???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Хотел бы сразу отметить, что в игре очень мелкий текст. Текст везде почти такой же как и во всплывающих подсказках, что просто заставляет "ломать" глаза.
    Вместе с тем, хочется также отметить, что работа над интерфейсом проведена колоссальная по сравнению с первоначальной версией. Первоначальная версия была просто ужасна!
    Надеюсь на дальнейшие улучшения !

    П.с. Вообще и сами иконки приказов мелковаты (некоторые кнопки так просто микроскопические!). Кроме того, они содержат зачастую слишком неразбочивые и аляповатые изображения с неоднозначным смыслом, в отличие, например, от тактических знаков подразделений.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 24.12.2009 в 22:01.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Хотел бы сразу отметить, что в игре очень мелкий текст. Текст везде почти такой же как и во всплывающих подсказках, что просто заставляет "ломать" глаза.
    Не всегда, размер текста зависит от разрешения (в таблицах и т.д.)


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Первоначальная версия была просто ужасна!


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Надеюсь на дальнейшие улучшения !
    Какие?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    некоторые кнопки так просто микроскопические!.
    Это те кнопки которые ненужно часто нажимать

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Кроме того, они содержат зачастую слишком неразбочивые и аляповатые изображения с неоднозначным смыслом, в отличие, например, от тактических знаков подразделений.
    К сожалению финансы не позволяют пока подключить художников
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не всегда, размер текста зависит от разрешения (в таблицах и т.д.)
    Всегда, если как я, играть на 15' в 1024х768. В ряде мест текст неоправданно мелкий, несмотря на достаточность места. Особенно это заметно в таблицах подразделений и во всем главном меню.
    Кстати, я не смог переключить разрешение через меню в оперативной части. Оно только в тактической перключается?
    Какие?
    Это те кнопки которые ненужно часто нажимать
    К сожалению финансы не позволяют пока подключить художников
    Ох... очень много чего можно было бы кардинально улучшить. По моему мнению для этого не нужен специальный "художник". Во-первых, сама гамма кнопок не контрастная. Во-вторых, все кнопки должны быть простыми, схематичными и наглядными под стать условным обозначениям, т.е., в идеале, они д.б. выполнены в виде "микро-чертежей". Или, в качестве примера несравненно более высокой четкости и наглядности кнопок, назову меню серии "В тылу врага 2".
    В качестве возможного выхода при затруднениях можно использовать всплывающие подменю, вкладки и т.п.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Всегда, если как я, играть на 15' в 1024х768.
    В ряде мест текст неоправданно мелкий, несмотря на достаточность места. Особенно это заметно в таблицах подразделений и во всем главном меню.
    Да при таком разрешении текст изменяет размер. К сожалению сделать особо нчиего не получится.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Кстати, я не смог переключить разрешение через меню в оперативной части. Оно только в тактической перключается?
    Да.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ох... очень много чего можно было бы кардинально улучшить. По моему мнению для этого не нужен специальный "художник".
    Специальный нет, а просто художник не помешал бы. Но его пока нет.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Во-первых, сама гамма кнопок не контрастная. Во-вторых, все кнопки должны быть простыми, схематичными и наглядными под стать условным обозначениям, т.е., в идеале, они д.б. выполнены в виде "микро-чертежей".
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Или, в качестве примера несравненно более высокой четкости и наглядности кнопок, назову меню серии "В тылу врага 2".
    В качестве возможного выхода при затруднениях можно использовать всплывающие подменю, вкладки и т.п.
    Такие проблемы лучше всего решает "простой" художник.
    Работаем над этим, но пока кардинальных успехов не обещаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •