???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 81

Тема: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

  1. #51
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Одна неприятность: при заходе на посадку машинально запросил разрешения, и диспетчер мне ответил, хотя вряд ли тогда на Ишаках могли стоять рации. Ну, разве что, в виде исключения. Впрочем, это не критично. Продолжение следует.
    Эм... Я отключал радио в этой миссии у всех. Пропустил? Возмозна. Тады сорри...
    З.Ы. Спасибо за подробный отзыв!
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  2. #52

    Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Пятая миссия отлеталась на удивление спокойно. Сам не ожидал.
    Как дисциплинированный боец, с самого начала полетел спасать СБ - как приказано. По опыту бета-тестинга знал, что отогнать от них худого можно, только ломанувшись на взлет поперек старта. Догнать СБ на И-16 - задача нелегкая, и удирая от худого на максимальной скорости, пилоты бомберов делали мою задачу почти невозможной. В результате двум экипажам пришлось прыгать, но среди стрелков нашелся добрый человек, пустивший мессеру масло. Мне осталось только догнать его и запилить из пулеметов. Два СБ спасены. По дороге к месту встречи с группой нарвался на пару сто десятых. Одного удалось задымить, на второго не хватило БК. Покрутился еще, пока они от меня не отстали. Ни своих, ни чужих в заданном районе не встретил и полетел домой. На пробеге прочитал надпись о гибели супостата. 2 сбитых, заветная надпись.
    Одна неприятность: при заходе на посадку машинально запросил разрешения, и диспетчер мне ответил, хотя вряд ли тогда на Ишаках могли стоять рации. Ну, разве что, в виде исключения. Впрочем, это не критично. Продолжение следует.
    Глянул пятый и шестой ролик наконец-то.
    Взлет, конечно, адреналиновый - между стоящими на полосе ишаками, потом чуть не врезавшись в СБ-ху, потом отрыв над макушками деревьев... Эффектно, конечно, но практического смысла не было особо. Я взлетал обычно параллельно полосе, сразу после выезда из ангара забирая вправо.
    А вот на "пешке" все рискованные кульбиты, включая пролёты под мостами выглядят уже более оправданными(если пролёт под мостами вообще может быть оправдан с практической точки зрения ). Тут, как говорится ,"любой ценой", значит, всё, что помогает решить задачу, есть благо.
    Только с двумя пятисотками на "мессеров" кидаться я и не думал, обычно разбегался прямо со стоянки по рулёжке и на бреющем уходил подальше на юг, набирал высоту, и потом потихоньку возвращался на курс. Ну и мост бомбил с пикирования, на что и намек есть в брифинге. А над аэродромом при возвращении швырял самолёт из стороны в сторону, уворачиваясь от 4-х "мессеров", и плюхался при первой же возможности.
    Ну, это особенности пилотажа, повторюсь, - главное тут выполнение задания и удачное возвращение, всё это имело место быть.
    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 18.12.2009 в 23:42.

  3. #53
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    "Самый длинный день" - финальный видеоотчет

    К позднему вечеру удалось-таки мне добраться до "Ила" и долетать кампанию. В миссии по сопровождению СБ старался далеко от них не отходить, на атакующих по дороге "худых" отвлекаться в меру, в районе цели принял бой с группой сто десятых, задымил троих, но надписей "самолет противника уничтожен" увидел только две: возможно, кто-то из ботов-однополчан подсобил. Атакуя одного из них, подставился и получил течь в баке. Попытка по-быстрому слинять домой провалилась: еще одна пара сто десятых, крадущаяся сзади за подопечными бомберами, потребовала пристального внимания. Сбить их я уже не смог из-за окончания БК, но от бомберов отвлек, осознавая, что вернуться на филд уже не судьба: показатель уровня топлива неумолимо приближался к нулевой отметке. До базы не дотянул совсем чуть-чуть, сел в поле и начал вовсю пользоваться внешними видами, чтобы посмотреть, что будет дальше. В воздухе держалась пара МиГов, к филду подходили семь из девяти СБ. Видимо, падение или вынужденную двух остальных я прозевал в ходе боя со сто десятыми. И вдруг - бабах! - ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО Что за фигня, думаю Проверил опять внешние виды: та же семерка СБ. Один из них, правда, при заруливании на стоянку во что-то врезался, но это было уже позже. Возникшее у меня подозрение подтвердилось при заходе в полный редактор: основная цель разведка/посадка с временем ожидания 30 минут. Не вернулся за полчаса на базу - получи, фашист гранату Обидно и нелогично. В бете такого не было... И кроме того, высока вероятность боя с синими, атакующими СБ на посадке. Сделали бы не 30 минут, а 3 часа - была бы логика. Для сравнения кладу трек с бета-тестинга (там три килла и спидбар - перепутать сложно) - намного приятнее леталось при сходных раскладах. Ну, эту миссию все равно патчевать из-за МиГ-3уд (тут и я в ходе тестинга недоглядел), заодно и время ожидания можно будет поправить, если это не противоречит авторскому замыслу.
    Финальный ролик ИМХО очень достойный, за душу берет, и надежду вселяет. Я его раньше не видел, впечатление хорошее.
    Спасибо за труд, и новых творческих успехов!
    С уважением.
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  4. #54

    Ответ: "Самый длинный день" - финальный видеоотчет

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    К позднему вечеру удалось-таки мне добраться до "Ила" и долетать кампанию. В миссии по сопровождению СБ старался далеко от них не отходить, на атакующих по дороге "худых" отвлекаться в меру, в районе цели принял бой с группой сто десятых, задымил троих, но надписей "самолет противника уничтожен" увидел только две: возможно, кто-то из ботов-однополчан подсобил. Атакуя одного из них, подставился и получил течь в баке. Попытка по-быстрому слинять домой провалилась: еще одна пара сто десятых, крадущаяся сзади за подопечными бомберами, потребовала пристального внимания. Сбить их я уже не смог из-за окончания БК, но от бомберов отвлек, осознавая, что вернуться на филд уже не судьба: показатель уровня топлива неумолимо приближался к нулевой отметке. До базы не дотянул совсем чуть-чуть, сел в поле и начал вовсю пользоваться внешними видами, чтобы посмотреть, что будет дальше. В воздухе держалась пара МиГов, к филду подходили семь из девяти СБ. Видимо, падение или вынужденную двух остальных я прозевал в ходе боя со сто десятыми. И вдруг - бабах! - ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО Что за фигня, думаю Проверил опять внешние виды: та же семерка СБ. Один из них, правда, при заруливании на стоянку во что-то врезался, но это было уже позже. Возникшее у меня подозрение подтвердилось при заходе в полный редактор: основная цель разведка/посадка с временем ожидания 30 минут. Не вернулся за полчаса на базу - получи, фашист гранату Обидно и нелогично. В бете такого не было... И кроме того, высока вероятность боя с синими, атакующими СБ на посадке. Сделали бы не 30 минут, а 3 часа - была бы логика. Для сравнения кладу трек с бета-тестинга (там три килла и спидбар - перепутать сложно) - намного приятнее леталось при сходных раскладах. Ну, эту миссию все равно патчевать из-за МиГ-3уд (тут и я в ходе тестинга недоглядел), заодно и время ожидания можно будет поправить, если это не противоречит авторскому замыслу.
    Финальный ролик ИМХО очень достойный, за душу берет, и надежду вселяет. Я его раньше не видел, впечатление хорошее.
    Спасибо за труд, и новых творческих успехов!
    С уважением.
    Мда... Я тоже изменения задания не заметил... впрочем, я кое-что понял, но пусть это останется на авторской кухне... Могу сказать, что изменение произошло в последние сутки перед релизом. Что до потери двух СБ, - они бомбят низко (как обещали в брифинге) и получают повреждения от осколков собственных бомб, в том числе и повреждения топливных баков. Один-два не возвращаются обычно всегда.
    Насчёт УД - он тоже по неизвестным причинам (возможно из-за путаницы с более ранним вариантом миссии - бывало и по десять на дню, ага) превратился из раннего в поздний.
    Ролик... ну, наверное, не совру, что делался неделю - переснимался-удлинялся-обрезался - всё по-новой... с текстом к нему - то же самое.
    Спасибо, за добрые слова, Володя. Для нас это очень высокая оценка. Значит, что-то хорошее у нас получилось.

  5. #55
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Гм... Мдя... Это я в последние сутки менял цель, она была разведкой с посадкой, но газика. Но промежуток 30 минут уже стоял... Может, в предыдущий раз долетели быстрее?...
    На счёт УД- сам не понимаю, последнюю миссию мы не откатывали (правили всегда последний вариант 7-ой...), вроде, исправляли на обычный МИГ, а тут вдруг УД. Не понимаю, когда я ошибся...
    Спасибо за лестный и полный отзыв, Володя! Исправимся!
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  6. #56
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Кстати раз уж патчить собираетесь еще раз посмотрите инфу по фридрихам, чего то мне сомнительно, чтобы они могли быть в июне уже на востоке.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  7. #57
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Ответил на авиасим. Этим вопросом мы занимались целый вечер, так что...
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  8. #58
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Н-да ребята,скачал погонял.Жестко!Обычно делаю вылет с одного "захода",то есть не переигрываю.Но тут решил отступить от своих правил,использовав по макси,весь свой семи летний "налёт". В общем захватывает.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  9. #59

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Н-да ребята,скачал погонял.Жестко!Обычно делаю вылет с одного "захода",то есть не переигрываю.Но тут решил отступить от своих правил,использовав по макси,весь свой семи летний "налёт". В общем захватывает.
    Именно к этому и стремились, - чтобы не было рядовых вылетов, чтобы приземляясь и видя надпись "Задание выполнено успешно" игрок ловил кайф и был доволен собой. Положенный на продолжительность средней по размеру кампании миссий эдак в двадцать адреналин постарались сконцентрировать в семи...

  10. #60
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Н-да ребята,скачал погонял.Жестко!Обычно делаю вылет с одного "захода",то есть не переигрываю.Но тут решил отступить от своих правил,использовав по макси,весь свой семи летний "налёт". В общем захватывает.
    Спасибо за отзыв! К этому и стремились, как уже сказал соавтор...
    А поподробнее можно? Что понравилось, что не очень... Конкретику... А?
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  11. #61
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв! К этому и стремились, как уже сказал соавтор...
    А поподробнее можно? Что понравилось, что не очень... Конкретику... А?
    Честно говоря сложно донести ощущения на "бумаге".Ну к примеру старт из капонира.С применением колодок!(как с палубы)Ново,не обычно.
    Первый бой на "ишаке" хорош.На Яке против "хенкелей",пробовал несколько раз.Но больше двух свалить не получилось.Стрелки снайпера.(без претензий)
    А вот прикол.К вылету на "пешке" отнёсся,ну очень сУрьёзно.Поднялся,скинул бомбы.Попал.А мне говорят-:"Молодец,шуруй опять,мост не тот".
    Да уже отмечалось,что разнотипность самолей весьма не привычно.Хотя в этом то же есть плюс.Попробовать в экстремальной ситуации разные типы.
    Но бомбера с истребителем,мне кажется,смешивать лишнее.Лучше всего 20-25 вылетов.И пусть будут 2-3 крафта одного типа,но разных серий.
    Вот если коротко.С уважением.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  12. #62
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Честно говоря сложно донести ощущения на "бумаге".Ну к примеру старт из капонира.С применением колодок!(как с палубы)Ново,не обычно.
    Ну, старались, хотя научил меня этому Володя Скайфан, эта благодарность ему.
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Первый бой на "ишаке" хорош.На Яке против "хенкелей",пробовал несколько раз.Но больше двух свалить не получилось.Стрелки снайпера.(без претензий)
    Ну, если по этому поводу таки будут претензии- к ОМу...
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    А вот прикол.К вылету на "пешке" отнёсся,ну очень сУрьёзно.Поднялся,скинул бомбы.Попал.А мне говорят-:"Молодец,шуруй опять,мост не тот".
    Дык, с картой сверять надо! Тебе сказали остановить наступление немцев. Но не у них перед носом мост разбомбили, а у советских войск за спиной. Отступить войска не смогли, их раздавили. Думаю, трибунал. "Расстрелять!"
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Да уже отмечалось,что разнотипность самолей весьма не привычно.Хотя в этом то же есть плюс.Попробовать в экстремальной ситуации разные типы.
    Ну, это, как уже отмечалось, дело вкуса...
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Но бомбера с истребителем,мне кажется,смешивать лишнее.Лучше всего 20-25 вылетов.И пусть будут 2-3 крафта одного типа,но разных серий.
    Ну, эта кампания не настолько длительная. Это обусловлено самой идеей кампании. 20-25 вылетов в первый день- это, КМК, перебор...
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Вот если коротко.С уважением.
    Спасибо!
    С неменьшим...
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  13. #63

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Честно говоря сложно донести ощущения на "бумаге".Ну к примеру старт из капонира.С применением колодок!(как с палубы)Ново,не обычно.
    Скорее, просто малоиспользуемая фишка. Так-то "всё уже украдено до нас".

    Первый бой на "ишаке" хорош.На Яке против "хенкелей",пробовал несколько раз.Но больше двух свалить не получилось.Стрелки снайпера.(без претензий)
    Абсолютно нормально. 10 и больше сбитых за всю кампанию лично я считаю неплохим достижением. Мой рекорд то ли 11, то ли 12, но это в бета варианте - потом какие-то миссии облегчили для прохождения, какие-то усложнили, но уровень сложности в целом остался на прежнем уровне. Самолётов, вроде не терял, а вот ПК ловил... Так что всё в порядке.

    А вот прикол.К вылету на "пешке" отнёсся,ну очень сУрьёзно.Поднялся,скинул бомбы.Попал.А мне говорят-:"Молодец,шуруй опять,мост не тот".
    Ну, надо было, наверное, ещё несколько минут перед вылетом на изучение карты потратить.
    Тоже мазал, даже претензии по этому поводу Сотке предъявлял, - мол, что за......
    Впрочем есть подсказка в брифинге - ЕМНИП, "там рядом два моста, жеде и обычный... жеде успели взорвать, а обычный нет..." - там действительно рядом обрушенный железнодорожный мост.

    Да уже отмечалось,что разнотипность самолей весьма не привычно.Хотя в этом то же есть плюс.Попробовать в экстремальной ситуации разные типы.
    Но бомбера с истребителем,мне кажется,смешивать лишнее.Лучше всего 20-25 вылетов.И пусть будут 2-3 крафта одного типа,но разных серий.
    Ну... как уже говорилось, это одна из главных концепций кампании ,- семь разных людей, семь разных самолётов. Правда то, что в 7-й МиГ-3 УД оказжется, не планировалось, но... так получилось, в патче будет правильный... я надеюсь. Постановили МиГ с подвесами и без считать разными типами...

    Вот если коротко.С уважением.
    Аналогично.

  14. #64

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Кхе... Сотка, сговариваться надо в следующий раз...

  15. #65
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Ну, надо было, наверное, ещё несколько минут перед вылетом на изучение карты потратить.
    Тоже мазал, даже претензии по этому поводу Сотке предъявлял, - мол, что за......
    Впрочем есть подсказка в брифинге - ЕМНИП, "там рядом два моста, жеде и обычный... жеде успели взорвать, а обычный нет..." - там действительно рядом обрушенный железнодорожный мост.
    Мужики,да я просто с 3000м не разглядел... Там вроде три в "кучке",один уже разбит был.Короче меня простили.
    Особист на "месса" по дороге наскочил...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  16. #66
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Ответил на авиасим. Этим вопросом мы занимались целый вечер, так что...
    Согласен, Вот может пригодится, для патча.
    http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...5&postcount=58
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  17. #67
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Патч

    Собственно, несколько ошибочек уважаемые коллеги нашли. Посему, вот патч. Исправляет МИГов в последней миссии и цель тоже в 7-ой.
    Архив кинуть и распаковать в папку с кампанией, на замену соглашаться.
    Вложения Вложения
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  18. #68
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Если через полгода еще что-то кому-то интересно насчет отзывов , то вот:
    Кампания интересная, брифинги в целом создают правильную атмосферу - неуютно становится - вылет приобретает эмоциональную окраску. Сама по себе идея так построить кампанию вообще вызывает уважение, все-таки кампании с одним героем чаще всего монотонны, а эту за пару вечеров отлетал с удовольствием.
    В первой миссии никого не встретил, удивился, и, предположив, что техник "накрутил" с самолетом, притерся на животик в обозначенном квадрате. (кст, на чайке и ишаке сесть на дорогу и взлететь не так уж и трудно)
    Самая страшная по потерям оказалась пятая миссия, 4 потерянных за кампанию самолета пришлись на нее. В первый раз выруливал из ангара на полосу, прибили то ли бомбой, то ли еще чем. Второй раз взлетал так же, но бомбы там, где в первый раз, не было. 109-е номер 13 и 14 (как помню) трижды подлавливали на развороте после взлета в лобовую, тут подвела самонадеянность, но надо сказать, если тебя заметили, то уйти от боя с фридрихом на ишаке невозможно, а это значит, что за СБ пойти не удастся. На пятый раз мессы развернулись влево от своего курса после атаки аэродрома и я пошел за СБ, чтобы хлебнуть горя. Все-таки воевать на ишаке с фридрихами можно только от обороны, даже если у тебя есть начальное превышение. В общем номер 5 отстал от СБ и прилепился ко мне - потанцевали минут пятнадцать, раза четыре он попал, пару раз я, когда он выходил из атаки, потом у него кончились патроны и он ушел.
    Зато миссия на пешке прошла плавно и аккуратно. Братья по оружию похоронили всех желающих отведать пешчатинки после tab 8-1.
    В общем, полетушки случились славные - беспокойные, нервные, с неопределенным финалом. Приношу искреннюю благодарность. За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.

    Есть и вопрос. Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте? Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.

  19. #69

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Если через полгода еще что-то кому-то интересно насчет отзывов ,

    Интересно.

    то вот:
    Кампания интересная, брифинги в целом создают правильную атмосферу - неуютно становится - вылет приобретает эмоциональную окраску. Сама по себе идея так построить кампанию вообще вызывает уважение, все-таки кампании с одним героем чаще всего монотонны, а эту за пару вечеров отлетал с удовольствием.
    В первой миссии никого не встретил,
    Хм... это постараться надо. И 110-е и 109-е штурмовкой в нужном месте занимются довольно долго, так шо, если следовать маршруту, мимо них никак не проедешь...

    удивился, и, предположив, что техник "накрутил" с самолетом, притерся на животик в обозначенном квадрате. (кст, на чайке и ишаке сесть на дорогу и взлететь не так уж и трудно)
    Особенно на "Чайке". Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии.

    Самая страшная по потерям оказалась пятая миссия, 4 потерянных за кампанию самолета пришлись на нее. В первый раз выруливал из ангара на полосу, прибили то ли бомбой, то ли еще чем. Второй раз взлетал так же, но бомбы там, где в первый раз, не было. 109-е номер 13 и 14 (как помню) трижды подлавливали на развороте после взлета в лобовую, тут подвела самонадеянность, но надо сказать, если тебя заметили, то уйти от боя с фридрихом на ишаке невозможно, а это значит, что за СБ пойти не удастся. На пятый раз мессы развернулись влево от своего курса после атаки аэродрома и я пошел за СБ, чтобы хлебнуть горя. Все-таки воевать на ишаке с фридрихами можно только от обороны, даже если у тебя есть начальное превышение. В общем номер 5 отстал от СБ и прилепился ко мне - потанцевали минут пятнадцать, раза четыре он попал, пару раз я, когда он выходил из атаки, потом у него кончились патроны и он ушел.
    Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...

    Зато миссия на пешке прошла плавно и аккуратно. Братья по оружию похоронили всех желающих отведать пешчатинки после tab 8-1.
    В общем, полетушки случились славные - беспокойные, нервные, с неопределенным финалом. Приношу искреннюю благодарность.
    Спасибо. Очень приятно.

    За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.
    Скажу больше - их на Восточном фронте в начале войны их было, ЕМНИП, даже больше, чем "Эмилей".
    А где там у Покрышкина конкретно? Давно читал... Может, ему до 42-го пресловутые Хе-113 встречались?

    Есть и вопрос. Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте? Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.
    Проложить поперёк остальных и привязать к ней точку взлёта самолёта. В подменю "Точка маршрута" выыбрать цель и зелёную ниточку прицепить к необходимой тестовой ВПП. Ну, если вкратце...

  20. #70

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    А где там у Покрышкина конкретно? Давно читал... Может, ему до 42-го пресловутые Хе-113 встречались?
    Вот здесь, например:
    http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/11.html
    Это было действительно в 42-м, район Словяносербск-Лисичанск.
    Цитата из интернетной книги:
    Они пользовались излюбленным приемом — уходили в сторону солнца. Слепящий свет мешал мне видеть серые силуэты, но через несколько секунд заметил, что быстро отстаю. Меня это удивило: ЯК-1 не уступал ME-109 в скорости. Вскоре я догадался, что имею дело с "мессерами" новой модификации — МЕ-109ф, о которых нас уже информировали.
    В печатной книге подчёркнутая фраза звучит по-другому: "Я удивился: ещё никогда вражеские самолёты не исчезали так быстро на моих глазах".
    "Пресловутые ХЕ-113" Покрышкину не встречались.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  21. #71

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Вот здесь, например:
    http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/11.html
    Это было действительно в 42-м, район Словяносербск-Лисичанск.
    Цитата из интернетной книги:
    Они пользовались излюбленным приемом — уходили в сторону солнца. Слепящий свет мешал мне видеть серые силуэты, но через несколько секунд заметил, что быстро отстаю. Меня это удивило: ЯК-1 не уступал ME-109 в скорости. Вскоре я догадался, что имею дело с "мессерами" новой модификации — МЕ-109ф, о которых нас уже информировали.
    В печатной книге подчёркнутая фраза звучит по-другому: "Я удивился: ещё никогда вражеские самолёты не исчезали так быстро на моих глазах".
    "Пресловутые ХЕ-113" Покрышкину не встречались.
    Спасибо. Но сути не меняет - на Восточном фронте летом 41-го "Фридрихов" таки было немало... и на Западной Украине тоже.

  22. #72
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Как поставить эту тестовую впп 4, чтобы самолет стоял на ней и в нужном месте?
    Для начала придется весь аэродром замостить тестовыми ВПП №4 параллельно штатной ВПП и рулежкам. А затем то ли поперек, то ли под углом положить еще одну тестовую ВПП, с которой будет взлетать самолет игрока. Самолету игрока целеуказание на эту самую ВПП обязательно. Не забывать, что от ориентации тестовой ВПП№4 в пространстве зависит направление взлета. Не исключено, что придется развернуть ее на 180 градусов. Все это делается путем примерки/индивидуального подбора.
    Не на каждом филде это возможно: все зависит от окружающего рельефа. Проще это показать на примере конкретной миссии. Открой, например, в полном редакторе ту, где взлет из деревянного ангара - многое станет ясно.
    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Хочу еще раз пройти старую кампанию на И-16, в которой половина миссий начинается со стоянки. Ил-2Ш ставить неинтересно.
    Если эти миссии на разных аэродромах, попотеть придется - мало не покажется. На каждом аэродроме будет свой вариант.

    P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  23. #73

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Для начала придется...
    Спасибо, Володя, а то вчера подробно расписать отключающийся после рабочей недели мозг не позволил.

    P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная
    Будут и ещё. Что для меня, что для Сотки эта кампания дебютная (по гамбургскому счёту) , я при её создании вообще впервые целенаправленно в толстый редактор залез - чтобы что-то сделать, а не попытаться разобраться, плюнуть, и закрыть, как до этого... Теперь кое-что могём, и планов у нас есть немало. Правда, сейчас разными проектами занимаемся, но при случае всегда друг другу поможем, так что тандем не распался и не собирается этого делать.
    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 12.06.2010 в 11:06.

  24. #74
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Хм... это постараться надо. И 110-е и 109-е штурмовкой в нужном месте занимются довольно долго, так шо, если следовать маршруту, мимо них никак не проедешь...
    Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы. Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).


    Особенно на "Чайке". Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии
    Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.
    Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.


    Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...
    Воспитываем чувство вины? Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.



    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Для начала придется весь аэродром замостить тестовыми ВПП №4 параллельно штатной ВПП и рулежкам. А затем то ли поперек, то ли под углом положить еще одну тестовую ВПП, с которой будет взлетать самолет игрока. Самолету игрока целеуказание на эту самую ВПП обязательно. Не забывать, что от ориентации тестовой ВПП№4 в пространстве зависит направление взлета. Не исключено, что придется развернуть ее на 180 градусов. Все это делается путем примерки/индивидуального подбора.
    Не на каждом филде это возможно: все зависит от окружающего рельефа. Проще это показать на примере конкретной миссии. Открой, например, в полном редакторе ту, где взлет из деревянного ангара - многое станет ясно.
    Если эти миссии на разных аэродромах, попотеть придется - мало не покажется. На каждом аэродроме будет свой вариант.

    P.S. А кампания "Самый длинный день" действительно достойная
    Кто бы спорил, что достойная.
    Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
    Кстати, (только сейчас осенило ) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.

  25. #75

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы. Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).
    Весьма странно... Такую проблему никто не поднимал, да и у нас с Сашей она не возникала. И ведь точно так же проходил по маршруту - высота 500-800, тяга 80, радиатор открыт... как раз за спиной проходили и начинали штурмовку, пока я разворачивался над конечным пунктом маршрута Но всё равно - патч вряд ли будет, смысла не вижу. Кампания состоялась, другие проекты волнуют больше.



    Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.
    Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.
    Задумка и была сесть на шасси, как положено, в 4-й миссии, затем взлететь - но на Яке я это смог сделать с чёрт знает какой попытки. Подумал, что для многих это будет непосильной задачей, людям просто надоест.



    Воспитываем чувство вины? Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.
    Я так говорил? Вроде, нет.
    При подавляющем преимуществе противника - как качественном, так и количественном - плюс внезапность пресловутая, плюс раздрай в головах большинства командиров и непонимание, что делать, собственно, говоря, вследствие чего - постановка не всегда логичных задач, исходя из вышеперечисленного - просто выжить уже неплохо. Поэтому и условием выполнения задания в большинстве миссий стоит посадка на своём аэродроме...


    Кто бы спорил, что достойная.
    Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
    Замени на ВПП1. Посмотришь границы - и меняй обратно. Хотя и там не совсем длина соответствует, ЕМНИП, ВПП4 чуть подлиннее будет. Но всяко легче.

    Кстати, (только сейчас осенило ) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.
    Опять же ровный участок нужен. На Львовской карте в нужных районах таких мест практически нет. Мы долго парились с этим, но плюнули в итоге.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •