???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Если через полгода еще что-то кому-то интересно насчет отзывов , то вот:
    Кампания интересная, брифинги в целом создают правильную атмосферу - неуютно становится - вылет приобретает эмоциональную окраску. Сама по себе идея так построить кампанию вообще вызывает уважение, все-таки кампании с одним героем чаще всего монотонны, а эту за пару вечеров отлетал с удовольствием.
    В первой миссии никого не встретил, удивился, и, предположив, что техник "накрутил" с самолетом, притерся на животик в обозначенном квадрате. (кст, на чайке и ишаке сесть на дорогу и взлететь не так уж и трудно)
    Самая страшная по потерям оказалась пятая миссия, 4 потерянных за кампанию самолета пришлись на нее. В первый раз выруливал из ангара на полосу, прибили то ли бомбой, то ли еще чем. Второй раз взлетал так же, но бомбы там, где в первый раз, не было. 109-е номер 13 и 14 (как помню) трижды подлавливали на развороте после взлета в лобовую, тут подвела самонадеянность, но надо сказать, если тебя заметили, то уйти от боя с фридрихом на ишаке невозможно, а это значит, что за СБ пойти не удастся. На пятый раз мессы развернулись влево от своего курса после атаки аэродрома и я пошел за СБ, чтобы хлебнуть горя. Все-таки воевать на ишаке с фридрихами можно только от обороны, даже если у тебя есть начальное превышение. В общем номер 5 отстал от СБ и прилепился ко мне - потанцевали минут пятнадцать, раза четыре он попал, пару раз я, когда он выходил из атаки, потом у него кончились патроны и он ушел.
    Зато миссия на пешке прошла плавно и аккуратно. Братья по оружию похоронили всех желающих отведать пешчатинки после tab 8-1.
    В общем, полетушки случились славные - беспокойные, нервные, с неопределенным финалом. Приношу искреннюю благодарность. За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.

    Есть и вопрос. Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте? Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.

  2. #2

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Если через полгода еще что-то кому-то интересно насчет отзывов ,

    Интересно.

    то вот:
    Кампания интересная, брифинги в целом создают правильную атмосферу - неуютно становится - вылет приобретает эмоциональную окраску. Сама по себе идея так построить кампанию вообще вызывает уважение, все-таки кампании с одним героем чаще всего монотонны, а эту за пару вечеров отлетал с удовольствием.
    В первой миссии никого не встретил,
    Хм... это постараться надо. И 110-е и 109-е штурмовкой в нужном месте занимются довольно долго, так шо, если следовать маршруту, мимо них никак не проедешь...

    удивился, и, предположив, что техник "накрутил" с самолетом, притерся на животик в обозначенном квадрате. (кст, на чайке и ишаке сесть на дорогу и взлететь не так уж и трудно)
    Особенно на "Чайке". Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии.

    Самая страшная по потерям оказалась пятая миссия, 4 потерянных за кампанию самолета пришлись на нее. В первый раз выруливал из ангара на полосу, прибили то ли бомбой, то ли еще чем. Второй раз взлетал так же, но бомбы там, где в первый раз, не было. 109-е номер 13 и 14 (как помню) трижды подлавливали на развороте после взлета в лобовую, тут подвела самонадеянность, но надо сказать, если тебя заметили, то уйти от боя с фридрихом на ишаке невозможно, а это значит, что за СБ пойти не удастся. На пятый раз мессы развернулись влево от своего курса после атаки аэродрома и я пошел за СБ, чтобы хлебнуть горя. Все-таки воевать на ишаке с фридрихами можно только от обороны, даже если у тебя есть начальное превышение. В общем номер 5 отстал от СБ и прилепился ко мне - потанцевали минут пятнадцать, раза четыре он попал, пару раз я, когда он выходил из атаки, потом у него кончились патроны и он ушел.
    Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...

    Зато миссия на пешке прошла плавно и аккуратно. Братья по оружию похоронили всех желающих отведать пешчатинки после tab 8-1.
    В общем, полетушки случились славные - беспокойные, нервные, с неопределенным финалом. Приношу искреннюю благодарность.
    Спасибо. Очень приятно.

    За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.
    Скажу больше - их на Восточном фронте в начале войны их было, ЕМНИП, даже больше, чем "Эмилей".
    А где там у Покрышкина конкретно? Давно читал... Может, ему до 42-го пресловутые Хе-113 встречались?

    Есть и вопрос. Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте? Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.
    Проложить поперёк остальных и привязать к ней точку взлёта самолёта. В подменю "Точка маршрута" выыбрать цель и зелёную ниточку прицепить к необходимой тестовой ВПП. Ну, если вкратце...

  3. #3

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    А где там у Покрышкина конкретно? Давно читал... Может, ему до 42-го пресловутые Хе-113 встречались?
    Вот здесь, например:
    http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/11.html
    Это было действительно в 42-м, район Словяносербск-Лисичанск.
    Цитата из интернетной книги:
    Они пользовались излюбленным приемом — уходили в сторону солнца. Слепящий свет мешал мне видеть серые силуэты, но через несколько секунд заметил, что быстро отстаю. Меня это удивило: ЯК-1 не уступал ME-109 в скорости. Вскоре я догадался, что имею дело с "мессерами" новой модификации — МЕ-109ф, о которых нас уже информировали.
    В печатной книге подчёркнутая фраза звучит по-другому: "Я удивился: ещё никогда вражеские самолёты не исчезали так быстро на моих глазах".
    "Пресловутые ХЕ-113" Покрышкину не встречались.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  4. #4

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Вот здесь, например:
    http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/11.html
    Это было действительно в 42-м, район Словяносербск-Лисичанск.
    Цитата из интернетной книги:
    Они пользовались излюбленным приемом — уходили в сторону солнца. Слепящий свет мешал мне видеть серые силуэты, но через несколько секунд заметил, что быстро отстаю. Меня это удивило: ЯК-1 не уступал ME-109 в скорости. Вскоре я догадался, что имею дело с "мессерами" новой модификации — МЕ-109ф, о которых нас уже информировали.
    В печатной книге подчёркнутая фраза звучит по-другому: "Я удивился: ещё никогда вражеские самолёты не исчезали так быстро на моих глазах".
    "Пресловутые ХЕ-113" Покрышкину не встречались.
    Спасибо. Но сути не меняет - на Восточном фронте летом 41-го "Фридрихов" таки было немало... и на Западной Украине тоже.

  5. #5
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте?
    Для начала придется весь аэродром замостить тестовыми ВПП №4 параллельно штатной ВПП и рулежкам. А затем то ли поперек, то ли под углом положить еще одну тестовую ВПП, с которой будет взлетать самолет игрока. Самолету игрока целеуказание на эту самую ВПП обязательно. Не забывать, что от ориентации тестовой ВПП№4 в пространстве зависит направление взлета. Не исключено, что придется развернуть ее на 180 градусов. Все это делается путем примерки/индивидуального подбора.
    Не на каждом филде это возможно: все зависит от окружающего рельефа. Проще это показать на примере конкретной миссии. Открой, например, в полном редакторе ту, где взлет из деревянного ангара - многое станет ясно.
    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.
    Если эти миссии на разных аэродромах, попотеть придется - мало не покажется. На каждом аэродроме будет свой вариант.

    P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  6. #6

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Для начала придется...
    Спасибо, Володя, а то вчера подробно расписать отключающийся после рабочей недели мозг не позволил.

    P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная
    Будут и ещё. Что для меня, что для Сотки эта кампания дебютная (по гамбургскому счёту) , я при её создании вообще впервые целенаправленно в толстый редактор залез - чтобы что-то сделать, а не попытаться разобраться, плюнуть, и закрыть, как до этого... Теперь кое-что могём, и планов у нас есть немало. Правда, сейчас разными проектами занимаемся, но при случае всегда друг другу поможем, так что тандем не распался и не собирается этого делать.
    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 12.06.2010 в 11:06.

  7. #7
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Хм... это постараться надо. И 110-е и 109-е штурмовкой в нужном месте занимются довольно долго, так шо, если следовать маршруту, мимо них никак не проедешь...
    Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы. Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).


    Особенно на "Чайке". Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии
    Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.
    Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.


    Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...
    Воспитываем чувство вины? Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.



    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Для начала придется весь аэродром замостить тестовыми ВПП №4 параллельно штатной ВПП и рулежкам. А затем то ли поперек, то ли под углом положить еще одну тестовую ВПП, с которой будет взлетать самолет игрока. Самолету игрока целеуказание на эту самую ВПП обязательно. Не забывать, что от ориентации тестовой ВПП№4 в пространстве зависит направление взлета. Не исключено, что придется развернуть ее на 180 градусов. Все это делается путем примерки/индивидуального подбора.
    Не на каждом филде это возможно: все зависит от окружающего рельефа. Проще это показать на примере конкретной миссии. Открой, например, в полном редакторе ту, где взлет из деревянного ангара - многое станет ясно.
    Если эти миссии на разных аэродромах, попотеть придется - мало не покажется. На каждом аэродроме будет свой вариант.

    P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная
    Кто бы спорил, что достойная.
    Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
    Кстати, (только сейчас осенило ) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.

  8. #8

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы. Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).
    Весьма странно... Такую проблему никто не поднимал, да и у нас с Сашей она не возникала. И ведь точно так же проходил по маршруту - высота 500-800, тяга 80, радиатор открыт... как раз за спиной проходили и начинали штурмовку, пока я разворачивался над конечным пунктом маршрута Но всё равно - патч вряд ли будет, смысла не вижу. Кампания состоялась, другие проекты волнуют больше.



    Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.
    Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.
    Задумка и была сесть на шасси, как положено, в 4-й миссии, затем взлететь - но на Яке я это смог сделать с чёрт знает какой попытки. Подумал, что для многих это будет непосильной задачей, людям просто надоест.



    Воспитываем чувство вины? Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.
    Я так говорил? Вроде, нет.
    При подавляющем преимуществе противника - как качественном, так и количественном - плюс внезапность пресловутая, плюс раздрай в головах большинства командиров и непонимание, что делать, собственно, говоря, вследствие чего - постановка не всегда логичных задач, исходя из вышеперечисленного - просто выжить уже неплохо. Поэтому и условием выполнения задания в большинстве миссий стоит посадка на своём аэродроме...


    Кто бы спорил, что достойная.
    Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
    Замени на ВПП1. Посмотришь границы - и меняй обратно. Хотя и там не совсем длина соответствует, ЕМНИП, ВПП4 чуть подлиннее будет. Но всяко легче.

    Кстати, (только сейчас осенило ) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.
    Опять же ровный участок нужен. На Львовской карте в нужных районах таких мест практически нет. Мы долго парились с этим, но плюнули в итоге.

  9. #9
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    как раз за спиной проходили и начинали штурмовку, пока я разворачивался над конечным пунктом маршрута
    Ага, вот в этом может и причина. Я без разворота садился. Сэкономил время.

    Задумка и была сесть на шасси, как положено, в 4-й миссии, затем взлететь - но на Яке я это смог сделать с чёрт знает какой попытки. Подумал, что для многих это будет непосильной задачей, людям просто надоест.
    Щас пойду развлекусь.


    Я так говорил? Вроде, нет.
    При подавляющем преимуществе противника - как качественном, так и количественном - плюс внезапность пресловутая, плюс раздрай в головах большинства командиров и непонимание, что делать, собственно, говоря, вследствие чего - постановка не всегда логичных задач, исходя из вышеперечисленного - просто выжить уже неплохо. Поэтому и условием выполнения задания в большинстве миссий стоит посадка на своём аэродроме...
    Да я без претензий. Даже наоборот.



    Замени на ВПП1. Посмотришь границы - и меняй обратно. Хотя и там не совсем длина соответствует, ЕМНИП, ВПП4 чуть подлиннее будет. Но всяко легче.
    Этим и занимался. впп 1 точно короче. Видимо дело в опыте.

  10. #10

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Этим и занимался. впп 1 точно короче. Видимо дело в опыте.
    Полосу вперёд-назад подвигай - до тех пор, пока крафт в задуманной точке не окажется. Час назад подобным занимался как раз, миссию делал - в час уложился, попыток 10-12, то есть. Ничего, взлетел МиГ-3 из деревеньки...
    Примерная разница в длинне полос - на скринах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	840.9 Кб 
ID:	112526   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	507.7 Кб 
ID:	112527   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	488.5 Кб 
ID:	112528   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0006.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	785.2 Кб 
ID:	112529   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0007.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	356.0 Кб 
ID:	112530  

    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 12.06.2010 в 22:09.

  11. #11
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.
    Ну, значит Покрышкину очень везло. Хотя, ИМХО, сомнительно, что именно так. К началу войны Емили утратили своё первенство, немалую часть уже на штурмовки пускали. А в воздухе царили фридрихи. К началу войны, в разных источниках по-разному, но фридрихов было почти в 2 раза больше, чем эмилек. Ф-4 ещё не было вообще. Думется мне, что встретил Покрышкин не фридрихов в 42-ом, а первые Г-2. Они по времени более-менее.
    З.Ы. Спасибо за отзыв!
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  12. #12

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Ф-4 ещё не было вообще.
    Вопрос... К примеру, здесь
    http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-109.htm
    с тобой не согласны...
    "Bf.109F-4 - с пушкой MG-151/20. С декабря 1940 по декабрь 1941 года изготовлен 1841 самолёт. Поставлялся в Венгрию, Испанию и Италию."

    Думется мне, что встретил Покрышкин не фридрихов в 42-ом, а первые Г-2. Они по времени более-менее.
    Более-менее... Покрышкин на Яке летал в период с апреля по сентябрь 1942-го, как говорит нам allaces.ru, а исходя из Первыми G-2 получили в I.JG 54 и III.JG 52. В начале июля на Bf109G-2 пересели летчики II.JG 54, а в начале августа 1942 года новые самолеты получил I/JG 51- теоретически возможно...
    Однако, куда-то нас стало заносить.
    ЗЫ: что-то тэги заглючили...

  13. #13
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Вопрос... К примеру, здесь
    http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-109.htm
    с тобой не согласны...
    "Bf.109F-4 - с пушкой MG-151/20. С декабря 1940 по декабрь 1941 года изготовлен 1841 самолёт. Поставлялся в Венгрию, Испанию и Италию."
    Ну... Если вспомнишь всю информацию, которую я тебе показывал, то найдёшь много противоречий. Очень много. Все сходятся лишь в одном: количеством фридрихов 4-ых на восточном фронте в любом случае можно пренебречь.
    Крайний раз редактировалось "Sotka"; 13.06.2010 в 10:44.
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  14. #14

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Ну... Если вспомнишь всю информацию, которую я тебе показывал, то найдёшь много противоречий. Очень много. Все сходятся лишь в одном: количеством фридрихов на восточном фронте в любом случае можно пренебречь.
    Да помню и ничего не утверждаю... Я к категоричности утверждения об отсутствии F-4 как раз.
    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 14.06.2010 в 22:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •