 ).

    Все мы тут беспредельщики .
    Бонифаций, это не беспредел, а неумение ламеров-истребителей справляться с В-25. Или что-то в голове у держателя сервака, который не может сформировать вменяемый баланс.
    p.s. Очень прошу говорить в данной теме только о бомбёрах, создавая положительный момент в душах преданных линейщиков.
    p.p.s. Про И-153 и 109 нам не интересно. Пусть истребители сами создают СВОЮ тему.

  5. #5
    Зашедший Аватар для =MRAK=
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Остров
    Возраст
    40
    Сообщений
    17

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    ...А Як-9 на 9.5-10 тысячах - это не беспредел?
    А А-20G в роли тяжёлых эскортных истребителей Б-25 - это не беспредел?
    А Б-25 в роли крейсеров ПВО, сопровождающие Пе-2.
    А Б-25 прущие к цели на 9км (при том, что в реале у них потолок не выше 7, емнип) - это что?...
    Не беспредел, а смекалка
    Правда свыше 6000м с нормальной бомбовой нагрузкой "Митчел" загонять тяжело и долго... А с минимальной нагрузкой должно получиться... А-20G сам пользовал для эскорта- достойный самолет для сопровождения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •