???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Пятая миссия отлеталась на удивление спокойно. Сам не ожидал.
    Как дисциплинированный боец, с самого начала полетел спасать СБ - как приказано. По опыту бета-тестинга знал, что отогнать от них худого можно, только ломанувшись на взлет поперек старта. Догнать СБ на И-16 - задача нелегкая, и удирая от худого на максимальной скорости, пилоты бомберов делали мою задачу почти невозможной. В результате двум экипажам пришлось прыгать, но среди стрелков нашелся добрый человек, пустивший мессеру масло. Мне осталось только догнать его и запилить из пулеметов. Два СБ спасены. По дороге к месту встречи с группой нарвался на пару сто десятых. Одного удалось задымить, на второго не хватило БК. Покрутился еще, пока они от меня не отстали. Ни своих, ни чужих в заданном районе не встретил и полетел домой. На пробеге прочитал надпись о гибели супостата. 2 сбитых, заветная надпись.
    Одна неприятность: при заходе на посадку машинально запросил разрешения, и диспетчер мне ответил, хотя вряд ли тогда на Ишаках могли стоять рации. Ну, разве что, в виде исключения. Впрочем, это не критично. Продолжение следует.
    Глянул пятый и шестой ролик наконец-то.
    Взлет, конечно, адреналиновый - между стоящими на полосе ишаками, потом чуть не врезавшись в СБ-ху, потом отрыв над макушками деревьев... Эффектно, конечно, но практического смысла не было особо. Я взлетал обычно параллельно полосе, сразу после выезда из ангара забирая вправо.
    А вот на "пешке" все рискованные кульбиты, включая пролёты под мостами выглядят уже более оправданными(если пролёт под мостами вообще может быть оправдан с практической точки зрения ). Тут, как говорится ,"любой ценой", значит, всё, что помогает решить задачу, есть благо.
    Только с двумя пятисотками на "мессеров" кидаться я и не думал, обычно разбегался прямо со стоянки по рулёжке и на бреющем уходил подальше на юг, набирал высоту, и потом потихоньку возвращался на курс. Ну и мост бомбил с пикирования, на что и намек есть в брифинге. А над аэродромом при возвращении швырял самолёт из стороны в сторону, уворачиваясь от 4-х "мессеров", и плюхался при первой же возможности.
    Ну, это особенности пилотажа, повторюсь, - главное тут выполнение задания и удачное возвращение, всё это имело место быть.
    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 18.12.2009 в 23:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •