???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Надо было с самого начала делать игру для приставок.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    21.12.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Верно, более того - считаю, ОМ прекрасно понимает, что огромной массе игроков, полюбивших Ил, усложнение управления не нужно. Независимо, осознают ли они это или нет.
    Именно для этого и вводится понятие "ОПЦИЯ" или "ВЫБОР". Кому надо - включил, кому не надо - отключил. Свой выбор игроки сделают сами и появится возможность создавать сервера различного уровня, ориентированных на разный уровень игроков: от аркадников до хардкорщиков. Аркадные сервера с внешними видами и упрощенным управлением самолёта найдут своих поклонников так же как и хардкорные сервера с полным фулл-реалом и полнофункциональным управлением.

    Свой выбор игроки сделают сами, если этот выбор будет. Не правда ли странно, что на подавляющем большинстве серверов Ил-2 все по неизвестной причине гоняют фулл-реал для модели поведения самолётов, несмотря на то что управлять самолётом при этом сложнее и все можно отключить до аркадного уровня. Не совсем понятно почему практически никто даже в оффлайне не отключает гироскопический момент, ведь без этого гораздо проще взлетать да и самолёт не кренит в полёте. Мало кто отключает перегрев двигателя и никого не смущает, что приходится сбавлять тягу, открывать радиатор и терять время на охлаждение. Если проще есть то что нужно, то почему это почти никому не нужно?

    Либо аркадников не так уж и много, либо по сети играют лишь настоящие хардкорщики, мазохисты и маньяки, которым нравится, чтобы самолёт летал как можно более реалистично, даже если ради этого придется постоянно крутить разные рычажки, нажимать кнопочки, вовремя убирать закрылки, открывать и закрывать радиаторы, следить за утекающим топливом и смириться с заклинившей в бою пушкой. Разве был бы кто против, если бы ко всему этому реализация триммеров, тормозов и закрылок была бы реалистичной, а не аркадной и однотипной на всех самолётах? Перестал бы кто нибудь играть из-за сложности, если бы в игру добавили возможность реалистичного и функционального управления шагом винта и раскрутку двигателя на большинстве самолётов? Был бы хоть кто-нибудь против того, чтобы при нажатии кнопки "АНО" на клавиатуре - у самолёта не просто включились бы огни, но и на приборной панели перещелкивался бы соотвествующий тумблер. А какой нибудь "мазохист" возможно даже был бы рад перещелкнуть его прямо "взглядом", причем это никак не помешало бы всем остальным щелкать этот тумблер лишь кнопкой с клавиатуры.

    Поразительно, что никто не против раздельного запуска двигателей. И все готовы раз за разом повторять одну и ту же искусственную процедуру, доведенную до автоматизма: "выделить двигатель 1", "запуск", "выделить двигатель 2", "запуск", "выделить двигатель 3", "запуск", "выделить двигатель 4", "запуск", "выделить все двигатели" и тратить на эти монотонные действия ценные секунды перед взлетом. Почему бы просто не запускать все двигатели одной кнопкой, в конце концов "пилоту ни к чему заниматься подготовкой к вылету", но тем не менее никто не жалуется на сложности.

    Почему-то мало кто хочет, чтобы все делалось автоматически. Хотя удобнее если бы "умные шасси" сами убирались бы после взлета и выпускались бы перед посадкой, не требуя от игрока никаких нажатий кнопок. Ведь это удобнее и проще, пусть все "сложности" будут управляться автоматически. Почему на необходимость запуска двигателя для того чтобы взлететь или на необходимость переключать высотный корректор никто не жалуется, а на необходимость использовать кислородную маску для полётов на 5 км вдруг все начнут жаловаться как на излишнюю сложность? Если игрок не мазохист и не маньяк, то зачем ему каждый раз нажимать всякие кнопки для управления самолетом? Или все же "мазохистов" не так мало и кто-то от этого получает удовольствие?

    В любом случае, ключевое слово - "ОПЦИОНАЛЬНО", а серверы и игроки сами решат и выберут, что во что они хотят поиграть: в симулятор или в аркаду. Даже если ради прибыли основная ставка делается на простую аркаду, то потенциальные возможности хардкорного симулятора, заложенные в движке, лишь прибавят авторитета игре. Те кто не хочет лишних сложностей будут с большим удовольствием играть на аркадных догфайтах и с недоумением смотреть на хардкорщиков, летающих сложном фулл-реале на других серверах, а хардкорщики будут с усмешкой смотреть на армию аркадников и с мазохистическим удовольствием будут крутить всякие рычажки тяги и шага винта да нажимать всякие мудреные кнопочки для регулировки работы двигателя и заниматься прочими "сложными" обязанностями пилота.

    Ну а если авиасимулятора в игру закладывать не планируется, то пожалуй действительно:
    Цитата Сообщение от Rhox Посмотреть сообщение
    Надо было с самого начала делать игру для приставок.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    Именно для этого и вводится понятие "ОПЦИЯ" или "ВЫБОР". Кому надо - включил, кому не надо - отключил.
    К разработчикам это применимо в первую очередь. Другими словами, "чтобы отключить что-то ненужное, нужно сначала создать что-то ненужное". А это - время, самый ценный ресурс.
    МГ нередко идут пользователям навстречу, но в конечном итоге - сами решают, что им делать; этим отличалось обсуждение предлагаемых игроками "опций" с самого начала, 2002 года. И это нормально.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 24.12.2009 в 02:53.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •