Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Верно, более того - считаю, ОМ прекрасно понимает, что огромной массе игроков, полюбивших Ил, усложнение управления не нужно. Независимо, осознают ли они это или нет.
Именно для этого и вводится понятие "ОПЦИЯ" или "ВЫБОР". Кому надо - включил, кому не надо - отключил. Свой выбор игроки сделают сами и появится возможность создавать сервера различного уровня, ориентированных на разный уровень игроков: от аркадников до хардкорщиков. Аркадные сервера с внешними видами и упрощенным управлением самолёта найдут своих поклонников так же как и хардкорные сервера с полным фулл-реалом и полнофункциональным управлением.

Свой выбор игроки сделают сами, если этот выбор будет. Не правда ли странно, что на подавляющем большинстве серверов Ил-2 все по неизвестной причине гоняют фулл-реал для модели поведения самолётов, несмотря на то что управлять самолётом при этом сложнее и все можно отключить до аркадного уровня. Не совсем понятно почему практически никто даже в оффлайне не отключает гироскопический момент, ведь без этого гораздо проще взлетать да и самолёт не кренит в полёте. Мало кто отключает перегрев двигателя и никого не смущает, что приходится сбавлять тягу, открывать радиатор и терять время на охлаждение. Если проще есть то что нужно, то почему это почти никому не нужно?

Либо аркадников не так уж и много, либо по сети играют лишь настоящие хардкорщики, мазохисты и маньяки, которым нравится, чтобы самолёт летал как можно более реалистично, даже если ради этого придется постоянно крутить разные рычажки, нажимать кнопочки, вовремя убирать закрылки, открывать и закрывать радиаторы, следить за утекающим топливом и смириться с заклинившей в бою пушкой. Разве был бы кто против, если бы ко всему этому реализация триммеров, тормозов и закрылок была бы реалистичной, а не аркадной и однотипной на всех самолётах? Перестал бы кто нибудь играть из-за сложности, если бы в игру добавили возможность реалистичного и функционального управления шагом винта и раскрутку двигателя на большинстве самолётов? Был бы хоть кто-нибудь против того, чтобы при нажатии кнопки "АНО" на клавиатуре - у самолёта не просто включились бы огни, но и на приборной панели перещелкивался бы соотвествующий тумблер. А какой нибудь "мазохист" возможно даже был бы рад перещелкнуть его прямо "взглядом", причем это никак не помешало бы всем остальным щелкать этот тумблер лишь кнопкой с клавиатуры.

Поразительно, что никто не против раздельного запуска двигателей. И все готовы раз за разом повторять одну и ту же искусственную процедуру, доведенную до автоматизма: "выделить двигатель 1", "запуск", "выделить двигатель 2", "запуск", "выделить двигатель 3", "запуск", "выделить двигатель 4", "запуск", "выделить все двигатели" и тратить на эти монотонные действия ценные секунды перед взлетом. Почему бы просто не запускать все двигатели одной кнопкой, в конце концов "пилоту ни к чему заниматься подготовкой к вылету", но тем не менее никто не жалуется на сложности.

Почему-то мало кто хочет, чтобы все делалось автоматически. Хотя удобнее если бы "умные шасси" сами убирались бы после взлета и выпускались бы перед посадкой, не требуя от игрока никаких нажатий кнопок. Ведь это удобнее и проще, пусть все "сложности" будут управляться автоматически. Почему на необходимость запуска двигателя для того чтобы взлететь или на необходимость переключать высотный корректор никто не жалуется, а на необходимость использовать кислородную маску для полётов на 5 км вдруг все начнут жаловаться как на излишнюю сложность? Если игрок не мазохист и не маньяк, то зачем ему каждый раз нажимать всякие кнопки для управления самолетом? Или все же "мазохистов" не так мало и кто-то от этого получает удовольствие?

В любом случае, ключевое слово - "ОПЦИОНАЛЬНО", а серверы и игроки сами решат и выберут, что во что они хотят поиграть: в симулятор или в аркаду. Даже если ради прибыли основная ставка делается на простую аркаду, то потенциальные возможности хардкорного симулятора, заложенные в движке, лишь прибавят авторитета игре. Те кто не хочет лишних сложностей будут с большим удовольствием играть на аркадных догфайтах и с недоумением смотреть на хардкорщиков, летающих сложном фулл-реале на других серверах, а хардкорщики будут с усмешкой смотреть на армию аркадников и с мазохистическим удовольствием будут крутить всякие рычажки тяги и шага винта да нажимать всякие мудреные кнопочки для регулировки работы двигателя и заниматься прочими "сложными" обязанностями пилота.

Ну а если авиасимулятора в игру закладывать не планируется, то пожалуй действительно:
Цитата Сообщение от Rhox Посмотреть сообщение
Надо было с самого начала делать игру для приставок.