Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Полностью согласен.


Не уверен. Плохой бензин не менее успешно убивает и современную зажигалку.
Взять например 1,4тси того же народного вагона. У него что, низкие требования к топливу? Или там стоит дешевая топливная автоматика?


У нас помнишь - условие задачи - покупается новая машина?


Скажу тебе честно - на предыдущем Гранде стоял бензиновый 4,7. Вывести его из строя могло только прямое попадание снаряда калибром не менее 45 мм. Когда с движка в 4,7 литра снимают 230 лошадей - его сломать нельзя.
Но даже на нем я не заправлялся на заправках типа "кедр" "М-10" и т.д.
Есть ТНК, МТК, Лукойл, Роснефть и т.д.
К чему эти эксперементы?


С башками у них там действительно все просто, но думается дело не в этом.

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------


В стране Либерии дейтсвительно морозов не предусмотрено создателем.
Но штука в том что дизеля не боятся морозов.
Дизеля боятся посторонних включений и воды.
Так же как и любые другие современные ДВС.
А что касаемо современных...
Ну если мерсовые 2,7 и 3,0 наддувные дизеля с коммон рейлом несовременные - то я не знаю...
2.7 выдаёт 164
3.0 выдаёт 218

мерсовские нынешние не смотрел, но ягуаровский 3.0 выдаёт 275....