1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Глянул пятый и шестой ролик наконец-то.![]()
Взлет, конечно, адреналиновый - между стоящими на полосе ишаками, потом чуть не врезавшись в СБ-ху, потом отрыв над макушками деревьев... Эффектно, конечно, но практического смысла не было особо.Я взлетал обычно параллельно полосе, сразу после выезда из ангара забирая вправо.
А вот на "пешке" все рискованные кульбиты, включая пролёты под мостами выглядят уже более оправданными(если пролёт под мостами вообще может быть оправдан с практической точки зрения). Тут, как говорится ,"любой ценой", значит, всё, что помогает решить задачу, есть благо.
Только с двумя пятисотками на "мессеров" кидаться я и не думал, обычно разбегался прямо со стоянки по рулёжке и на бреющем уходил подальше на юг, набирал высоту, и потом потихоньку возвращался на курс. Ну и мост бомбил с пикирования, на что и намек есть в брифинге. А над аэродромом при возвращении швырял самолёт из стороны в сторону, уворачиваясь от 4-х "мессеров", и плюхался при первой же возможности.
Ну, это особенности пилотажа, повторюсь, - главное тут выполнение задания и удачное возвращение, всё это имело место быть.![]()
Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 18.12.2009 в 23:42.
К позднему вечеру удалось-таки мне добраться до "Ила" и долетать кампанию. В миссии по сопровождению СБ старался далеко от них не отходить, на атакующих по дороге "худых" отвлекаться в меру, в районе цели принял бой с группой сто десятых, задымил троих, но надписей "самолет противника уничтожен" увидел только две: возможно, кто-то из ботов-однополчан подсобил. Атакуя одного из них, подставился и получил течь в баке. Попытка по-быстрому слинять домой провалилась: еще одна пара сто десятых, крадущаяся сзади за подопечными бомберами, потребовала пристального внимания. Сбить их я уже не смог из-за окончания БК, но от бомберов отвлек, осознавая, что вернуться на филд уже не судьба: показатель уровня топлива неумолимо приближался к нулевой отметке. До базы не дотянул совсем чуть-чуть, сел в поле и начал вовсю пользоваться внешними видами, чтобы посмотреть, что будет дальше. В воздухе держалась пара МиГов, к филду подходили семь из девяти СБ. Видимо, падение или вынужденную двух остальных я прозевал в ходе боя со сто десятыми. И вдруг - бабах! - ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНОЧто за фигня, думаю
Проверил опять внешние виды: та же семерка СБ. Один из них, правда, при заруливании на стоянку во что-то врезался, но это было уже позже. Возникшее у меня подозрение подтвердилось при заходе в полный редактор: основная цель разведка/посадка с временем ожидания 30 минут. Не вернулся за полчаса на базу - получи, фашист гранату
Обидно и нелогично. В бете такого не было... И кроме того, высока вероятность боя с синими, атакующими СБ на посадке. Сделали бы не 30 минут, а 3 часа - была бы логика. Для сравнения кладу трек с бета-тестинга (там три килла и спидбар - перепутать сложно) - намного приятнее леталось
при сходных раскладах. Ну, эту миссию все равно патчевать из-за МиГ-3уд (тут и я в ходе тестинга недоглядел
), заодно и время ожидания можно будет поправить, если это не противоречит авторскому замыслу.
Финальный ролик ИМХО очень достойный, за душу берет, и надежду вселяет. Я его раньше не видел, впечатление хорошее.
Спасибо за труд, и новых творческих успехов!
С уважением.![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Мда... Я тоже изменения задания не заметил... впрочем, я кое-что понял, но пусть это останется на авторской кухне...Могу сказать, что изменение произошло в последние сутки перед релизом.
Что до потери двух СБ, - они бомбят низко (как обещали в брифинге) и получают повреждения от осколков собственных бомб, в том числе и повреждения топливных баков. Один-два не возвращаются обычно всегда.
Насчёт УД - он тоже по неизвестным причинам (возможно из-за путаницы с более ранним вариантом миссии - бывало и по десять на дню, ага) превратился из раннего в поздний.
Ролик... ну, наверное, не совру, что делался неделю - переснимался-удлинялся-обрезался - всё по-новой... с текстом к нему - то же самое.
Спасибо, за добрые слова, Володя. Для нас это очень высокая оценка. Значит, что-то хорошее у нас получилось.
Гм... Мдя... Это я в последние сутки менял цель, она была разведкой с посадкой, но газика. Но промежуток 30 минут уже стоял... Может, в предыдущий раз долетели быстрее?...
На счёт УД- сам не понимаю, последнюю миссию мы не откатывали (правили всегда последний вариант 7-ой...), вроде, исправляли на обычный МИГ, а тут вдруг УД. Не понимаю, когда я ошибся...
Спасибо за лестный и полный отзыв, Володя!Исправимся!
![]()
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Кстати раз уж патчить собираетесь еще раз посмотрите инфу по фридрихам, чего то мне сомнительно, чтобы они могли быть в июне уже на востоке.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Ответил на авиасим. Этим вопросом мы занимались целый вечер, так что...![]()
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Н-да ребята,скачал погонял.Жестко!Обычно делаю вылет с одного "захода",то есть не переигрываю.Но тут решил отступить от своих правил,использовав по макси,весь свой семи летний "налёт".В общем захватывает.
![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Именно к этому и стремились, - чтобы не было рядовых вылетов, чтобы приземляясь и видя надпись "Задание выполнено успешно" игрок ловил кайф и был доволен собой.Положенный на продолжительность средней по размеру кампании миссий эдак в двадцать адреналин постарались сконцентрировать в семи...
![]()
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Честно говоря сложно донести ощущения на "бумаге".Ну к примеру старт из капонира.С применением колодок!(как с палубы)Ново,не обычно.
Первый бой на "ишаке" хорош.На Яке против "хенкелей",пробовал несколько раз.Но больше двух свалить не получилось.Стрелки снайпера.(без претензий)
А вот прикол.К вылету на "пешке" отнёсся,ну очень сУрьёзно.Поднялся,скинул бомбы.Попал.А мне говорят-:"Молодец,шуруй опять,мост не тот".
Да уже отмечалось,что разнотипность самолей весьма не привычно.Хотя в этом то же есть плюс.Попробовать в экстремальной ситуации разные типы.
Но бомбера с истребителем,мне кажется,смешивать лишнее.Лучше всего 20-25 вылетов.И пусть будут 2-3 крафта одного типа,но разных серий.
Вот если коротко.С уважением.
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Ну, старались, хотя научил меня этому Володя Скайфан, эта благодарность ему.
Ну, если по этому поводу таки будут претензии- к ОМу...
Дык, с картой сверять надо! Тебе сказали остановить наступление немцев. Но не у них перед носом мост разбомбили, а у советских войск за спиной. Отступить войска не смогли, их раздавили. Думаю, трибунал. "Расстрелять!"
Ну, это, как уже отмечалось, дело вкуса...
Ну, эта кампания не настолько длительная. Это обусловлено самой идеей кампании. 20-25 вылетов в первый день- это, КМК, перебор...
Спасибо!
С неменьшим...![]()
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Скорее, просто малоиспользуемая фишка. Так-то "всё уже украдено до нас".
Абсолютно нормально.Первый бой на "ишаке" хорош.На Яке против "хенкелей",пробовал несколько раз.Но больше двух свалить не получилось.Стрелки снайпера.(без претензий)10 и больше сбитых за всю кампанию лично я считаю неплохим достижением. Мой рекорд то ли 11, то ли 12, но это в бета варианте - потом какие-то миссии облегчили для прохождения, какие-то усложнили, но уровень сложности в целом остался на прежнем уровне. Самолётов, вроде не терял, а вот ПК ловил... Так что всё в порядке.
Ну, надо было, наверное, ещё несколько минут перед вылетом на изучение карты потратить.А вот прикол.К вылету на "пешке" отнёсся,ну очень сУрьёзно.Поднялся,скинул бомбы.Попал.А мне говорят-:"Молодец,шуруй опять,мост не тот".
![]()
![]()
Тоже мазал, даже претензии по этому поводу Сотке предъявлял, - мол, что за......![]()
Впрочем есть подсказка в брифинге - ЕМНИП, "там рядом два моста, жеде и обычный... жеде успели взорвать, а обычный нет..." - там действительно рядом обрушенный железнодорожный мост.
Ну... как уже говорилось, это одна из главных концепций кампании ,- семь разных людей, семь разных самолётов. Правда то, что в 7-й МиГ-3 УД оказжется, не планировалось, но... так получилось, в патче будет правильный... я надеюсь.Да уже отмечалось,что разнотипность самолей весьма не привычно.Хотя в этом то же есть плюс.Попробовать в экстремальной ситуации разные типы.
Но бомбера с истребителем,мне кажется,смешивать лишнее.Лучше всего 20-25 вылетов.И пусть будут 2-3 крафта одного типа,но разных серий.Постановили МиГ с подвесами и без считать разными типами...
Аналогично.Вот если коротко.С уважением.![]()
Кхе... Сотка, сговариваться надо в следующий раз...![]()
![]()
![]()
Мужики,да я просто с 3000м не разглядел...Ну, надо было, наверное, ещё несколько минут перед вылетом на изучение карты потратить.![]()
![]()
Тоже мазал, даже претензии по этому поводу Сотке предъявлял, - мол, что за......![]()
Впрочем есть подсказка в брифинге - ЕМНИП, "там рядом два моста, жеде и обычный... жеде успели взорвать, а обычный нет..." - там действительно рядом обрушенный железнодорожный мост.Там вроде три в "кучке",один уже разбит был.Короче меня простили.
Особист на "месса" по дороге наскочил...![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Согласен, Вот может пригодится, для патча.
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...5&postcount=58
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Собственно, несколько ошибочек уважаемые коллеги нашли. Посему, вот патч. Исправляет МИГов в последней миссии и цель тоже в 7-ой.
Архив кинуть и распаковать в папку с кампанией, на замену соглашаться.![]()
1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943
Если через полгода еще что-то кому-то интересно насчет отзывов, то вот:
Кампания интересная, брифинги в целом создают правильную атмосферу - неуютно становится- вылет приобретает эмоциональную окраску. Сама по себе идея так построить кампанию вообще вызывает уважение, все-таки кампании с одним героем чаще всего монотонны, а эту за пару вечеров отлетал с удовольствием.
В первой миссии никого не встретил, удивился, и, предположив, что техник "накрутил" с самолетом, притерся на животик в обозначенном квадрате. (кст, на чайке и ишаке сесть на дорогу и взлететь не так уж и трудно)
Самая страшная по потерям оказалась пятая миссия, 4 потерянных за кампанию самолета пришлись на нее. В первый раз выруливал из ангара на полосу, прибили то ли бомбой, то ли еще чем. Второй раз взлетал так же, но бомбы там, где в первый раз, не было.109-е номер 13 и 14 (как помню) трижды подлавливали на развороте после взлета в лобовую, тут подвела самонадеянность, но надо сказать, если тебя заметили, то уйти от боя с фридрихом на ишаке невозможно, а это значит, что за СБ пойти не удастся. На пятый раз мессы развернулись влево от своего курса после атаки аэродрома и я пошел за СБ, чтобы хлебнуть горя. Все-таки воевать на ишаке с фридрихами можно только от обороны, даже если у тебя есть начальное превышение. В общем номер 5 отстал от СБ и прилепился ко мне - потанцевали минут пятнадцать, раза четыре он попал, пару раз я, когда он выходил из атаки, потом у него кончились патроны и он ушел.
Зато миссия на пешке прошла плавно и аккуратно.Братья по оружию похоронили всех желающих отведать пешчатинки после tab 8-1.
В общем, полетушки случились славные - беспокойные, нервные, с неопределенным финалом. Приношу искреннюю благодарность.За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.
Есть и вопрос. Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте? Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.
Интересно.
Хм... это постараться надо.то вот:
Кампания интересная, брифинги в целом создают правильную атмосферу - неуютно становится- вылет приобретает эмоциональную окраску. Сама по себе идея так построить кампанию вообще вызывает уважение, все-таки кампании с одним героем чаще всего монотонны, а эту за пару вечеров отлетал с удовольствием.
В первой миссии никого не встретил,И 110-е и 109-е штурмовкой в нужном месте занимются довольно долго, так шо, если следовать маршруту, мимо них никак не проедешь...
Особенно на "Чайке".удивился, и, предположив, что техник "накрутил" с самолетом, притерся на животик в обозначенном квадрате. (кст, на чайке и ишаке сесть на дорогу и взлететь не так уж и трудно)Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии.
Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...Самая страшная по потерям оказалась пятая миссия, 4 потерянных за кампанию самолета пришлись на нее. В первый раз выруливал из ангара на полосу, прибили то ли бомбой, то ли еще чем. Второй раз взлетал так же, но бомбы там, где в первый раз, не было.109-е номер 13 и 14 (как помню) трижды подлавливали на развороте после взлета в лобовую, тут подвела самонадеянность, но надо сказать, если тебя заметили, то уйти от боя с фридрихом на ишаке невозможно, а это значит, что за СБ пойти не удастся. На пятый раз мессы развернулись влево от своего курса после атаки аэродрома и я пошел за СБ, чтобы хлебнуть горя. Все-таки воевать на ишаке с фридрихами можно только от обороны, даже если у тебя есть начальное превышение. В общем номер 5 отстал от СБ и прилепился ко мне - потанцевали минут пятнадцать, раза четыре он попал, пару раз я, когда он выходил из атаки, потом у него кончились патроны и он ушел.
Спасибо. Очень приятно.Зато миссия на пешке прошла плавно и аккуратно.Братья по оружию похоронили всех желающих отведать пешчатинки после tab 8-1.
В общем, полетушки случились славные - беспокойные, нервные, с неопределенным финалом. Приношу искреннюю благодарность.![]()
Скажу больше - их на Восточном фронте в начале войны их было, ЕМНИП, даже больше, чем "Эмилей".За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.
А где там у Покрышкина конкретно? Давно читал... Может, ему до 42-го пресловутые Хе-113 встречались?
Проложить поперёк остальных и привязать к ней точку взлёта самолёта. В подменю "Точка маршрута" выыбрать цель и зелёную ниточку прицепить к необходимой тестовой ВПП. Ну, если вкратце...Есть и вопрос. Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте? Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.
Вот здесь, например:
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/11.html
Это было действительно в 42-м, район Словяносербск-Лисичанск.
Цитата из интернетной книги:
Они пользовались излюбленным приемом — уходили в сторону солнца. Слепящий свет мешал мне видеть серые силуэты, но через несколько секунд заметил, что быстро отстаю. Меня это удивило: ЯК-1 не уступал ME-109 в скорости. Вскоре я догадался, что имею дело с "мессерами" новой модификации — МЕ-109ф, о которых нас уже информировали.
В печатной книге подчёркнутая фраза звучит по-другому: "Я удивился: ещё никогда вражеские самолёты не исчезали так быстро на моих глазах".
"Пресловутые ХЕ-113" Покрышкину не встречались.
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Для начала придется весь аэродром замостить тестовыми ВПП №4 параллельно штатной ВПП и рулежкам. А затем то ли поперек, то ли под углом положить еще одну тестовую ВПП, с которой будет взлетать самолет игрока. Самолету игрока целеуказание на эту самую ВПП обязательно. Не забывать, что от ориентации тестовой ВПП№4 в пространстве зависит направление взлета. Не исключено, что придется развернуть ее на 180 градусов. Все это делается путем примерки/индивидуального подбора.
Не на каждом филде это возможно: все зависит от окружающего рельефа. Проще это показать на примере конкретной миссии. Открой, например, в полном редакторе ту, где взлет из деревянного ангара - многое станет ясно.
Если эти миссии на разных аэродромах, попотеть придется - мало не покажется. На каждом аэродроме будет свой вариант.
P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Спасибо, Володя, а то вчера подробно расписать отключающийся после рабочей недели мозг не позволил.
Будут и ещё.P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная![]()
Что для меня, что для Сотки эта кампания дебютная (по гамбургскому счёту) , я при её создании вообще впервые целенаправленно в толстый редактор залез - чтобы что-то сделать, а не попытаться разобраться, плюнуть, и закрыть, как до этого...
Теперь кое-что могём, и планов у нас есть немало.
Правда, сейчас разными проектами занимаемся, но при случае всегда друг другу поможем, так что тандем не распался и не собирается этого делать.
![]()
Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 12.06.2010 в 11:06.
Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы.Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).
Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.Особенно на "Чайке".Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии
Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.
Воспитываем чувство вины?Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.
Кто бы спорил, что достойная.
Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
Кстати, (только сейчас осенило) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.
Весьма странно... Такую проблему никто не поднимал, да и у нас с Сашей она не возникала. И ведь точно так же проходил по маршруту - высота 500-800, тяга 80, радиатор открыт... как раз за спиной проходили и начинали штурмовку, пока я разворачивался над конечным пунктом маршрутаНо всё равно - патч вряд ли будет, смысла не вижу. Кампания состоялась, другие проекты волнуют больше.
Задумка и была сесть на шасси, как положено, в 4-й миссии, затем взлететь - но на Яке я это смог сделать с чёрт знает какой попытки. Подумал, что для многих это будет непосильной задачей, людям просто надоест.Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.
Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.
Я так говорил?Воспитываем чувство вины?Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.
![]()
Вроде, нет.
При подавляющем преимуществе противника - как качественном, так и количественном - плюс внезапность пресловутая, плюс раздрай в головах большинства командиров и непонимание, что делать, собственно, говоря, вследствие чего - постановка не всегда логичных задач, исходя из вышеперечисленного - просто выжить уже неплохо. Поэтому и условием выполнения задания в большинстве миссий стоит посадка на своём аэродроме...
Замени на ВПП1.Кто бы спорил, что достойная.
Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.Посмотришь границы - и меняй обратно. Хотя и там не совсем длина соответствует, ЕМНИП, ВПП4 чуть подлиннее будет. Но всяко легче.
Опять же ровный участок нужен. На Львовской карте в нужных районах таких мест практически нет. Мы долго парились с этим, но плюнули в итоге.Кстати, (только сейчас осенило) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.
![]()