???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    21.12.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Ну что за ерунда. В современной игре должна быть современная графика. Такое впечатление что многие хотят красивые и правильные самолеты со спрайтовыми дымами, пиксельными взрывами и ландшафтом как в стародавней Ф-19 какой нибудь. Что за настрой? Может тогда вообще пусть самолеты из двух плоскостей и одного кубика без текстур летают над плоским подобием поверхности? Зато с великолепной физической моделью. Ерунда какая-то. 2009 год. И графика должна быть современной и красивой. Благо компы позволяют и это хорошо.
    GPU последних лет шагнули далеко вперед и сейчас "простая графика" совсем не означает отсутвия высокополигональных моделей, мультитекстуринга высокого разрешения, вертексной анимации, бамп-маппинга, попиксельного динамического освещения, растровых динамических теней, отражающей воды, колышущейся травы и некоторых других несложных эффектов, которые при грамотной реализации можно рендерить аппаратными средствами современных видеокарт практически автономно, с сохранением близкой к нулевой загруженности центрального процессора.

    Конечно, если все оптимизировать так, чтобы графикой занималась лишь видеокарта, то быстрые динамические тени будут не очень качественными и с артефактами, вода не будет выглядеть слишком уже реалистично, а простенькое динамическое освещение не вызовет восторгов и будет смотреться сухо и без изысков. Графика будет вполне приемлимой в пределах сносного качества, зато центральный процессор будет свободен для решения других более важных задач в реальном времени и вывод сногсшибательной графики не является приоритетным в авиасимуляторах.

    Но ведь в БоБ никто не собирается делать "простую графику" с терпимыми артефактами. По отчетам разработчиков видно, что качество графики в БоБ будет поднято любой ценой - даже ценой почти полной загруженности центрального процессора. Даже Олег Медокс намекал, что стандарты качества графики для игры таковы, что одних лишь аппаратных средств видеокарт не хватит, поэтому центральный процессор вместо симуляции будет занят в первую очередь графическими рассчетами для рендера картинки.

    Цитирую ответ Олега Медокса:
    Видео карты не давали и не дают пока реалистичных эффектов, что обычно нужны.
    "Простую графику" (по современным стандартам) видеокарта может рендерить "забесплатно", оставляя полностью свободным центральный процессор для других более важных рассчетов по моделированию и симуляции. Но если графика в игре будет больше чем "простой", то возникает вопрос: а будет ли в игре вообще симуляция или вся игра будет ограничена "табличными" моделями поведения самолётов как в Ил-2, а единственным отличием станет та неописуемая графика, которую нам показывают на скриншотах.

    Для масштабного окружающего мира в авиасимуляторах такой относительно высокий уровень графики является не просто излишним, а вредным, т.к. заставляет разработчиков оставить в игре лишь несколько самолётов, несколько видов наземки, и одну не очень большую карту, сведя всю игру к догфайту с очень малым числом самолётов и уничтожению редкой-редкой наземки. И может оказаться так, что за все эти долгие годы разработки единственным прорывом будет "новый уровень графики для жанра авиасимуляторов" и вылизанные внешние виды самолётов, всё остальное уйдет на второй план, а такие понятия как воздушный поток, турбулентность и флаттер будут лишь поверхностно имитироваться "для галочки" даже без намека на симуляцию.
    Крайний раз редактировалось Developer; 23.12.2009 в 14:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •