GPU последних лет шагнули далеко вперед и сейчас "простая графика" совсем не означает отсутвия высокополигональных моделей, мультитекстуринга высокого разрешения, вертексной анимации, бамп-маппинга, попиксельного динамического освещения, растровых динамических теней, отражающей воды, колышущейся травы и некоторых других несложных эффектов, которые при грамотной реализации можно рендерить аппаратными средствами современных видеокарт практически автономно, с сохранением близкой к нулевой загруженности центрального процессора.
Конечно, если все оптимизировать так, чтобы графикой занималась лишь видеокарта, то быстрые динамические тени будут не очень качественными и с артефактами, вода не будет выглядеть слишком уже реалистично, а простенькое динамическое освещение не вызовет восторгов и будет смотреться сухо и без изысков. Графика будет вполне приемлимой в пределах сносного качества, зато центральный процессор будет свободен для решения других более важных задач в реальном времени и вывод сногсшибательной графики не является приоритетным в авиасимуляторах.
Но ведь в БоБ никто не собирается делать "простую графику" с терпимыми артефактами. По отчетам разработчиков видно, что качество графики в БоБ будет поднято любой ценой - даже ценой почти полной загруженности центрального процессора. Даже Олег Медокс намекал, что стандарты качества графики для игры таковы, что одних лишь аппаратных средств видеокарт не хватит, поэтому центральный процессор вместо симуляции будет занят в первую очередь графическими рассчетами для рендера картинки.
Цитирую ответ Олега Медокса:
"Простую графику" (по современным стандартам) видеокарта может рендерить "забесплатно", оставляя полностью свободным центральный процессор для других более важных рассчетов по моделированию и симуляции. Но если графика в игре будет больше чем "простой", то возникает вопрос: а будет ли в игре вообще симуляция или вся игра будет ограничена "табличными" моделями поведения самолётов как в Ил-2, а единственным отличием станет та неописуемая графика, которую нам показывают на скриншотах.Видео карты не давали и не дают пока реалистичных эффектов, что обычно нужны.
Для масштабного окружающего мира в авиасимуляторах такой относительно высокий уровень графики является не просто излишним, а вредным, т.к. заставляет разработчиков оставить в игре лишь несколько самолётов, несколько видов наземки, и одну не очень большую карту, сведя всю игру к догфайту с очень малым числом самолётов и уничтожению редкой-редкой наземки. И может оказаться так, что за все эти долгие годы разработки единственным прорывом будет "новый уровень графики для жанра авиасимуляторов" и вылизанные внешние виды самолётов, всё остальное уйдет на второй план, а такие понятия как воздушный поток, турбулентность и флаттер будут лишь поверхностно имитироваться "для галочки" даже без намека на симуляцию.