Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Очень рад, если вы действительно реализовали все эти "тонкости" в игре.
Я так понял, что их можно увидеть только в оннлайне. В режимах тренировки и заданий только аркадная модель. Все верно ?
Да, хотелось бы отметить завышенную, на мой взгляд, кучность огня пушек и пулеметов. Известно, что наиболее точная стрельба была на дистанции 50 м, далее точность резко падала (у пулеметов из за большого рассеивания пуль, у пушек к этому добавлялась отдача).
Мне кажется, что причина недовольства многих именно в этом т.е завышенная точность оружия приводит к быстрому поражению самолета. При такой ситуации даже правильная (насколько это возможно вообще реализовать в игре) мощность боеприпасов и живучесть самолетов отходит на второй план. Это, кстати и доказывают утверждения некоторых форумчан об отпиливании крыльев бомберам огнем пулеметов. В реале такое было большой редкость т.к. зачастую было невозможно поразить плоскость таким большим количеством пуль даже с близкой дистанции (опять рассеивание при воздушной стрельбе), а во вторых бомбер отчаянно маневрировал из за чего попасть в него было еще сложнее. Так же не стоит забывать об очень прочной конструкции крыла и фюзеляжа подобных машин.
Так что снижение кучности огня, как мне кажется, сделает более сложным (и реалистичным) поражение самолетов и позволит избежать недовольства игроков.
Просьба к разработчикам: еще раз проверьте кучность стрельбы и, если сочтете нужным, подправьте ее до приемлемого уровня.

P.S. Извините, но я не совсем понял, что за УНВП такое ?
Нет, уровень сложности "аркадный" с упрощенной дм, остальные нет. Во всех режимах. Но ботов понятно проще валить, чем живых людей.

Про кучность огня. Сейчас она паспортная, на оружие. Это действительно "упрощение" в жизни вибрации летящего и тем более стреляющего самолета (а не импульсы) вызвали больший разброс.
Мы это планируем сделать. Сложность в том, что надо учитывать множество моментов - крепление оружия, местоположение (точку), массы и тд.
Впрочем, и до нас пока этого еще никто не делал. Возможно, в будущем, появится.

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Кстати, градации сложности я бы лично сделал обязательно. Например, самый популярный режим на Иловских серваках с внешними видами: сами, собственно, внешние виды и маркеры. Т.е., если я правильно понял - если есть ВВ, то аркадный режим, то что-то это как-то не очень. Сорри, если в игре по-другому - я пока не ставил, просто по тому, что читаю.
У нас есть три "основных" режима:
1. аркада - множество упрощений (описание есть в игре)
2. реалистик - ФМ верная, работа двигателем, авионики упрощена; все внешние виды и почти все маркеры есть
3. симулятор - как в жизни, кроме карты, на которой показываются в реальном времени индикаторы
Все пляшет от этого.
В сингле можно еще выключать любые индикаторы в любом режиме.

Кроме этого, есть еще пожелания от пользователей, добавить, опционально, три настройки (для МП):
* настройку разрешнных видов
* настройку разрешенных индикаторов
* запрет на индикаторы на карте

и в сингле - на симуляторе разрешить включать внешние виды и индикаторы.

Все это принято к сведению.