
Сообщение от
Marty
Очень рад, если вы действительно реализовали все эти "тонкости" в игре.
Я так понял, что их можно увидеть только в оннлайне. В режимах тренировки и заданий только аркадная модель. Все верно ?
Да, хотелось бы отметить завышенную, на мой взгляд, кучность огня пушек и пулеметов. Известно, что наиболее точная стрельба была на дистанции 50 м, далее точность резко падала (у пулеметов из за большого рассеивания пуль, у пушек к этому добавлялась отдача).
Мне кажется, что причина недовольства многих именно в этом т.е завышенная точность оружия приводит к быстрому поражению самолета. При такой ситуации даже правильная (насколько это возможно вообще реализовать в игре) мощность боеприпасов и живучесть самолетов отходит на второй план. Это, кстати и доказывают утверждения некоторых форумчан об отпиливании крыльев бомберам огнем пулеметов. В реале такое было большой редкость т.к. зачастую было невозможно поразить плоскость таким большим количеством пуль даже с близкой дистанции (опять рассеивание при воздушной стрельбе), а во вторых бомбер отчаянно маневрировал из за чего попасть в него было еще сложнее. Так же не стоит забывать об очень прочной конструкции крыла и фюзеляжа подобных машин.
Так что снижение кучности огня, как мне кажется, сделает более сложным (и реалистичным) поражение самолетов и позволит избежать недовольства игроков.
Просьба к разработчикам: еще раз проверьте кучность стрельбы и, если сочтете нужным, подправьте ее до приемлемого уровня.
P.S. Извините, но я не совсем понял, что за УНВП такое ?