???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 92 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 2279

Тема: Wings of Prey

  1. #1626
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я вот читаю форум и удивляюсь: некоторые товарищи пытаются доказать, что сбивать бомберы (особенно немецкие) одной очередью (ну или двумя) из пулеметов правдоподобно и что такое могло быть в действительности. Но такого быть не могло. Для того, что бы это понять, достаточно просто интересоваться авиацией и вооружением того времени.
    Я еще раз обращаю внимание на то, что бомберы (особенно цельнометаллические) сбить из пулеметов (даже 13мм) было очень сложно. ШКАСЫ вообще были прозваны нашими летчиками "гуманным оружием" из за своей неэффективности. Было множество случаев, когда бомбардировщики возвращались на базы имея сотни! пробоин от огня пулеметов. Более того, зачастую даже из пушек (20мм) не удавалось сбить бомбарбировщик. Были случаи, когда бомберы выдерживали по несколько попаданий из пушек калибра 37 мм. Все эти материалы и отчеты представлены во многих книгах по авиации и в интернете. И при желании каждый может с ними ознакомиться.
    Надеюсь, господа разработчики в скором времени исправят недочеты в работе оружия и мы увидит красивый и реалистичный симулятор.

    Все там нормально, никто же не возмущается ,что в иле на аркадном режиме можно также пачками Б-17е валить? Хотелось бы конечно более гибкие настройки сложности-как в ил-2 или РоФ , но почему-то разработчики решили не делать этого. А так пилить тоже приходится, особенно если пулеметами

  2. #1627

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Еще раз.
    1. я думаю вы понимаете, что мы располагаем всей этой информацией. На самом деле, ее у нас куда больше.
    2. наш бомбер - тот же хенкель - может выдержать без проблем больше сотни попаданий пулемтов только в одно крыло (не считая фезюляжа, хвоста, и прочих поверхностей, плюс есть еще ложероны например и шасси)
    3. попаданий из 37мм пушки в крыло тот же хенкель может выдержать больше двух точно. А может - не выдержать и одного.

    Короче - УНВП или с цифрами.
    у нас в игре
    Очень рад, если вы действительно реализовали все эти "тонкости" в игре.
    Я так понял, что их можно увидеть только в оннлайне. В режимах тренировки и заданий только аркадная модель. Все верно ?
    Да, хотелось бы отметить завышенную, на мой взгляд, кучность огня пушек и пулеметов. Известно, что наиболее точная стрельба была на дистанции 50 м, далее точность резко падала (у пулеметов из за большого рассеивания пуль, у пушек к этому добавлялась отдача).
    Мне кажется, что причина недовольства многих именно в этом т.е завышенная точность оружия приводит к быстрому поражению самолета. При такой ситуации даже правильная (насколько это возможно вообще реализовать в игре) мощность боеприпасов и живучесть самолетов отходит на второй план. Это, кстати и доказывают утверждения некоторых форумчан об отпиливании крыльев бомберам огнем пулеметов. В реале такое было большой редкость т.к. зачастую было невозможно поразить плоскость таким большим количеством пуль даже с близкой дистанции (опять рассеивание при воздушной стрельбе), а во вторых бомбер отчаянно маневрировал из за чего попасть в него было еще сложнее. Так же не стоит забывать об очень прочной конструкции крыла и фюзеляжа подобных машин.
    Так что снижение кучности огня, как мне кажется, сделает более сложным (и реалистичным) поражение самолетов и позволит избежать недовольства игроков.
    Просьба к разработчикам: еще раз проверьте кучность стрельбы и, если сочтете нужным, подправьте ее до приемлемого уровня.

    P.S. Извините, но я не совсем понял, что за УНВП такое ?

  3. #1628
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Wings of Prey

    Кстати, градации сложности я бы лично сделал обязательно. Например, самый популярный режим на Иловских серваках с внешними видами: сами, собственно, внешние виды и маркеры. Т.е., если я правильно понял - если есть ВВ, то аркадный режим, то что-то это как-то не очень. Сорри, если в игре по-другому - я пока не ставил, просто по тому, что читаю.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    P.S. Извините, но я не совсем понял, что за УНВП такое ?
    Фраза Олега Медокса: "У Нас Все Правильно". С некоторого момента посетителями форума нередко употребляется в ироничном контексте
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #1629
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: Wings of Prey

    УНВП - у нас всё правильно - зацитированной сокращения товарищей из Мэдокс Геймз.

  5. #1630
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Очень рад, если вы действительно реализовали все эти "тонкости" в игре.
    Я так понял, что их можно увидеть только в оннлайне. В режимах тренировки и заданий только аркадная модель. Все верно ?
    Да, хотелось бы отметить завышенную, на мой взгляд, кучность огня пушек и пулеметов. Известно, что наиболее точная стрельба была на дистанции 50 м, далее точность резко падала (у пулеметов из за большого рассеивания пуль, у пушек к этому добавлялась отдача).
    Мне кажется, что причина недовольства многих именно в этом т.е завышенная точность оружия приводит к быстрому поражению самолета. При такой ситуации даже правильная (насколько это возможно вообще реализовать в игре) мощность боеприпасов и живучесть самолетов отходит на второй план. Это, кстати и доказывают утверждения некоторых форумчан об отпиливании крыльев бомберам огнем пулеметов. В реале такое было большой редкость т.к. зачастую было невозможно поразить плоскость таким большим количеством пуль даже с близкой дистанции (опять рассеивание при воздушной стрельбе), а во вторых бомбер отчаянно маневрировал из за чего попасть в него было еще сложнее. Так же не стоит забывать об очень прочной конструкции крыла и фюзеляжа подобных машин.
    Так что снижение кучности огня, как мне кажется, сделает более сложным (и реалистичным) поражение самолетов и позволит избежать недовольства игроков.
    Просьба к разработчикам: еще раз проверьте кучность стрельбы и, если сочтете нужным, подправьте ее до приемлемого уровня.

    P.S. Извините, но я не совсем понял, что за УНВП такое ?
    Не заметил повышенной кучности, попасть сложней чем в иле-но это наверное дело привычки, баллистика принципиально не отличается

  6. #1631

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Очень рад, если вы действительно реализовали все эти "тонкости" в игре.
    Я так понял, что их можно увидеть только в оннлайне. В режимах тренировки и заданий только аркадная модель. Все верно ?
    Да, хотелось бы отметить завышенную, на мой взгляд, кучность огня пушек и пулеметов. Известно, что наиболее точная стрельба была на дистанции 50 м, далее точность резко падала (у пулеметов из за большого рассеивания пуль, у пушек к этому добавлялась отдача).
    Мне кажется, что причина недовольства многих именно в этом т.е завышенная точность оружия приводит к быстрому поражению самолета. При такой ситуации даже правильная (насколько это возможно вообще реализовать в игре) мощность боеприпасов и живучесть самолетов отходит на второй план. Это, кстати и доказывают утверждения некоторых форумчан об отпиливании крыльев бомберам огнем пулеметов. В реале такое было большой редкость т.к. зачастую было невозможно поразить плоскость таким большим количеством пуль даже с близкой дистанции (опять рассеивание при воздушной стрельбе), а во вторых бомбер отчаянно маневрировал из за чего попасть в него было еще сложнее. Так же не стоит забывать об очень прочной конструкции крыла и фюзеляжа подобных машин.
    Так что снижение кучности огня, как мне кажется, сделает более сложным (и реалистичным) поражение самолетов и позволит избежать недовольства игроков.
    Просьба к разработчикам: еще раз проверьте кучность стрельбы и, если сочтете нужным, подправьте ее до приемлемого уровня.

    P.S. Извините, но я не совсем понял, что за УНВП такое ?
    Нет, уровень сложности "аркадный" с упрощенной дм, остальные нет. Во всех режимах. Но ботов понятно проще валить, чем живых людей.

    Про кучность огня. Сейчас она паспортная, на оружие. Это действительно "упрощение" в жизни вибрации летящего и тем более стреляющего самолета (а не импульсы) вызвали больший разброс.
    Мы это планируем сделать. Сложность в том, что надо учитывать множество моментов - крепление оружия, местоположение (точку), массы и тд.
    Впрочем, и до нас пока этого еще никто не делал. Возможно, в будущем, появится.

    ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кстати, градации сложности я бы лично сделал обязательно. Например, самый популярный режим на Иловских серваках с внешними видами: сами, собственно, внешние виды и маркеры. Т.е., если я правильно понял - если есть ВВ, то аркадный режим, то что-то это как-то не очень. Сорри, если в игре по-другому - я пока не ставил, просто по тому, что читаю.
    У нас есть три "основных" режима:
    1. аркада - множество упрощений (описание есть в игре)
    2. реалистик - ФМ верная, работа двигателем, авионики упрощена; все внешние виды и почти все маркеры есть
    3. симулятор - как в жизни, кроме карты, на которой показываются в реальном времени индикаторы
    Все пляшет от этого.
    В сингле можно еще выключать любые индикаторы в любом режиме.

    Кроме этого, есть еще пожелания от пользователей, добавить, опционально, три настройки (для МП):
    * настройку разрешнных видов
    * настройку разрешенных индикаторов
    * запрет на индикаторы на карте

    и в сингле - на симуляторе разрешить включать внешние виды и индикаторы.

    Все это принято к сведению.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  7. #1632

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от dingor Посмотреть сообщение
    200 - 400 человек - это средний списочный состав одного из 2 - 3 крупнейших русскоязычных он-лайн сквадов, большинство пилотов которых периодически сёрфят Сухой.

    Штука в том, что существует еще не одна сотня сквадов по 10 - 30 человек.
    Все эти люди про консольную игру не слышали и/или им не интересно.

    Это был моя основная мысль.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  8. #1633
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Все эти люди про консольную игру не слышали и/или им не интересно.
    Это про ИЛ-2 Штурмовик не слышали (хоть и консольный)? Даже не смешно Вон, соседняя тема уже полтора года, как на форуме висит, 117 тысяч просмотров

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #1634
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Кроме этого, есть еще пожелания от пользователей, добавить, опционально, три настройки (для МП):
    * настройку разрешнных видов
    * настройку разрешенных индикаторов
    * запрет на индикаторы на карте

    и в сингле - на симуляторе разрешить включать внешние виды и индикаторы.

    Все это принято к сведению.
    Самое удобное (ИМХО) - все игровые параметры на одной странице, а "аркада", "реалистик и "сим" не жесткие режимы игры а просто набор пресетов - что отмечено, что снято.
    Сорри за банальность

    И уберите плиз зум с оси Зет трекира, не должна меняться картинка за окном при приближении головы к приборной панели. А она приближается тоже.

    Прошу прощения что не на вашем форуме пишу, но тут все родное, а от регистраций на разных форумах голова уже кругом идет %-)
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  10. #1635
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Все эти люди про консольную игру не слышали и/или им не интересно.

    Это был моя основная мысль.
    Неправда ваша дяденька!
    И слышали, и интересно многим.

    Одна только хотелка маленькая (да и та не по игре), на мой взгляд Вашему форуму не помешал бы раздел FAQ. Потому как найти интересующую информацию среди препираний о том какой симулятор самый "симуляторный" иной раз довольно сложно.

    С уважением wolf[60]

  11. #1636

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Самое удобное (ИМХО) - все игровые параметры на одной странице, а "аркада", "реалистик и "сим" не жесткие режимы игры а просто набор пресетов - что отмечено, что снято.
    Сорри за банальность

    И уберите плиз зум с оси Зет трекира, не должна меняться картинка за окном при приближении головы к приборной панели. А она приближается тоже.

    Прошу прощения что не на вашем форуме пишу, но тут все родное, а от регистраций на разных форумах голова уже кругом идет %-)
    Идея много раз озвучивалась.
    Но так мы делать не будем. Выносить все в настройки - это только один из вариантов решения проблем. Он также имеет и минусы.
    Пока ни один человек не сказал, что ему нужны другие варианты. Т.е. нужны только три настройки - зачем делать все? Просто чтобы с "чистой совестью" сказать - вы можете настроить как хотите? Но задача не "отбрехаться", а сделать хорошо и интересно.
    Про эти настройки - да, в этом есть какойто смысл. Но зачем включать упрощенную ДМ когда все остальное симулятор, например?
    Впрочем, тут все ясно давно, вопросы риторические.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  12. #1637
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Wings of Prey

    Зачем это - вроде очевидно - гибкость настроек это большой плюс, ибо всем не угодишь, каждый сам решает что ему нужно.
    Ну и не три же настройки?
    ФМ
    Внешние виды
    Автодоводка при стрельбе
    Иконки своих
    Иконки чужих
    Навигация
    Режим управления двигателем
    Неубиваемость (очень полезная штука в режиме симулятор - например при отработке атаки бомберов)
    Бесконечный БЗ/топливо (в режиме симулятор в оффлайне вполне востребовано - для той же отработки срельбы)
    И т.д..
    Продолжать не буду, раз у вас нет сомнений в правильности выбранного решения.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  13. #1638

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    Неправда ваша дяденька!
    И слышали, и интересно многим.
    Я верю, что 200-400 человек из PC коммунити купило консольную игру.
    Видимо, вы из них.
    Так вот, для именно этих 400 - название перекликается (чтобы было понятно, что локации/миссии те же).

    ---------- Добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:10 ----------

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Это про ИЛ-2 Штурмовик не слышали (хоть и консольный)? Даже не смешно Вон, соседняя тема уже полтора года, как на форуме висит, 117 тысяч просмотров
    Вы что, считаете 117 тысяч человек на этом форуме вообще есть, или что?

    О чем мы вообще разговариваем?
    1. Не мы называли консольную игру со словом Ил-2.
    2. Никто не называл ни консольную игру, ни КХ - продолжением Ил-2.
    3. Названия перекликаются не случайно - чтобы не было недовольных тем, что им продали "одно и то же" два раза.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  14. #1639

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Зачем это - вроде очевидно - гибкость настроек это большой плюс, ибо всем не угодишь, каждый сам решает что ему нужно.
    Ну и не три же настройки?
    ФМ
    Внешние виды
    Автодоводка при стрельбе
    Иконки своих
    Иконки чужих
    Навигация
    Режим управления двигателем
    Неубиваемость (очень полезная штука в режиме симулятор - например при отработке атаки бомберов)
    Бесконечный БЗ/топливо (в режиме симулятор в оффлайне вполне востребовано - для той же отработки срельбы)
    И т.д..
    Продолжать не буду, раз у вас нет сомнений в правильности выбранного решения.
    ФМ - это аркада\реалистик уже
    режим управления двигателем - это реалистика\симулятор, уже
    неубиваемость (через неограниченные попытки) - уже есть.
    боекомплект - уже есть
    иконки - это иконки
    виды - это виды
    Навигация - это карты? Тогда уже отметил.

    Вы таки не добавили ничего Как я и говорил. Что довольно точно характеризует
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  15. #1640
    Зашедший
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    2

    Exclamation Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    ФМ - это аркада\реалистик уже
    режим управления двигателем - это реалистика\симулятор, уже
    неубиваемость (через неограниченные попытки) - уже есть.
    боекомплект - уже есть
    иконки - это иконки
    виды - это виды
    Навигация - это карты? Тогда уже отметил.

    Вы таки не добавили ничего Как я и говорил. Что довольно точно характеризует
    я думаю, не стоит троллить "руку, которая вас кормит", тем более, что товарищ DrBit имел ввиду возможность, допустим, одновременного включения продвинутой ФМ, внешних видов и неубиваемости(заметьте, не через новые/неограниченные попытки, а просто iddqd), что на данный момент, насколько я понял, невозможно.
    искренне верю, что вы посодействуете развитию своего детища и не допустите его скатывания в одну яму с другим УГ.

  16. #1641

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Все эти люди про консольную игру не слышали и/или им не интересно.

    Это был моя основная мысль.
    Мдя ужж...
    http://www.14tbap.ru//showthread.php?t=6339
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #1642

    Ответ: Wings of Prey

    Полетал один на 109-м. Он-лайн. На серваке людей не было.

    http://spread-wings.ru/component/opt...nload/cid,155/
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  18. #1643
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Wings of Prey

    Пока ни один человек не сказал, что ему нужны другие варианты.
    Неправда! Я говорил, ещё в самом начале бета-теста. И не только я.

  19. #1644

    Ответ: Wings of Prey

    Господа разработчики, сделайте доброе дело - уберите возникновение супервибраций на форсажных режимах!

  20. #1645

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    У деревьев есть ствол и крона. Крона безвредна, пузом цеплять можно, а вот чуть ниже провалишься - бум.
    ну ладно, хоть более реалистично сделали! а то раньше вымораживало это как то....можно было врезаться только в лесной массив.

    значит, просто так тут не сядешь на пузо?

    ---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Когда в музее в Даксфорде я подошел к настоящему Хе-111, я понял, что это за дура... Самолет просто огромный... Какие там пулеметы его сбить...
    Не говорю уже про Ланкастер (у него шасси мне по плечо...)
    а вы представьте себе пулемёт 13 мм - это ПОЧТИ 14,5 мм! КПВТ - ставят на БТР, такая махина! мы еле втроём таскали! его очередь кирпичную стену превращает в муку и пыль!
    так должно быть и с пулемётами в игре ИМХО - в оригинальном ИЛе даже с мустанга с 6 пулемётами хрен кого завалишь!
    То есть мы наблюдаем 2 крайности - ИЛ2 - очень слабые пулемёты
    WoP - нереально сильные.
    Обращение к разрабам - выберите, пожалуйста, золотую середину.

  21. #1646
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    ФМ - это аркада\реалистик уже
    режим управления двигателем - это реалистика\симулятор, уже
    неубиваемость (через неограниченные попытки) - уже есть.
    боекомплект - уже есть
    иконки - это иконки
    виды - это виды
    Навигация - это карты? Тогда уже отметил.

    Вы таки не добавили ничего Как я и говорил. Что довольно точно характеризует
    Ну например опцию ,аналогичную "Выполнению задания" из ила, чтобы можно было в любой момент победно завершить миссию, меня бы это гораздо больше устроило, чем бесконечный БК и попытки (вчера например над Сталинградом тщетно пытался сбить мессеров, но свои боты были шустрее-два раза переигрывал, так и не досталось ни одного-было поздно, поэтому пришлось бросить это занятие)

    Как пример можете посмотреть реализацию в РоФ- и по другим вопросам там кстати много чего интересного есть-обзор,настройки управления, запись треков и т.д., причем сделано в основном уже на сложившихся стандартах(в основном иловских), только значительно расширены возможности.

    И не очень это рационально - делать несколько комбинаций настроек, если можно позволить игроку выбрать самому нужные (например аркадная модель полета, но реалистичная стрельба. Или на реалистичном режиме бесконечный боезапас и топливо). Выше было хорошее предлжение сделать пресеты из набора параметров, получилось бы логично, гибко и удобно

  22. #1647

    Ответ: Wings of Prey

    [QUOTE=Mikke_11;1345475]ну ладно, хоть более реалистично сделали! а то раньше вымораживало это как то....можно было врезаться только в лесной массив.

    значит, просто так тут не сядешь на пузо?[COLOR="Silver"]

    Ну не очень, конечно, реалистично. Специально на режиме "Симулятор" потестил деревья. Получилось что крона безопасна почти наполовину. Самоль проходит через крону высокого дерева "с головой", только слышно как ветки хлещут по обшивке. Да, ладно, сойдет.... на первое время.

  23. #1648

    Ответ: Wings of Prey

    Я смеха ради в Сталинграде по улицам полетал на Ишаке. Между домами. Напугался и вышел...:
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  24. #1649
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В режимах тренировки и заданий только аркадная модель. Все верно ?
    Нет, совершенно неверно.

    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    Я смеха ради в Сталинграде по улицам полетал на Ишаке. Между домами. Напугался и вышел...:
    Дома такие страшные?

    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  25. #1650
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    ИМХО - в оригинальном ИЛе даже с мустанга с 6 пулемётами хрен кого завалишь!


    джой купите нормальный и сбивайте кого хотите...ну или руки заточить...

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    То есть мы наблюдаем 2 крайности - ИЛ2 - очень слабые пулемёты
    WoP - нереально сильные.
    Обращение к разрабам - выберите, пожалуйста, золотую середину.
    ещё раз - в ИЛе пулемёты вполне нормальные, потому видно здесь они и кажутся нереально сильными(по отзывам)

    что до реалий - у харикейнов и спитов(8-ми пулемётных) в среднем на сбитие одного бомбера уходило не меньше половины БК...
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 66 из 92 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •