???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.12.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Современные процессоры многоядерные, можно 1 ядро выделить на обсчёт физики, а остальные - на графику. 1 ядра для физики вполне хватит, вон КА-50 до патча использовал только 1 ядро и ничего.
    Только это не позволит ускорить ни расчеты физики, ни расчеты графики и никаких дополнительных вычислительных ресурсов это не дает. В многозадачных ОС тоже самое делается и на одноядерном процессоре большей частоты - часть времени обсчитывается физика, а часть времени - графика и потоки работают "как бы параллельно". Двухъядерный процессор с частотой 3 ГГц по производительности в лучшем случае эквивалентен гипотетическому одноядерному процессору с частотой 6 ГГц, а на практике даже немного медленней и лишь усложняет распределение вычислительных ресурсов, если окажется что на физику надо тратить больше чем половину процессорного времени и занимать более чем одно ядро.

    Процессоры с частотой до 3 ГГц появились ещё в 2002 году. С тех пор прошло уже 7 лет, а на столах пользователей до сих пор стоят процессоры с частотой порядка 3..4 ГГц, но с 2..4 ядрами. Даже если на графику будет полностью задействовано всего лишь одно из двух 3 ГГц ядер или половина времени гипотетического 6 ГГц процессора, то на всю остальную симуляцию остается так же всего лишь одно ядро с частотой 3 ГГц, а это означает, что симуляция будет на уровне стандартов многолетней давности. Ведь и пять лет назад можно было сделать ту же самую по сложности симуляцию на 3 ГГц процессоре, а этого очень мало.

    Трудно поверить, что аппаратные возможности современных видеокарт в игре будут задействованы не оптимально да так, чтобы ещё сильнее занять центральный процессор, вместо того чтобы освободить большую часть времени процессора на другие игровые реал-тайм рассчеты, которых кроме графического и физического движка имеется ещё целый список.

    Разница между 3 и 6 ГГц или между 1 и 2 ядрами может определять - удастся ли сделать реал-тайм авиасимулятор или из-за лишних расходов на графику придется всё упрощать до аркадного уровня. В играх где графика является главным приоритетом трудно увидеть что-то кроме тупых ботов, живописной стационарной наземки, кучки дергающейся по вэйпойнтам техники, всего десятка самолётов на площади 200 тысяч кв. км. и как ни странно - безжизненной пустынной местности, украшенной текстурами высокого разрешения и редкими деревьями неописуемой красоты посреди безжизненного ландшафта. Польза от тормозящей и фризящей графики для массовых он-лайн полётов вообще под большим вопросом, куда важнее функицональные возможности игры и защищенность от нечестных игроков. Никому не понравится, если при массовых побоищах по сети БоБ на современных компьютерах будет так же фризить как Ил-2 на старых.

    Компьютеры стали мощнее, видеокарты теперь программируются, и казалось бы появилась отличная возможность сделать настоящий авиасимулятор за счёт дополнительных вычислительных ресурсов и новых аппратных технологий. А оказывается, что вся мощь компьютеров игроков будет пущена исключительно на графику, а на саму симуляцию или новые возможности игры останется не больше вычислительных ресурсов, чем имелось много лет назад к моменту выхода Ил-2. Свободного "эквивалента 500 - 1000 Мгц процессора" совершенно не хватит, чтобы сделать игру сколь либо значительно превосходящую симуляторы многолетней давности по качеству геймплея и функциональности.

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Скажите Девелопер, а вы не задумывались, что Ом рассказывает про графику и прочие красивые эффекты по той простой причине, что фанаты серии в большинстве своём де факто не сомневаются, что физические модели будут проработаны, а вот про графу интересно послушать.
    Единственное в чем никто не сомневается так это то, что уровень "имитации" поведения самолётов в БоБ будет не ниже уровня "имитации" в Ил-2 с незначительными улучшениями. По крайней мере этот минимум Олег Медокс действительно обещал, а вот про более высокий уровень реализма симуляции и повышенную функциональность никто из разработчков пока даже не намекал, но взамен нам обещают красивую графику.

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    Процессоры с частотой до 3 ГГц появились ещё в 2002 году. С тех пор прошло уже 7 лет, а на столах пользователей до сих пор стоят процессоры с частотой порядка 3..4 ГГц, но с 2..4 ядрами.Даже если на графику будет полностью задействовано всего лишь одно из двух 3 ГГц ядер или половина времени гипотетического 6 ГГц процессора, то на всю остальную симуляцию остается так же всего лишь одно ядро с частотой 3 ГГц, а это означает, что симуляция будет на уровне стандартов многолетней давности.
    ололо... вы хотите сказать что производительность того софта на ТЕХ 3 ГГц и производительность этого софта на современных 3 ГГц - суть одно? и разница только тупо в количестве ядер? Автор, пишите еще, мы внимательно!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •