-
Старший инструктор
Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)
Я пришел в ИЛ2 в 2002 году. Т.е. примерно на 20х-30х месяц с даты релиза. К моему приходу никаких он-лайн войн или компаний не было. РОФ на рынке 9 месяцев. Для сравнения стоит использовать сопоставимые цифры. Говорить про то что мы не 1С и обладаем значительно более скромными возможностями не буду, итак наверное все понимают. На этом про Ил2 все. Если когда нибудь нам удастся повторить его успех, тогда я и буду его критиковать.
Теперь по существу. мы двигаемся согласно намеченного плана. И сейчас как раз закончили все необходимые технологии и переходим к игровому процессу. Сроки понятно называть не стану. Впереди вас ждет:
1) Статические кампании (мы предложим пример а так же передадим желающим SDK)
2) Quick Mission ( быстрое создание миссии с выбором параметров и состава участников).
3) Dogfight (2 режима игры, тактический и развлекательный)
Все инструменты для создания кооп войн есть, нет пока желающих. То что вам хочется все и сразу отчетливо понимаю, сам такой. Ругайте, спорьте, вы покупатели а значит я буду слушать, кивать и отвечать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума