???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Dr. Lamov Посмотреть сообщение
    А я бы купил p-39...
    Да и 85р не так дорого. Один cамолет по цене двух шоколадок
    А 130 самолетов ?
    Да и вообще этот гемморой,зачешь полетать на серьезных серверах,покупай самолеты,опять же народу из-за этого поубавиться достаточно,зачем им этот гемморой,они лучше включат Ил,там все есть .
    Я скажу что будет с этим проектом : ну выйдет он 25,люди купят,процентов 40 купят за деньги самолеты,месяца через 2-3 сделают выделеный сервер,эти же 40 % будут тупо рубиться на мясе со своими куплеными самолетами,а приверженцы Ила будут пока интересно проводить время в проектах типа АДВ,ВЗФ и т.д. Ближе к весне разработчики выпустят еще платных самолей подняв конечно цены,эти же 40% и их купят так же рубясь в мясе,ну может быть Дог файт сделают,а "Иловцы" продолжают интереснго проводить время причем за бесплатно и с полноценной ФМ. И тут выходит BOB,где все вопросы связаные с деньгами будут продуманы и впервую очередь зависящие от интересов простых пользователей,а ВОП просто-напросто умрет и никому не будет нужен. Вот !

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Zevs09 Посмотреть сообщение
    А 130 самолетов ?
    Да и вообще этот гемморой,зачешь полетать на серьезных серверах,покупай самолеты,опять же народу из-за этого поубавиться достаточно,зачем им этот гемморой,они лучше включат Ил,там все есть .
    Я скажу что будет с этим проектом : ну выйдет он 25,люди купят,процентов 40 купят за деньги самолеты,месяца через 2-3 сделают выделеный сервер,эти же 40 % будут тупо рубиться на мясе со своими куплеными самолетами,а приверженцы Ила будут пока интересно проводить время в проектах типа АДВ,ВЗФ и т.д. Ближе к весне разработчики выпустят еще платных самолей подняв конечно цены,эти же 40% и их купят так же рубясь в мясе,ну может быть Дог файт сделают,а "Иловцы" продолжают интереснго проводить время причем за бесплатно и с полноценной ФМ. И тут выходит BOB,где все вопросы связаные с деньгами будут продуманы и впервую очередь зависящие от интересов простых пользователей,а ВОП просто-напросто умрет и никому не будет нужен. Вот !

    Началось. Почитайте ветку с РОФом и не повторяйте одно и то же.
    Жалко вам денег разработчикам, чтобы САМИМ же летать в виртуальном небе-не платите.

    Я готов отдавать деньги за хороший продукт и он думаю будет таким, нет- Бог с ним, пива меньше выпью. А насчет 130 самолетов - Платиновая коллекция сойдет? Времена меняются, сейчас гораздо сложнее "рисовать" самолетики, чем раньше. Не верите-попробуйте изучить 3дмакс и сделать 20 самолетов уровня БоП (или БоБ) - боюсь дорого оцените свою работу и время.

    Ну и я к примеру играю только в авиасимы, и то не все, так как времени мало. И готов поддержать жанр и людей в нем работающих, тем более что жанр сейчас развивается

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Началось. Почитайте ветку с РОФом и не повторяйте одно и то же.
    Жалко вам денег разработчикам, чтобы САМИМ же летать в виртуальном небе-не платите.

    Я готов отдавать деньги за хороший продукт и он думаю будет таким, нет- Бог с ним, пива меньше выпью. А насчет 130 самолетов - Платиновая коллекция сойдет? Времена меняются, сейчас гораздо сложнее "рисовать" самолетики, чем раньше. Не верите-попробуйте изучить 3дмакс и сделать 20 самолетов уровня БоП (или БоБ) - боюсь дорого оцените свою работу и время.

    Ну и я к примеру играю только в авиасимы, и то не все, так как времени мало. И готов поддержать жанр и людей в нем работающих, тем более что жанр сейчас развивается
    Смысл в том что в РоФе самолеты приносят деньги и поэтому кроме новых самолетов там нефига больше не происходит. Заложники собственной эконом модели.

    Авиа симу -особенно КХ с такой ОБАЛДЕННОЙ графикой земли- требуется обновления карт. Миссии и кампании =большая часть геймплэя, далеко не всех и не всегда (особенно нубов) тянет в онлайн чтоб их новенький самолетик старожилы-асы рвали как грелку. По себе знаю

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Wings of Prey

    89
    ну вот опять ты СУДИШЬ - НЕ ЗНАЯ.
    и в том и в том симе работа идёт по многим направлениям, а не только "чтоб сделать и впарить побольше самолётиков" (с) 89

    Цитата Сообщение от K_Apache Посмотреть сообщение
    Факт остается фактом.. бОльшая часть обновлений и дополнений бвли бесплатынми. =)
    да, бОльшая - да. но как уже показано - не вся.
    и при выходе 4,05-7 на форуме стоял такой же плач, как щас по рофовским и воповским платным самолётикам

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    89
    и при выходе 4,05-7 на форуме стоял такой же плач, как щас по рофовским и воповским платным самолётикам
    Ну на самом деле плач стоял не такой же . Плач был типа "ну вот, понаделали тут лерхов всяких, мне они нафиг не надо, а диск купить прийдется - ведь без него в онлайне не полетаешь, разработчики гады и сволочи!".
    Казалось бы, другие разработчики это дело осмыслили. И предложили другую модель. Казалось бы, идеально удовлетворяющую плакальщиков. Вот вам пожалуйста игра, в ней некий набор самолетов и возможность играть по сети. А вот вам набор самолетов, кому надо - покупайте отедельно. В онлайн всё совместимо. Но нет, теперь начинается нытьё наоборот - а подайте нам диски с кучами самолетов, мы их все скопом покупать будем. Не, ну это смешно конечно до чертиков, но и грустно немного тоже .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  6. #6

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле плач стоял не такой же . Плач был типа "ну вот, понаделали тут лерхов всяких, мне они нафиг не надо, а диск купить прийдется - ведь без него в онлайне не полетаешь, разработчики гады и сволочи!".
    Казалось бы, другие разработчики это дело осмыслили. И предложили другую модель. Казалось бы, идеально удовлетворяющую плакальщиков. Вот вам пожалуйста игра, в ней некий набор самолетов и возможность играть по сети. А вот вам набор самолетов, кому надо - покупайте отедельно. В онлайн всё совместимо. Но нет, теперь начинается нытьё наоборот - а подайте нам диски с кучами самолетов, мы их все скопом покупать будем. Не, ну это смешно конечно до чертиков, но и грустно немного тоже .
    Дельное замечание! Возразить этому трудно. Не возражая, скажу что главная фишка КХ - это наземная графика. Использование такой силы графики для ваяния Кавказа, Африки, Мурманска, Японии и тд и тп да в совокупности с оригинальными кампаниями привлечет и тех людей которым онлайн не так важен, и онлайновцев тоже.

  7. #7
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Смысл в том что в РоФе самолеты приносят деньги и поэтому кроме новых самолетов там нефига больше не происходит. Заложники собственной эконом модели.
    Зато каждый самолет - это событие, их реально интересно осваивать и оттачивать пилотаж.
    РОФ - прежде всего современный по всем параметрам симулятор, создание самолета для него несравнимо дороже и дольше чем для сима 10-ти летней давности, от чего и результат много интереснее.
    Бой на этажерках с ФМ от Петровича в корне отличается от боя на чайке/гладиаторе из Ил2 - открывается масса нюансов. После чего летать в симы с простой ФМ уже скучно, даже если игровая составляющая в них на высоте.
    За это и платим НеоКубу с DCS-ом. Ну и игровая составляющая в РОФ тоже не стоит на месте (добавилось детальные текстуры земли, зимний период, запись треков, по рекам поплыли суда.. Ничего не происходит говорите?), хотя вполне может пока уступать проектам которые развиваются от моделирования игровых ситуаций в первую очередь жертвуя пока качеством симуляции самих объектов.
    В принципе у этих игр даже целевые аудитории разные, отсюда и обиды и непонимание

    ..особенно КХ с такой ОБАЛДЕННОЙ графикой земли..
    Графика в КХ очень интересна, но поверьте, после официального выхода придирок и по этому поводу будет не мало, есть там еще над чем трудиться чтоб уж прям "ОБАЛДЕННОЙ" стать
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  8. #8

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Зато каждый самолет - это событие, их реально интересно осваивать и оттачивать пилотаж.
    РОФ - прежде всего современный по всем параметрам симулятор, создание самолета для него несравнимо дороже и дольше чем для сима 10-ти летней давности, от чего и результат много интереснее.
    Бой на этажерках с ФМ от Петровича в корне отличается от боя на чайке/гладиаторе из Ил2 - открывается масса нюансов. После чего летать в симы с простой ФМ уже скучно, даже если игровая составляющая в них на высоте.
    За это и платим НеоКубу с DCS-ом. Ну и игровая составляющая в РОФ тоже не стоит на месте (добавилось детальные текстуры земли, зимний период, запись треков, по рекам поплыли суда.. Ничего не происходит говорите?), хотя вполне может пока уступать проектам которые развиваются от моделирования игровых ситуаций в первую очередь жертвуя пока качеством симуляции самих объектов.
    В принципе у этих игр даже целевые аудитории разные, отсюда и обиды и непонимание
    Ну я же не предлагаю заменить феноменальную ФМ Петровича на что-то третье. Я говорю что надо бы для гармоничного роста развивать другие стороны РоФ - а именно кампании, миссии и под них затачивать\создавать\оптимизировать наземку.
    Несколько дефолтных крафтов у же дают супер-пупер ФМ, дополнения-самолетики еще пуперней ФМ не делают, а в отсталости кампании воз и ныне там. Ибо финанс модель построена на заработках от самолетов и остальное по определению "денег не приносит" >на втором плане, разрабатывается нехотя и медленно.

    Это не оффтоп, а тема имеющая прямое отношение к судьбе КХ - за что они будут расчитывать получать деньги, то и будет в приоритете. А остальное- "мы, типа комманда маленькая, ресурсов мало, вот как раскрутимся все будет"... Знакомая песня и правильная, просто приоритеты надо определить так чтоб сим развивался гармонично. Те - карты, кампании и плюс самолеты.

  9. #9
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Я говорю что надо бы для гармоничного роста развивать другие стороны РоФ - а именно кампании, миссии и под них затачивать\создавать\оптимизировать наземку.
    Я не оффлайнер, поэтому могу чегото не понимать.
    Все это есть везде, в Ил2, в РОФ, наверняка в КХ - паровозы, танки, машинки, зенитчики, баржи, куча строений - весь этот стандартный набор есть в существующих миссиях, мало - есть редактор, по оптимизации сейчас уже вполне - у меня редко опукается ниже 60ти фпс (1920х1080 все на макс только АА не использую) и над этим продолжают работать. На существующей базе талантливому сценаристу насоздавать можно многое, что я думаю и будет сделано, принципиальных помех по крайней мере не вижу.
    Несколько дефолтных крафтов у же дают супер-пупер ФМ, дополнения-самолетики еще пуперней ФМ не делают ...
    В том и дело что делают - в РОФ ФМ индивидуальна для каждого самолета. Для каждого (ну почти) - с нуля, это как набор разных симов в одном.
    А при подходе - дайте нам пачку самолетов за недорого а лучше нахаляву - такого сделать нельзя. И называться авиасимулятором по современным меркам тоже.

    Это не оффтоп, а тема имеющая прямое отношение к судьбе КХ - за что они будут расчитывать получать деньги, то и будет в приоритете.
    Согласен, я и пишу тут чтоб показать за что я (и не только) готов платить деньги. И не разово. и не 30 коп. Потому что ВВ2 мне много интересней первой, а ИЛ2 уже не могу, БОБ еще не скоро, РОФы до ВВ2 тоже не в ближайший вторник.. А КХ уже почти есть и что-то в нем есть

    просто приоритеты надо определить так чтоб сим развивался гармонично. Те - карты, кампании и плюс самолеты.
    Этого я и боюсь. Моим единомышленникам нужно строго в обратной последовательности - первым делом максимально дотошно смоделированные самолеты. Без этого остальное не имеет смысла. Но тоже нужно
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  10. #10

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Я не оффлайнер, поэтому могу чегото не понимать.
    Все это есть везде, в Ил2, в РОФ, наверняка в КХ - паровозы, танки, машинки, зенитчики, баржи, куча строений - весь этот стандартный набор есть в существующих миссиях, мало - есть редактор, по оптимизации сейчас уже вполне - у меня редко опукается ниже 60ти фпс (1920х1080 все на макс только АА не использую) и над этим продолжают работать. На существующей базе талантливому сценаристу насоздавать можно многое, что я думаю и будет сделано, принципиальных помех по крайней мере не вижу.

    В том и дело что делают - в РОФ ФМ индивидуальна для каждого самолета. Для каждого (ну почти) - с нуля, это как набор разных симов в одном.
    А при подходе - дайте нам пачку самолетов за недорого а лучше нахаляву - такого сделать нельзя. И называться авиасимулятором по современным меркам тоже.

    Этого я и боюсь. Моим единомышленникам нужно строго в обратной последовательности - первым делом максимально дотошно смоделированные самолеты. Без этого остальное не имеет смысла. Но тоже нужно
    Ну я имел ввиду последовательность карты\миссии/самолеты исходя из того что есть дефолтные самолеты того же уровня ФМ. Когда есть ту134, так ли обязателен як40 и всякое такое. Ну есть уже несколько этажерок, ну почему потом не сделать горную карту чтобы там на них воспарить (вроде не обошла ПМВ горы?) в нескольких атмосферных миссиях, нет - еще этажерки, они приносят прибыль по нашему плану...

    Мне вот в КХ интересны 3-4 самолета (мессер 2 типов, спиты 2х типов и р39, ну ил16 еще можно), потом уже нужно пространство и контекст чтобы их приложить.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду последовательность карты\миссии/самолеты исходя из того что есть дефолтные самолеты того же уровня ФМ. Когда есть ту134, так ли обязателен як40 и всякое такое. Ну есть уже несколько этажерок, ну почему потом не сделать горную карту чтобы там на них воспарить (вроде не обошла ПМВ горы?) в нескольких атмосферных миссиях, нет - еще этажерки, они приносят прибыль по нашему плану...

    Мне вот в КХ интересны 3-4 самолета (мессер 2 типов, спиты 2х типов и р39, ну ил16 еще можно), потом уже нужно пространство и контекст чтобы их приложить.
    Отчасти согласен, очень не хотелось бы чтоб разработчики КХ пошли по этому пути, дополнительные крафты это хорошо, но и на остальное забивать не надо. С другой стороны, мы же не знаем финансовое состояние разработчиков РОФ, может у них моделеры и програмисты месяцами зарплату ждут, вот и приходится самолётики делать .

  12. #12

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду последовательность карты\миссии/самолеты исходя из того что есть дефолтные самолеты того же уровня ФМ. Когда есть ту134, так ли обязателен як40 и всякое такое. Ну есть уже несколько этажерок, ну почему потом не сделать горную карту чтобы там на них воспарить (вроде не обошла ПМВ горы?) в нескольких атмосферных миссиях, нет - еще этажерки, они приносят прибыль по нашему плану...

    Мне вот в КХ интересны 3-4 самолета (мессер 2 типов, спиты 2х типов и р39, ну ил16 еще можно), потом уже нужно пространство и контекст чтобы их приложить.

    не воспаришь особо на этажерках в горах .Если все конечн по правде делать с восходящими и нисходящими потоками

  13. #13
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Зато каждый самолет - это событие, их реально интересно осваивать и оттачивать пилотаж.
    РОФ - прежде всего современный по всем параметрам симулятор, создание самолета для него несравнимо дороже и дольше чем для сима 10-ти летней давности, от чего и результат много интереснее.
    Бой на этажерках с ФМ от Петровича в корне отличается от боя на чайке/гладиаторе из Ил2 - открывается масса нюансов. После чего летать в симы с простой ФМ уже скучно, даже если игровая составляющая в них на высоте.
    За это и платим НеоКубу с DCS-ом. Ну и игровая составляющая в РОФ тоже не стоит на месте (добавилось детальные текстуры земли, зимний период, запись треков, по рекам поплыли суда.. Ничего не происходит говорите?), хотя вполне может пока уступать проектам которые развиваются от моделирования игровых ситуаций в первую очередь жертвуя пока качеством симуляции самих объектов.
    В принципе у этих игр даже целевые аудитории разные, отсюда и обиды и непонимание

    +1.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •