???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 746

Тема: Вот и Volga Siber приплыл.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мое глубоко непрофессиональное ИМХО - вся проблема в шильдике.
    Не стали у нас брать Волгу за 600 тыс.
    Выпускали бы ее тупо Крайслером - все было бы хорошо.
    А цена?
    Даже не говоря о размере - найдите в России за 600 тыс машину с движком 2,4, АКПП и на коже с кондером.
    фокусов таких нет

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    фокусов таких нет
    Ваш автомобиль
    Ford Focus
    5-дверный хетчбэк
    Titanium
    2,0 л (145 л.с.)
    4-ступенчатая АКПП
    Базовая стоимость
    683 400 руб
    $22 640,31

    Действующая акция
    75 000 руб

    $2 484,67

    Выбранные опции
    Blazer Blue
    Кожа Napoly Ebony 45 000 руб
    Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб
    Пакет "Оптимальный" 32 400 руб
    Полная стоимость
    691 700 руб

    посчитано на ford.ru )))

    это лучше чем старый крайслер в новом исполнении (в которм несмотря на обьем стольо же лошадей ) и не кондей, а 2 зонный климат контроль))+esp, + 6 подушек и тд.

    (но такой я бы брл с ручкой, а не автоматом)

    так что туды сайберу и дорога ). нестоил он своих денег (пмсм)

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    Полная стоимость
    691 700 руб
    Отлично. Это цена по акции.
    По новогодней акции Сайбер стоит 489 500.
    Разница аж 200 с лишним тысяч. Сайбер почти в полтора раза дешевле.

    (в которм несмотря на обьем стольо же лошадей )
    И это плохо!
    Для Фокуса.
    Будем спорить что движок 2.4 лучше чем 2.0 при равенстве лошадей?

    и не кондей, а 2 зонный климат контроль))+esp, + 6 подушек и тд.
    Это плюшки. Они принципиальны? За 200 тыс разницы?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Отлично. Это цена по акции.
    По новогодней акции Сайбер стоит 489 500.
    Разница аж 200 с лишним тысяч. Сайбер почти в полтора раза дешевле.


    И это плохо!
    Для Фокуса.
    Будем спорить что движок 2.4 лучше чем 2.0 при равенстве лошадей?


    Это плюшки. Они принципиальны? За 200 тыс разницы?
    можно и фокус взять в комплектухе попроще )))
    разница в том что автомобили разных поколений, фокус посовременней, плюшки поинтересней. насчет движка - спорить готов)))

    ---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну фокус же пацанская тачка!! * меня обсуждаем ?* Она же типа новейшая (угу,самый дешевый авто в штатах) *это минус ? *,клева рулится (купи Импрезу и почуствуй разницу) *куплю через годок)))), а рулится фокус отменно* ,она такая популярная (вот вот,куда ни плюнь- попадешь в чпокусника) *оскорбляем ? народ голосует трудовым рублем*,у нее ксенон типа заводской (сделаный в китае)*и че ?*,музыка Sony (сколько там за нее просят? 28900 р или около того - только сделана все равно в китае и на 28900 р не играет,что с ней не делай)*не нужна она*,ABS есть (угу,а на мерсы ABS ставят с 1979 года,даже на пикапе для колхозников Chevy S10 1989 модельного года стояла 4 канальная ABS ),ESP есть (за отдельные деньги ,на китайских машинах тоже есть),салон кожанный (АААА!!!! Они убили ради этого салона целое стадо молодых дерьмантинов)*мне с ним удобнее ибо дети*,клевые вставочки типа деревянные или карбоновые на дверях (за 20000 штук,на e-bay их полно,для любой машины,по 100 баксов с доставкой)*вам видней, мне не нужны*,пластик вот такой клевый салоне (гремит и воняет) *чушь, пластик оченб даже ничего, лучше чем у матрешкии *т.д.
    А шо вы хотите за 792 000 р (или 26400 талеров)? *чушь*
    Заметьте,ваших ,кровно заработанных.
    Кстати,такой же в америке бы вам обошелся в 22330 баков,только это 2010 модельный,с люком,круиз-контролем,на 17" дисках,со спутниковым цифровым приемником,запуском без ключа и еще кучкой опций,которые бы у нас потянули тысяч на 100,как минимум. *за морем и телушка-полушка)))*


    сайбер непошел ибо непонятна его целевая аудитория ). самый дшевый в классе(он же самый убогий) оказался просто ненужен. это новый-старый автомобиль, не очень хорошо сделанный притом. (пмсм). фокус привел для примера ибо был им приятно удивлен.

    С Уважением.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    можно и фокус взять в комплектухе попроще )))
    разница в том что автомобили разных поколений, фокус посовременней, плюшки поинтересней. насчет движка - спорить готов)))
    Приступим к спору.
    Имеем движки 2.0 и 2.4 с одинаковыми 145 лошадьми.
    Чем лучше 2.4?
    1. Штатные расходы будут одинаковы. Налог, ОСАГО и КАСК-а считаются по лошадям, а не по объему. Расход тоже будут одинаков - бензинчик-то жрут именно лошади.
    2. Движок 2.4 однозначно имеет больший процентов на 20-25 момент.
    3. Движок 2.4 однозначно менее капризен к ослиной моче в бензобаке.
    4. Почти наверняка 2.0 просит 95, а 2.4 - 92.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Приступим к спору.
    Имеем движки 2.0 и 2.4 с одинаковыми 145 лошадьми.
    Чем лучше 2.4?
    3. Движок 2.4 однозначно менее капризен к ослиной моче в бензобаке.
    4. Почти наверняка 2.0 просит 95, а 2.4 - 92.
    Ну если речь о конкретных движках, то может быть. А вообще, мой 2.5 например, ниже 98-го уже как-то не очень воспринимает, а 1.4 на 95-м прекрасно бегал.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну если речь о конкретных движках, то может быть. А вообще, мой 2.5 например, ниже 98-го уже как-то не очень воспринимает, а 1.4 на 95-м прекрасно бегал.
    Это как-то странно, потому что ниссановский 2.5 о 185 лс на Теане совершенно официально, по мануалу, требует 92-й.
    Ну это лучше Борг расскажет
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это как-то странно, потому что ниссановский 2.5 о 185 лс на Теане совершенно официально, по мануалу, требует 92-й.
    Ну это лучше Борг расскажет
    На новой Теане стоит 6 цилиндровый 2.5, у меня - 4-х цилиндровый и 167 л.с. Не знаю насчет Теановского мануала, но у меня написано четко - не ниже 95-го. На 95-м, если резко задрать обороты выше 3000 - начинают стучать компенсаторы или че там стучит. На 98-м тишина и благодать, и машина резвее едет. Я не знаю че будет если туда 92-й залить, даже пытаться не хочется...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Приступим к спору.
    Расход тоже будут одинаков - бензинчик-то жрут именно лошади.
    Очень спорный тезис.
    Пусть мы держим равные обороты. Если исходить из твоего предположения, то чтоб сохранить равный расход, требуется чтоб 2,4 имел более бедную смесь. Это довольно сложно, ее и так беднят до предела.
    Только не надо уходить в дебри кривых оборотов от лошадей, они у всех сильно разные в обе стороны.
    Да и опыт подсказывает несколько иное, пересаживание с 2,4 на 2 дало снижение расхода на литр, без изменений в стиле езды.

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Очень спорный тезис.
    Пусть мы держим равные обороты. Если исходить из твоего предположения, то чтоб сохранить равный расход, требуется чтоб 2,4 имел более бедную смесь. Это довольно сложно, ее и так беднят до предела.
    Только не надо уходить в дебри кривых оборотов от лошадей, они у всех сильно разные в обе стороны.
    Да и опыт подсказывает несколько иное, пересаживание с 2,4 на 2 дало снижение расхода на литр, без изменений в стиле езды.
    Антон, давай без теории.
    Сугубо практика.
    В твоем примере лошадей было одинаково?
    Довелось мне поездить на СХ-7 два дня. Строго внутри МКАД.
    Стиль езды у меня рваный, давить тапку люблю когда один в машине.
    Дело было летом.
    Расход - 22,5 литра.
    На своем аппарате я тогда имел 21-22 литра.
    Лошадей у СХ-7 238, у меня 235.
    Только вот разница в объеме - в 2 (два) раза.
    На Мазде наддувный новейший 2,3, у меня тогда был 4,7 - наследник магнума, он еще Кеннеди живым помнит.
    И чего с этого маленького объема и новейших технологий?
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Антон, давай без теории.
    Сугубо практика.
    В твоем примере лошадей было одинаково?
    Да, лошади равны, моменты естественно нет, обе ручки, и вес +- 50 кг
    2,4 только евро 1, а 2,0 евро 4

  12. #12
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Да, лошади равны, моменты естественно нет, обе ручки, и вес +- 50 кг
    2,4 только евро 1, а 2,0 евро 4
    Да плевать на эти евро.
    Пусть с экологией другим в уши дуют. Цикл производства катализаторов, затраты на него и стоимость для конечного потребителя посмотрите.

    В 20-ти миллионном Мехико который как известно стоит в яме основной производитель смога - отнюдь не авто. А многочисленные забегаловки коптящие хуже первых дизелей.

    PS. На 105-м 2-х тонном Лэнд Кукурузере в котором всего 136 дизельных кобыл на 4.1 л объема по городу можно передвигаться вообще почти не трогая тапку.
    =HD=Golem

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Антон, давай без теории.
    Сугубо практика.
    В твоем примере лошадей было одинаково?
    Довелось мне поездить на СХ-7 два дня. Строго внутри МКАД.
    Стиль езды у меня рваный, давить тапку люблю когда один в машине.
    Дело было летом.
    Расход - 22,5 литра.
    На своем аппарате я тогда имел 21-22 литра.
    Лошадей у СХ-7 238, у меня 235.
    Только вот разница в объеме - в 2 (два) раза.
    На Мазде наддувный новейший 2,3, у меня тогда был 4,7 - наследник магнума, он еще Кеннеди живым помнит.
    И чего с этого маленького объема и новейших технологий?
    Если тапок в пол давить - можно и н Калине до 15 литров расход довести

    А если ездить нормально, да к тому же речь идет не о джипе (эти как правило жрут как верблюд пьет) - то меньший объем при прочих равных - это меньший расход.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •